Управление маркетингом на предприятии сферы услуг ООО «Умный ритейл» («Самокат») #9106250

Артикул: 9106250
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 80
  • Формат файла: docx
3 170p. 4 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. Сущность и понятие маркетинга и маркетинговой деятельности предприятия 7
1.2. Организация управления маркетингом на предприятии 14
1.3. Специфика маркетинга в сфере услуг 20
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «УМНЫЙ РИТЕЙЛ» («САМОКАТ», ДОСТАВКА ПРОДУКТОВ) 24
2.1. Общая характеристика предприятия и организации доставки продуктов24
2.2. Анализ эффективности деятельности предприятия на рынке доставки продуктов 30
2.3. Исследование результатов и рекомендации маркетинговой деятельности предприятия 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ООО «УМНЫЙ РИТЕЙЛ» («САМОКАТ») 48
3.1. Направления совершенствования управления маркетингом на предприятии 48
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии 54
3.3. Оценка эффективности разработанных предложений 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76

Степень изученности темы. Вопросы управления маркетингом на предприятии достаточно широко освещены в современной научной литературе. При написании работы были использованы труды таких авторов, как Т.М. Безбородова, М.Б. Дюжева, В.В. Бочаров, Ф.П. Половцева, О.С. Компаниец, В.Т. Ликтан и др.
Объект работы – ООО «Умный ритейл» («Самокат», доставка продуктов). Предмет работы – управление маркетингом на предприятии.
Цель работы – анализ управления маркетингом на исследуемом предприятии по доставке продуктов и разработка предложений по совершенствованию комплекса маркетинга.
Для раскрытия цели в работе поставлены задачи:
- раскрыть сущность и понятие маркетинга и маркетинговой деятельности предприятия;
- рассмотреть организацию управления маркетингом на предприятии;
- выявить специфику маркетинга в сфере услуг;
- дать общую характеристику предприятия ООО «Умный ритейл» и организации доставки продуктов;
- проанализировать эффективность деятельности предприятия на рынке доставки продуктов;
- исследовать результаты маркетинговой деятельности предприятия;
- предложить направления совершенствования управления маркетингом на предприятии;
- разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии;
- оценить эффективность разработанных предложений.
Теоретическая и методологическая база исследования – труды отечественных авторов по особенностям маркетинга в сфере услуг: Амблер, Т., Баумгартен, Л.В., Семенова, Л.В. и др.
Информационная база исследования представлена статистическими данными, данными бухгалтерской отчетности ООО «Умный ритейл» («Самокат»).
Применяемые методы исследования: изучение и анализ научной литературы, наблюдение, анализ, синтез, статистический и сравнительный методы.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и приложений.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии.
Во второй главе проводится анализ управления маркетингом на примере ООО «Умный ритейл» («Самокат», доставка продуктов).
В третьей главе предложены рекомендации по совершенствованию управления маркетингом в ООО «Умный ритейл» («Самокат») и проведена оценка эффективности разработанных предложений.
В заключении приведены основные выводы по результатам проведенного исследования.
Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая: федеральный закон Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (в ред. от 26.10.2021 N 45-П). [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document (дата обращения: 3.10.2022)
2. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 08.02.1998 N14-ФЗ (в ред. от 25.02.2022 N 25-ФЗ) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document (дата обращения: 3.10.2022)
3. О качестве и безопасности пищевых продуктов: Федеральный закон от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ (в посл. ред.). [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document (дата обращения: 3.10.2022)
Монографии, учебники, учебные пособия
4. Алклычев, А.М. Экономика торговли: Учеб. пособие / А.М. Алклычев
– Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2019. – 160 с.
1. Безбородова, Т.М. Управление предприятиями торговли / Т.М. Безбородова, М.Б. Дюжева. – Омск: РГТЭУ, 2018. – 340 с.
2. Баканов, М. И. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон. спец.-4-е изд., доп и перераб. / М. И. Баканов, А.Д. Шеремет. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 416 с.
3. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 3-е изд., доп. / И.Т. Балабанов. – М.: Дело, 2019. – 352 с.
4. Басовский, Л.Е. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2018. – 315 с.
5. Беквит, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. - М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 c.
6. Белькова, Г.Д. Организация розничной торговли / Г.Д. Белькова. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2018. – 117 с.
7. Бочаров, В.В. Организация коммерческой деятельности / В.В. Бочаров. – С.-П.: Питер, 2020. – 408 с.
8. Дейян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / А. Дейян, А. Троадек – М.: Прогресс, 2019. – 189 с.
9. Диянова, С.Н. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие / С.Н. Диянова, А.Э. Штезель. – М.: Магистр, 2019. – 192 c.
10. Иванов, И.В. Коммерческая деятельность. Стоимостной подход / И.В. Иванов, В.В. Баранов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. – 504 с.
11. Кирюхина, А.Н. Маркетинговая деятельность / А.Н. Кирюхина. – Кемерово: КТИП, 2022. – 132 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2020. – 464 с.
13. Крутякова, Т.Л. Коммерческая деятельность / Т.Л. Крутякова. - М.: АйСи Групп, 2019. – 224 с.
14. Куимов, В.В. Организация коммерческой деятельности предприятия: коммерциология. Часть 1. Организационно-экономические предпосылки коммерческой деятельности / В.В. Куимов, Ю.В. Гуняков, И.А. Максименко. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2018. – 112 с.
15. Мещерякова, А.И. Управление товарным ассортиментом торговой компании (монография) / А.И. Мещерякова. – М.: Маркет ДС, 2018. – 76 с.
16. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. – М.: Инфра-М, 2019. – 248 с.
17. Сидоров, В.П. Маркетинговая деятельность / В.П. Сидоров. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2021. – 248 с.
18. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. – 224 c.
19. Финансовый менеджмент. Учебник / под ред. Золотарева В.С., Барашьян В.Ю. – М.: КноРус, 2018. – 77 с.

Статьи в периодических изданиях и сборниках
20. Бакланова, Е.М. Эволюция инструментов и методов маркетинговой коммуникации в сети Интернет / Е.М. Бакланова // Вопросы современной науки и практики. – 2018. – №2. – С. 155-159.
21. Бурко, Р.А. Выбор и обоснование организационной структуры предприятия / Р.А. Бурко // Молодой ученый. – 2019. - №7. – С. 313-315.
22. Бурцев, В.В. Система финансового контроля в сфере сбытовой деятельности предприятий // В.В. Бурцев / Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2019. - №2. – С. 47-49
23. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования цен / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. - №5. – С. 25-27.
24. Джеентаева, К. М. Анализ применения CRM-систем на предприятиях / К.М. Джеентаева // Молодой ученый. – 2020. - №11. – С. 237-239.
25. Ерчева, Е.М. Экономическое содержание рекламной деятельности на предприятии, занимающейся коммерческой деятельностью / Е.М. Ерчева // Школа университетской науки. – 2021. - №6. – С. 97-99.
26. Желада, Т.А. Анализ ассортимента сервисных услуг в организации розничной торговли с помощью АВС и XYZ-анализа / Т.А. Желада // Экономический форум. – 2020. - № 1. – С. 422-427.
27. Жильцов, Д.А. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернетмаркетинга / Д.А. Жильцов // Управленческие науки в современном мире: сборник докладов научно-практической конференции. – СПб.: ИД Реальная экономика, 2021. – С. 80-84.
28. Жильцов, Д.А. Методика оценки результативности маркетинговых решений в системе управления интернет-маркетингом / Д.А. Жильцов // Вестник МФЮА. – 2022. – № 4. – С. 176–181.
29. Калентеев, С.В. К вопросу о перспективах развития традиционной розничной торговли в эпоху интернет-торговли / С.В. Калентеев // Современное бизнес-пространство: актуальные проблемы и перспективы. – 2020. - № 5. – С. 52-54.
30. Компаниец, О.С. Маркетинговое управление в торговле. Особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли / О.С. Компаниец // Российское предпринимательство. – 2019. - № 9-2. – С. 52-56.
31. Ликтан, В.Т. Исследование маркетинговой деятельности и пути улучшения коммерческой деятельности предприятия / В.Т. Ликтан // Успехи современной науки. – 2019. - № 3. – С. 136-140.
32. Пиливанова, Е.К. Концептуальный анализ особенностей развития розничной торговли в России: логистический аспект / Е.К. Пиливанова // Вестник РГЭУ. – 2018. - № 48. – С. 57-63.
33. Русскова Д.А. Роль маркетинга в сфере услуг // Universum: экономика и юриспруденция. – 2018. - №4. – С. 49-55.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление маркетингом на предприятии сферы услуг ООО «Умный ритейл» («Самокат»)
Артикул: 9106250
Дата написания: 12.06.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 80
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление маркетингом на предприятии сферы услуг ООО «Умный ритейл» («Самокат») по предмету маркетинг

Пролистайте "Управление маркетингом на предприятии сферы услуг ООО «Умный ритейл» («Самокат»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Управление маркетингом на предприятии сферы услуг ООО «Умный ритейл» («Самокат») — 1
Дипломная — Управление маркетингом на предприятии сферы услуг ООО «Умный ритейл» («Самокат») — 2
Дипломная — Управление маркетингом на предприятии сферы услуг ООО «Умный ритейл» («Самокат») — 3
Дипломная — Управление маркетингом на предприятии сферы услуг ООО «Умный ритейл» («Самокат») — 4
Дипломная — Управление маркетингом на предприятии сферы услуг ООО «Умный ритейл» («Самокат») — 5
Дипломная — Управление маркетингом на предприятии сферы услуг ООО «Умный ритейл» («Самокат») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.