Управление маркетингом в организации #1601157

Артикул: 1601157
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.05.2024
Введение 3
1. Основные понятия маркетинга 5
1.1. Маркетинг как концепция рыночного управления 5
1.2. Концепции управления маркетингом 7
2. Система управления маркетингом 12
2.1. Анализ маркетинга 12
2.2. Планирование маркетинга 12
2.3. Организация маркетинга 13
2.4. Контроль маркетинга 13
3. Управление маркетинговой деятельностью на примере
ЗАО «Металлоизделия» 17
3.1. Общая характеристика предприятия 17
3.2.Управление маркетингом 19
Заключение 23
Список используемой литературы 25
Приложение 1 26
1. Алексеенко В., Сопилко Н. Основы маркетинга и менеджмента. Методические рекомендации к выполнению практических заданий по дисциплине. М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2010. 48 с.
2. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 235 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2011.560 с.
В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006. 257 с.
4. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287 с.
5. Иванов А. Профессиональный маркетинг.СПб.: Питер, 2011.496 с.
6. Крылов Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005. 384 с.
7. Менеджмент организации. Учебное пособие. Под общей ред.
8. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2008, 250с.
9. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. М.: Академия, 2011. 304 с.
10. Особенков О., Щегорцов В., Таран В. Экономика России. Менеджмент и маркетинг.В 2-х томах. Том 2. Маркетинг. М.: ОАО Типография «Новости», 2010.924 с.
11. Петраков М. Маркетинг. Конспект лекций. М.: АСТ, 2011.160 с.
12. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
13. Роджер Бест. Маркетинг от потребителей. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.760 с.
14. Материалы ЗАО « Металлоизделия»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление маркетингом в организации
Артикул: 1601157
Дата написания: 06.03.2013
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 33
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление маркетингом в организации по предмету маркетинг

Пролистайте "Управление маркетингом в организации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.05.2024
Контрольная — Управление маркетингом в организации — 1
Контрольная — Управление маркетингом в организации — 2
Контрольная — Управление маркетингом в организации — 3
Контрольная — Управление маркетингом в организации — 4
Контрольная — Управление маркетингом в организации — 5
Контрольная — Управление маркетингом в организации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.