Управление маркетинговой деятельностью #2000062

Артикул: 2000062
  • Предмет: Основы менеджмента
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2019 году
  • Количество страниц: 29
  • Формат файла: docx
1 599p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 5
1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности 5
1.2. Процесс управления маркетинговой деятельностью предприятия 8
1.3. Роль маркетинговой деятельности в системе менеджмента предприятия 12
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ООО «Татспецодежда» 14
2.1. Краткая характеристика предприятия 14
2.2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в ООО «Татспецодежда» 16
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению управления маркетинговой деятельностью ООО «Татспецодежда» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Актуальность темы определила цель курсовой работы, которая состоит в проведении анализа управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Достижение цели работы опосредуется решением следующих задач:
- рассмотреть понятие и сущность маркетинговой деятельности;
- изучить процесс управления маркетинговой деятельностью предприятия;
- определить роль маркетинговой деятельности в системе менеджмента предприятия;
- дать краткую характеристику предприятия;
- провести анализ управления маркетинговой деятельностью в ООО «Татспецодежда»;
- разработать рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельностью ООО «Татспецодежда».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия. Объектов – ООО «Татспецодежда».
Эмпирическая база исследования – обобщение практического опыта управления маркетинговой деятельностью предприятия на примере ООО «Татспецодежда».
Теоретической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов, таких как Ф. Барден, Р. Бест, П. Друкер, Ф. Котлер, И.С. Березин, Е.П. Голубков, М.Н. Дудин, В.И. Малюк, Н.П. Реброва, Г.А. Савчук и других, а также материалы периодической печати.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Во второй главе курсовой работы проводится анализ управления маркетинговой деятельностью предприятия на примере ООО «Татспецодежда» и даются рекомендации по ее улучшению.
Книги, монографии, диссертации
1. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / пер. с англ. И. Антипкина. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 304 с.
2. Бережнов, Г.В. Стратегическая модель предприятия будущего. Монография / Г.В. Бережнов. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 315 с.
3. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин.– М.: Русская Деловая Литература, 2014. – 416 с.
4. Бест, Р. Маркетинг от потребителя / пер. с англ. П. Миронова. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 696 с.
5. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс / Е.П. Голубков. – М.: Юрайт, 2016. – 480 с.
6. Дмитриева, Н.В. Маркетинг. Учебное пособие / Н.В. Дмитриева, О.С. Габинская. – М.: РИОР, 2019. – 240 с.
7. Друкер, Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. / П.Ф. Друкер – М.: Тех. школа бизнеса, 2013. – 710 с.
8. Дудин, М.Н. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие / М.Н. Дудин, Н.В. Лясников. – М.: КноРус, 2016. – 254 с.
9. Егорова, Н.М. Маркетинг: Конспект лекций / Н.М. Егорова, Е.Ю. Логинова, И.Р. Швайко. - М.: Изд-во Эскимо, 2015. - 160с.
10. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер, Р. Бергер, Н. Бикхофф. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 144 с.
11. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд. / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг– СПб.: Питер, 2017. – 328 с.
12. Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. Учебник и практикум / В.И. Малюк. – М.: Юрайт, 2016. – 362 с.
13. Нуралиев, С.У. Маркетинг. Учебник / С.У. Нуралиев. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.
14. Пашкус, Н.А. Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.А. Пашкус, В.Ю. Пашкус. – М.: Юрайт, 2018. – 226 с.
15. Реброва, Н.П. Маркетинг. Учебник и практикум / Н.П. Реброва. – М.: Юрайт, 2015. – 278с.
16. Савчук, Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособии / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. - Екатеринбург: Из-во Уральского университета, 2014. - 112 с.
17. Синяева, И.М. Маркетинг. Учебник. 3-е изд. / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова – М.: Юрайт, 2016. – 496 с.
Печатная периодика
18. Балакина, Ю.Ю. Управление маркетингом, ориентированным на потребителя / Ю.Ю. Балакина // Балтийский экономический журнал. 2015. № 2 (12). С. 48-54.
19. Карданов, Э.М. Маркетинговая деятельность предприятий / Э.М. Карданов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 9-1. С. 137-139.
20. Лобанова, С.Н. Маркетинговые инструменты и их использование в деятельности современных фирм / С.Н. Лобанов // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2014. № 3. С. 71-74.
21. Пайтаева, К.Т. Маркетинговая деятельность в системе управления предприятием / К.Т. Пайтаева // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016. № 6-1 (87). С. 199-201.
22. Полторыхина, А.К. Роль маркетинга в деятельности предприятия / А.К. Полторыхина, К.А. Пантелеева // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. 2015. № 2. С. 32-35.
23. Соколовская, В.В. Усовершенствование управления маркетинговой деятельностью на предприятии / В.В. Соколовская, Н.Н. Мартощук // Региональная экономика и управление. 2015. № 3-2 (03). С. 85-88.
24. Суетин, С.Н. Современные тенденции в управлении маркетинговой деятельностью / С.Н. Суетин, Г.Г. Бубнов, А.Р. Беллонов // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-3 (76-3). С. 695-697.
25. Трубицина, В.А. Роль маркетинга в деятельности предприятия / В.А. Трубицына // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. Т. 34. С. 245-249.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление маркетинговой деятельностью
Артикул: 2000062
Дата написания: 14.05.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Основы менеджмента
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 29
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление маркетинговой деятельностью по предмету основы менеджмента

Пролистайте "Управление маркетинговой деятельностью" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Управление маркетинговой деятельностью — 1
Курсовая — Управление маркетинговой деятельностью — 2
Курсовая — Управление маркетинговой деятельностью — 3
Курсовая — Управление маркетинговой деятельностью — 4
Курсовая — Управление маркетинговой деятельностью — 5
Курсовая — Управление маркетинговой деятельностью — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.