Управление маркетинговой деятельностью ресторана на примере Отеля-ресторана «Дербышки» #9601267

Артикул: 9601267
1 599p. 2 000p. Только 1 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.06.2024
Введение 3
1. Основы маркетинговой деятельности: понятие, цели, задачи и организация деятельности 6
2. Технология организации маркетинговой деятельности как важнейшей элемент управления на предприятии 17
3. Управление маркетинговой деятельностью на примере Отеля-ресторана «Дербышки» 26
Заключение 42
Список использованной литературы 45
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. М.: Инфра-М, 2004. – с. 269.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2001. – 298 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. М.: Инфра-М, 2004. – с. 320.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Инфра-М, 2003. – с. 496.
5. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. М.: Инфра-М, 2005. – с. 303.
6. Котерова Н.П. Основы маркетинга. М.: Инфра-М, 2004. – с. 144.
7. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. М.: Инфра-М, 2005. – с. 425.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000. – 890 с.
9. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков. М.: Издательство «Дело», 2001. – 378 с.
10. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. М.: Экономика, 1987. – 238 с.
11. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. М.: Инфра-М, 2003. – с. 536.
12. Синяева И.М. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2003. – с. 224.
13. Современный маркетинг. / под. Ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2001. – 456 с.
14. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. М.: Инфра-М, 2004. – с. 238.
15. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Инфра-М, 2004. – с. 254.
16. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – с. 527.
17. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2004. – № 12. – с. 15-17.
18. Алексеев А.А. Promotion или как продать. // Маркетинг. – 2004. – № 11. – с. 15-17.
19. Алексеев А.А. Анализ маркетинговой деятельности // Маркетинг. – 2003. – № 12. – с. 14-16.
20. Алексеев А.А. Комплексная реализация маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2005. – № 12. – с. 15-18.
21. Алексеев А.А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход. // Маркетинг. – 2004. – № 12. – с. 15-16.
22. Валуев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. // Маркетинг. – 2003. – № 7. – с. 21-27.
23. Горин В. Я. Экономика предприятий в зависимости от целей маркетинга. // Маркетинг. – 2004. – № 9. – с. 23-25.
24. Ивашов Е.П. Маркетинг: анализ, оценка, решения. // Маркетинг. – 2005. – № 4. – с. 19-21.
25. Калиничев П.С. Стратегия маркетинга – основы анализа. // Маркетинг. – 2005. – № 9. – с. 11-14.
26. Котляровский Ф.Л. Основы маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2004. – № 8. – с. 22-23.
27. Красин В.А. Реклама в системе маркетинга. // Маркетинг. – 2006. – № 1. – с. 17-18.
28. Лепестов П.С. Формула успеха: маркетинг. // Экономика и жизнь. – 2005. – № 21. – с. 35-36.
29. Рогов В. Наружная реклама – расширение деятельности. // Экономика и жизнь. – 2005. – № 4. – с. 29-31.
30. Рудин В.Г. Оценки маркетинговой деятельности. // Маркетинг. – 2004. – № 10. – с. 24-25.
31. Савельев Б.А. Организация маркетинговых служб. // Маркетинг. – 2005. – № 7. – с. 23-24.
32. Худяков А.В. Современный сбыт. // Маркетинг. – 2005. – № 3. – с. 28-29.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление маркетинговой деятельностью ресторана на примере Отеля-ресторана «Дербышки»
Артикул: 9601267
Дата написания: 24.05.2007
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент ресторанно-гостиничного бизнеса
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 48
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление маркетинговой деятельностью ресторана на примере Отеля-ресторана «Дербышки» по предмету менеджмент ресторанно-гостиничного бизнеса

Пролистайте "Управление маркетинговой деятельностью ресторана на примере Отеля-ресторана «Дербышки»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.06.2024
Курсовая — Управление маркетинговой деятельностью ресторана на примере Отеля-ресторана «Дербышки» — 1
Курсовая — Управление маркетинговой деятельностью ресторана на примере Отеля-ресторана «Дербышки» — 2
Курсовая — Управление маркетинговой деятельностью ресторана на примере Отеля-ресторана «Дербышки» — 3
Курсовая — Управление маркетинговой деятельностью ресторана на примере Отеля-ресторана «Дербышки» — 4
Курсовая — Управление маркетинговой деятельностью ресторана на примере Отеля-ресторана «Дербышки» — 5
Курсовая — Управление маркетинговой деятельностью ресторана на примере Отеля-ресторана «Дербышки» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.