Управление маркетинговой деятельностью в организации (на примере ЗАО "КМП "Эдельвейс-М") #1300358

Артикул: 1300358
  • Предмет: Менеджмент организации
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2012 году
  • Количество страниц: 91
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
Введение 3
1.Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 5
1.1.Управление маркетингом: понятие и концепции5
1.2.Процесс планирования маркетинговой деятельности.13
1.3.Служба маркетинга, как необходимый элемент управления маркетинговой деятельностью..25
2. Исследование и совершенствование маркетинговой деятельности на ЗАО «Комбинат молочных продуктов «Эдельвейс – М» 36
2.1 Краткая характеристика предприятия и анализ его деятельности...36
2.2.Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии..44
2.3.Пути улучшения управления маркетинговой деятельностью..56
Заключение ..73
Список используемой литературы 77
Приложение 1 82
Приложение 2 84
Приложение 3 86
Приложение 4 89
Приложение 5 90
Материалы службы маркетинга ЗАО «Комбинат молочных продуктов «Эдельвейс – М»
1. Альбеков, А.У. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие» / А.У. Альбеков, С.А. Согомонян . - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 196 с.
2. Антипов К. Экономим на маркетинговых коммуникациях. /Кто виноват? //Управление продажами.-2009.-№2.-С.6
3. Балдин К.В. Управленческие решения. -М.: Дашков и К, 2011. -496 с.
4. Бармаков Б. Роль информационного обеспечения в управлении. http://www.finexpertiza.ru/articles
5. Батрик Р. Техника принятия эффективных управленческих решений. - Спб: «Питер», 2011. - 416 с.
6. Березин И. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом.-2009.-№ 1 .-С. 1 0
7. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб.: Питер, 2008.- 864с.
8. Бланк А.И. Управление торговым предприятием - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-во ЭКМОС, 2010. - 285 с.
9. Большаков А.С.Менеджмент. Краткий курс. - СПб.: Питер,2011 - с.160
10. Бурчаков Р. Классификация возможных маркетинговых стратегий компании //Маркетинг PRO.-2009.-№4.-С.18
11. Вертакова Ю. Управленческие решения: разработка и выбор / Учебное пособие.- М.:КНОРУС, 2010. - 352 с.
12. Вествуд Д. Маркетинговый план: учебник - СПб.: Питер, 2009. - 587 с.
13. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность - М.: Юрисдицинформ, 2010. - 542с.
14. Волков К. Основы формирования и распределения бюджета на маркетинговых исследований// Маркетинг и Маркетинговые исследования в России.-2009.-№3 .-С.7
15. Гpибoв В., Гpyзинoв В. Организационная структура предприятия //http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0015/
16. Голова А. Проблема существования отдела маркетинга. Наши реалии//Маркетинг и маркетинговые коммуникации.-2009.№6.-С. 3-5
17. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2009. - 487с.
18. Голубков Е. П. Технология принятия управленческих решений. - М.: Дело, 2011. - 544 с.
19. Голубков Е.П. Основы маркетинга - М. : Финпресс, 2010.- 688 с.
20. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.-М.:Вершина, 2008г. - 136с.
21. Дидыченко Ю. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации.-2008.-№3.-С.6
22. Диксон П. Управление маркетингом: учебник. - М.: Бином, 2009. - 365 с.
23. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско –торговая корпорация « Дашков и К», 2008. - 368с.
24. Кириллов М.В. Ритейлеры в сфере розничных продаж // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. 2010. - №1.- С. 31-36.
25. Кириллов М.В. Текущий контроль за состоянием продаж // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. 2010. - № 7. - С. 11-15.
26. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры - М. : Финансы и статистика, 2009. - 560 с.
27. Кольцова Е. Маркетинговые коммуникации и их новые методы/ //Маркетинговые коммункации.-2009.-№7. - С.23
28. Крылов Э. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции: финансы и статистика. / Э. Крылов, В.Власов -М.: ИНФРА-М, 2010. - 715 с.
29. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб.пособие.3-е изд., испр. - Мн. : Новое знание, 2009. - 240 с.
30. Литвак Б. Разработка управленческого решения / Учебник — 4-е изд., испр. и доп. - М.: «Дело». 2009 .- 392 с.
31. Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Уч. пос. для вузов / Н.П. Любушин, В.Д. Лещева, В.Г. Дьякова. - М.: ЮНИТИ-ДИН, 2009. - 321 с.
32. Магомедов, Ш.Р. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли // Маркетинг.- 2010 - №5. - С. 91-102.
33. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2009. -125с.
34. Менеджмент организации. Под общ. ред. В.Е.Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2009.
35. МешалкинаЮ.Разработкацелостнойпрограммы маркетинговых коммуникаций // Реклама Теория и практика.-2009.-№5.-С. 1 0-1 4
36. Мильруд, Е.Д. Учет доходов и расходов от продажи товаров в розницу // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2009. - №12. -С. 32-35.
37. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. -М.: Высшая школа, 2008, - 250с.
38. Новаторов Э. Тенденции маркетинговых коммуникаций в России // Стратегический менеджмент.-2009.-№8.-С1 1
39. Основы менеджмента: учебник / А.Н. Кошелев, Н.Н. Иванникова. - М.: Издательство «Экзамен», 2011 . - 510 с.
40. Павлов А. Реклама в СМИ: новые формы организаций рекламного сообщения/А.Павлов// Главный редактор.-2011.-С.74-76
41. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. -М.: Омега – Л, 2009. - 261 с.
42. Панкрухин А. Что делать руководителю в новую эпоху менеджмента //Маркетинговые коммуникации.-2008.г№4.-С.15
43. Пилипук А. Место PR в системе маркетинговых коммуникаций //Маркетинговые коммуникации. -2009.-№5.-С.2-4
44. Потапов Д. Маркетинг продаж. - М.: Эксмо, 2009. -187с.
45. Пригожий А.И. Деловая культура: сравнительный анализ //Социологические исследования.-2009.-№9.-С.74-86
46. Протасов, В.Ф. Анализ деятельности предприятия: производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. - М. : «Финансы и статистика», 2010. - 536 с.
47. Рождественский Н. природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара //Бренд менеджент.-2009.-№2.-С.7
48. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. 7-е изд., испр. - Мн. : Новое знание, 2010.- 704с.
49. Сагинова О. Новая парадигма маркетинга услуг в исполнении мирового гуру Кристофера Лавлока. Заметки очевидцев //Маркетинговые коммуникации.-2008.-№6.-С.20-24
50. СамохинМ. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций // Реклама. Теория и Практика.-2008.-№ 1 .-С.30-32
51. Семенихин В.В. О расчете валовой прибыли в розничной торговле // Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации. – 2010.- №9. -С. 32-35.
52. Семенихин В.В. Рентабельность торговой организации // Финансовая газета. -2009. - №31. -С. 2-3.
53. Сухаруков М. Война на маркетинговом пепелище //Маркетинг и маркетинговые коммуникации.-2008.-№3.-С.30
54. Сухаруков М. Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркетинговых мероприятий // Маркетинг-дайджест. -2009.-№ 1 0.-С. 12-1 5
55. Толпегина О.А. Анализ прибыли: теория и практика исследования // Экономический анализ. -2010.- №2.-С. 35-44.
56. Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и их содержание // Экономический анализ.- 2009.- №20.- С. 10-21.
57. Ульяновский А. Маркетинговая служба должна превратиться в службу, нацеленную на результат, а не процесс // Маркетинговыекоммуникации.-2008.-№3.-С.30
58. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. -М., 2009.- 320 с.
59. Финансовое управление фирмой: настольная книга менеджера / В.И. Терехин [и др.]; общ. ред. В.И. Терехина. 3-е изд. - М. : Экономика, 2009.-350 с.
60. Хайруллин, А.Г. Управление финансовыми результатами деятельности организации // Экономический анализ. -2010.- №10. - С. 35-41.
61. Хашковский А. Общение с потребителями: количественные методы против качественных // Маркетинг и маркетинговые коммуникации. -2009.-№4.-С.5
62. Шахковский А. Использование эффективных нестандартных маркетинговых коммуникаций на рынке //Новости маркетинга.-2008.-№3.-С.8-9
63.http://www.pidkasisty.ru/collegues/articles/index.php?article=375
64. http://unimilk.ru/index.wbp
65. http://monitor-crm.ru
66. http:// TatCenter.ru
67. http:// yandex.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление маркетинговой деятельностью в организации (на примере ЗАО "КМП "Эдельвейс-М")
Артикул: 1300358
Дата написания: 30.05.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 91
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление маркетинговой деятельностью в организации (на примере ЗАО "КМП "Эдельвейс-М") по предмету менеджмент организации

Пролистайте "Управление маркетинговой деятельностью в организации (на примере ЗАО "КМП "Эдельвейс-М")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Дипломная — Управление маркетинговой деятельностью в организации (на примере ЗАО
Дипломная — Управление маркетинговой деятельностью в организации (на примере ЗАО
Дипломная — Управление маркетинговой деятельностью в организации (на примере ЗАО
Дипломная — Управление маркетинговой деятельностью в организации (на примере ЗАО
Дипломная — Управление маркетинговой деятельностью в организации (на примере ЗАО
Дипломная — Управление маркетинговой деятельностью в организации (на примере ЗАО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.