Весь персонал, занятый в туристской организации (менеджер в туристической фирме; управляющий ресторана, рецепционист, официант, экскурсовод, консьерж, шофер автобуса и т. д.), должен приложить гибкие и динамические усилия, использовать свой профессиональный опыт и компетентность таким образом, чтобы после своего путешествия турист остался с чувством глубокого удовлетворения и восторга от пережитого.
Эффективность использования персонала или управление персоналом – важный показатель успешности работы кадровой службы.
1. Бакирова Г. Х. Психология развития и мотивации персонала; Юнити-Дана - Москва, 2017. - 440 c.
2. Башмаков В. И., Тихонова Е. В. Управление социальным развитием персонала; Академия - Москва, 2015. - 240 c.
3. Бутузов А. Г. Этнокультурный туризм; КноРус - Москва, 2014. - 248 c.
4. Верба И. А., Голицын С. М. Туризм; Физкультура и спорт - Москва, 2015. - 160 c.
5. Краснова Н. В. Развитие персонала компании; Московская Финансово-Промышленная Академия - Москва, 2014. - 118 c.
6. Луговьер, Д.А. Туризм и фотография; Профиздат - Москва, 2016. - 127 c.
7. Официальный сайт Туроператора ANEX TOUR - http://www.anextour.ru
2. Башмаков В. И., Тихонова Е. В. Управление социальным развитием персонала; Академия - Москва, 2015. - 240 c.
3. Бутузов А. Г. Этнокультурный туризм; КноРус - Москва, 2014. - 248 c.
4. Верба И. А., Голицын С. М. Туризм; Физкультура и спорт - Москва, 2015. - 160 c.
5. Краснова Н. В. Развитие персонала компании; Московская Финансово-Промышленная Академия - Москва, 2014. - 118 c.
6. Луговьер, Д.А. Туризм и фотография; Профиздат - Москва, 2016. - 127 c.
7. Официальный сайт Туроператора ANEX TOUR - http://www.anextour.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление персоналом в организациях индустрии туризма |
Артикул: | 1506951 |
Дата написания: | 28.03.2018 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 7 |
Файлы артикула: Управление персоналом в организациях индустрии туризма. А также похожие готовые работы: страница 350 по предмету туризм
Пролистайте "Управление персоналом в организациях индустрии туризма. А также похожие готовые работы: страница 350" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.11.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление персоналом в организациях индустрии туризма (на примере туроператора Anex tour)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Туристский спрос и туристское предложение: основы анализа и прогнозирования (на примере ООО Твой Тур)