Управление продажами корпоративным клиентам #9300248

Артикул: 9300248
3 199p. 4 000p. Только 1 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.07.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления продажами корпоративным клиентам 6
1.1. Понятие и сущность управления продажами 6
1.2. Особенности работы с корпоративными клиентами 16
1.3. Управление отделом продаж корпоративным клиентам 23
2. Анализ управления продажами корпоративным клиентам в ООО «Мобайл Парк» 31
2.1. Краткая характеристика деятельности компании 31
2.2. Организация управления продажами корпоративным клиентам на примере ООО «Мобайл Парк» 39
2.3. Оценка эффективности управления продажами корпоративным клиентам компании 47
3. Направления совершенствования управления продажами корпоративным клиентам ООО «Мобайл Парк» 56
3.1. Мероприятия по увеличению объемов продаж корпоративным клиентам ООО «Мобайл Парк» 56
3.2. Разработка рекомендаций по повышению мотивации менеджеров отдела продаж 66
Заключение 77
Список использованной литературы 80
Приложения 84
1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. / Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. №31. Ст.3301.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 2 / Федеральный закон РФ от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. №5. Ст.410.
3. Трудовой Кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. №1. Ст.3.
4. Федеральный закон РФ от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. №28. Ст.2895.
5. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 236 с.
6. Асташова Ю.В., Сергеева А.Г., Чернышова Е.В. Маркетинговые стратегии работы с клиентами: привлечение, удержание и возвращение потребителей // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. – 2015. - № 1. – С.250-253.
7. Бондаренко В.В. Менеджмент организации. – М.: КноРус, 2014. – 232 с.
8. Бочарова А. Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 224 с.
9. Гаврилов А.А., Штезель А.Э. Управление продажами в современных условиях конкурентной среды // Экономика и предпринимательство. – 2014. - № 12 (53). – С.155-161.
10. Голова А.Г. Управление продажами. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 280 с.
11. Горшкова Е.Г. Управление продажами. – М.: Инфра-М, 2014. – 336 с.
12. Дафт Ричард Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
13. Дворникова Е.В. Как эффективно развивать бизнес в условиях кризиса? // Промышленный и В2В маркетинг. – 2015. - № 1. – С.2-10.
14. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2012. – 645 с.
15. Изакова Н.Б., Минина Т.Б. Роль маркетинга взаимоотношений в повышении прибыльности организации на рынке В2В // Известия УГЭУ. – 2014. - № 6 (56). – С.108-113.
16. Клепнева К.В. Подбор клиентоориентированного персонала // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2014. - № 4. – С.38-46.
17. Косолапов О.Ю. Что такое управление продажами? // Управление продажами. – 2012. - № 2. – С.70-74.
18. Лаврентьев А.К. Эффективное управление продажами предприятия / А.К. Лаврентьев. // Управление персоналом. – 2011. - № 6. – С. 55 – 63.
19. Лукич Р.М., колотилов Е. Техника продаж крупным клиентам. 11 вопросов и ответов. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 272 с.
20. Лукич Р.М. Управление продажами. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 216 с.
21. Маленков Ю.А. Современный менеджмент. – М.: Экономика, 2014. – 439с.
22. Машницкая Г.В. Технологический подход к управлению продажами // Управление продажами. – 2014. - № 3. – с.148-153.
23. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2015. – 704 с.
24. Одинцов И.В. Менеджмент организации. - М.: Экзамен, 2014. – 318 с.
25. Переверзев М.П. Менеджмент: учебник. – М.: Инфра-М, 2012 – 519 с.
26. Раздорожный А.А. Управление организацией. - М.: Экзамен, 2013. – 637 с.
27. Руденко И.В. Принципы маркетинга на рынках В2В, В2С // Символ науки. – 2015. - № 8. – С.130-132.
28. Румянцева З.П. Менеджмент организации. – М.: Инфра-М, 2013. – 639с.
29. Савенков К.П. Управление отделом продаж в период внедрения изменений // Управление продажами. – 2014. - № 6. – С.328-365.
30. Умрихина С.В. Эффективное управление процессом продаж в социально ориентированной рыночной экономике // экономический анализ: теория и практика. – 2013. - № 17 (320). – С.40-48.
31. Хелферт Э. Техника финансового анализа: Пер. с англ. / Под ред. Л.П. Белых. – М.: ЮНИТИ. – 2014. – 540 с.
32. Черемисинов В.Г. Как создать корпоративную книгу отдела продаж: системный вход в управление отделом продаж // Управление продажами. – 2012. - № 5. – С.283-293.
33. Юрчак А.В. Управление каналами продаж: как реализовать потенциал роста // Управление продажами. – 2015. - № 1. – С.10-15.
34. Якушев И.И. Лидерство в сфере продаж – больше чем управление // Управление продажами. – 2011. - № 5. – С.310-317.
35. Асланов Т. Управление продажами [Электронный ресурс]. URL: http://supersales.ru/terminy-i-opredeleniya/upravlenie-prodazhami.html (дата обращения: 10.11.2015).
36. Голубев М. Секреты агрессивных продаж на рынке В2В [Электронный ресурс]. URL: http://a.prizma.in.ua/2014/02/sekrety-agressivnyx-prodazh-na-rynke-b2b// (дата обращения: 10.11.2015).
37. Марзан Ю. Управление продажами [Электронный ресурс]. URL: http://prodawez.ru/biznes/otchet/upravlenie-prodazhami.html (дата обращения: 10.11.2015).
38. Михайлов Ю. 6 секретных правил для управления отделом продаж [Электронный ресурс]. URL: http://bos-life.ru/upravlenie-otdelom.html#more-705 (дата обращения: 10.11.2015).
39. Черемисинов В. Организация и управление коммерческим отделом в оптово-розничных компаниях [Электронный ресурс]. URL: http://www.devbusiness.ru/development/sales/tchrmsnv_sales_dept.htm (дата обращения: 10.11.2015).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление продажами корпоративным клиентам
Артикул: 9300248
Дата написания: 02.05.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Корпоративное управление
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 90%
Количество страниц: 86
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление продажами корпоративным клиентам по предмету корпоративное управление

Пролистайте "Управление продажами корпоративным клиентам" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.07.2024
Дипломная — Управление продажами корпоративным клиентам — 1
Дипломная — Управление продажами корпоративным клиентам — 2
Дипломная — Управление продажами корпоративным клиентам — 3
Дипломная — Управление продажами корпоративным клиентам — 4
Дипломная — Управление продажами корпоративным клиентам — 5
Дипломная — Управление продажами корпоративным клиентам — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 90% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.