Управление проектом разработки комплекса маркетинга на предприятии #1205264

Артикул: 1205264
  • Предмет: Управление проектами
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2020 году
  • Количество страниц: 30
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 19.12.2022
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления проектом разработки комплекса маркетинга на предприятии 6
1.1 Поянтие и структура комплекса маркетинга на предприятии 6
1.2 Принципы и этапы управлением проекта разработки комплекса маркетинга на предприятии 9
Глава 2 Управление проектом разработки комплекса маркетинга на примере РМК «Акварель5» 14
2.1 Краткая характеристика и оценка эффективности управлением разработки комплекса маркетинга в РМК «Акварель5» 14
2.2 Разработка рекомендаций и оценки их эффективности в рамках управления проектом разработки комплекса маркетинга в РМК «Акварель5» 18
Заключение 22
Список литературы 24
Приложения 27

Цель исследования – рассмотреть процесс управления проектом разработки комплекса маркетинга на предприятии на примере digital-агентства РМК «Акварель5».
Задачи исследования:
 раскрыть понятие и сущность маркетинговой деятельности;
 рассмотреть организацию маркетинговой деятельности в digital-агентстве;
 определить тенденции и особенности управления маркетинговой деятельностью digital-агентства;
 рассмотреть организацию маркетинговой деятельности в РМК «Акварель5»;
 провести анализ конкурентного окружения РМК «Акварель5»;
 провести исследование результативности маркетинговой деятельности РМК «Акварель5»;
 разработать рекомендации по управлению маркетинговой деятельностью РМК «Акварель5»;
 дать оценку эффективности предлагаемых мероприятий по управлению маркетинговой деятельностью РМК «Акварель5».
Объектом работы является РМК «Акварель5», как организация, имеющая в своем составе маркетинговую деятельность, и направленную на управление комплексом маркетинга компании.
Предмет работы – Управление проектом разработки комплекса маркетинга на предприятии РМК «Акварель5».
Методология исследования работы заключается в анализе периодической и учебной литературы по выбранной теме, анализ деятельности рекламного агентства, анализ внутренней документации. В качестве методов исследования в данной работе были использованы методы анализа и синтеза информации, сравнение, методы индукции и дедукции.
Научное значение данного исследования заключается в систематизации теоретических основ разработки маркетинговой стратегии предприятия.
Практическое значение заключается непосредственно в разработке маркетинговой стратегии для РМК «Акварель5» на основании систематизированных теоретических основ и анализа текущего положения предприятия на рынке.
Теоретическая значимость данного исследования обусловлена его новизной и заключается в обобщении и систематизации теоретической и практической информации по теме исследования.
Для достижения поставленной цели и решения задач в данной дипломной работе использованы:
 учебная литература и монографии, таких зарубежных и российских исследователей различных сторон и проблем маркетинга как Ф. Котлер, Г. Ассель, Е.П. Голубков и др.;
 периодические издания и публикации в области маркетинга («Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом» и др.);
 ресурсы Интернет.
Работа состоит из введения, двух глав по два параграфа, заключения, списка использованной литературы.
1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. М.: Наука, 2014.- с.110.
2. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2018. - 424 с.
3. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2017, - 288 с.
4. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. Либроком, 2016, - 250 с.
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2016 - 560 с.
6. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2017 - 432 с.
7. Березин И. Рынок маркетинга в России.//Практический маркетинг.-2013.-№12.-С. 6-7.
8. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? - Баланс-Клуб. – 2018. - 368 с.
9. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент. – Изд-во РАГС. – 2019. – 568 с.
10. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с.
11. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология.-М.: Юнити, 2014.-с.167.
12. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2018, - 704 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.-М.: Феникс, 2014.-с.125.
14. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2019. - 448 с.
15. Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 326 с.
16. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2013. – 510 с.
17. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 240 с.
18. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
19. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджемнт. Экспресс-курс. – Питер. – 2017. - 480 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2015. – 432 с.
21. Климин А.И. Стимулирование продаж. – Вершина. – 2011. - 272 с.
22. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2019. – 800 c.
23. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2012. – 1200 с.
24. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
25. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2011. - 864 с.
26. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2012. - 496 с.
27. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2018. - 416 с.
28. Платов В.Я., Золотарева С.Е., Платова О.В. Технология стратегического планирования и управления. Дело, 2013. - 372 с.
29. Плашокова И.Н..Маркетинговая стратегия в рекламной сфере.-М.:БЕК, 2012.- с.87.
30. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2018, - 304 с.
31. Ульянов Д.А. Маркетинговые коммуникации. – Изд-во ТГПУ, 2017. – 157 с.
32. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Г. А. Савчук, Ю. В. Мокерова ; М-во образования и нау-ки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 112 с.
33. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Питер. 2018, - 368 с.
34. Хаменумко И.В. Маркетинговая стратегия.-М.:ИДФБК ПРЕСС, 2012.- с.164.
35. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2015, - 778 с.
36. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2014, - 272 с.
37. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. Питер, 2011. - 320 с.
38. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. Дело. 2011, - 384 с.
39. Ойнер О. Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества. Режим доступа: // Российский журнал менеджмента. - 2013. - №2. - С. 27–46.
40. Ойнер О. Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №1. - С. 3–14.
41. Официальный сайт РМК «Авкварель5». Режим доступа: https://www.aquarel5.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление проектом разработки комплекса маркетинга на предприятии
Артикул: 1205264
Дата написания: 28.03.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление проектами
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 30
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление проектом разработки комплекса маркетинга на предприятии по предмету управление проектами

Пролистайте "Управление проектом разработки комплекса маркетинга на предприятии" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Управление проектом разработки комплекса маркетинга на предприятии — 1
Курсовая — Управление проектом разработки комплекса маркетинга на предприятии — 2
Курсовая — Управление проектом разработки комплекса маркетинга на предприятии — 3
Курсовая — Управление проектом разработки комплекса маркетинга на предприятии — 4
Курсовая — Управление проектом разработки комплекса маркетинга на предприятии — 5
Курсовая — Управление проектом разработки комплекса маркетинга на предприятии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.