Управление развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования (на примере детской школы искусств). А также похожие готовые работы: страница 8 #1509708

Артикул: 1509708
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.03.2025
ЗАДАНИЕ 3
РЕФЕРАТ 5
ОТЗЫВ 6
РЕЦЕНЗИЯ 7
ВВЕДЕНИЕ 9
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 16
1.1 Художественно-творческая деятельность учащихся основной школы как предмет педагогического анализа 16
1.2. Анализ педагогического опыта по проблеме развития художественно-творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования в современной школе на примере школы искусств 27
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 45
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 47
2.1 Цель, задачи и методика организации экспериментальной работы по формированию художественно-творческих способностей 47
2.2. Реализация педагогических условий управления развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы 67
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы в области управления развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы 81
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 103
ПРИЛОЖЕНИЯ 112

В последние годы научные основы управления проникли в систему образования достаточно глубоко, что привело к активному развитию таких научных областей, как «менеджмент в образовании», «управление педагогическими системами» и т.д. В связи с этим управление развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования приобрело новые грани актуальности. Они были исследованы в рамках диссертационных исследований Э. Э. Пурик [46], А. Н. Михайлиной [30], В. Г. Черткоевой [61], И. В. Штанько [63]и других.
Как показывает научное осмысление практики художественного образования, наряду с этими тенденциями нередко сохраняется формально-алгоритмический подход к организации обучения, в рамках которого идет художественно-творческое развитие школьников, обучение языку изобразительного искусства подменяются отработкой системы определенных операций, изобразительных умений и навыков. И преподавание искусства, игнорируя сердце и душу ребенка, нацеливает его на механическое освоение основ графической грамоты, оставляя в стороне систему мотивов художественно-творческой деятельности, эмоционально-волевую сферу личности, ее творческий потенциал. Актуальность темы исследования «Управление развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования» обусловлена необходимостью разрешения противоречия между необходимостью развития у учащихся основной школы художественно-творческой деятельности как одного из условий самовыражения личности и уникальностью личности каждого обучающегося, обуславливающей его потенциал к художественно-творческой деятельности.
Проблема исследования: каковы педагогические условия управления развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования?
Цель исследования – теоретическое обоснование, разработка и экспериментальная проверка педагогических условий управления развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования.
Объект исследования – дополнительное образование учащихся основной школы.
Предмет исследования – развитие художественно-творческой деятельности учащихся основной школы.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что развитие художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования обеспечивается, если учащиеся:
1) приобретают знания о взаимосвязи различных видов искусств между собой и об общности этих выразительных средств;
2) включаются в творческие задания посредством интеграции средств выразительности различных видов искусств;
3) овладевают различными способами многовариантного выполнения учебно-творческих заданий в рамках выбранного вида искусства: рисунок, живопись, станковая композиция и т.п.; а также участвуют в художественно-творческих выставках и просмотрах.
Задачи исследования:
1) изучить степень разработанности проблемы управления развитием художественно-творческой деятельностью учащихся основной школы в системе дополнительного образования;
2) раскрыть содержание ключевого понятия «художественно-творческая деятельность учащихся основной школы»;
3) разработать и экспериментально проверить педагогические условия управления развитием художественно-творческой деятельностью учащихся основной школы в системе дополнительного образования;
4) разработать критерии оценки уровня развития у учащихся основной школы художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования.
1. Ахтямова, А. А. Психолого-искусствоведческие воззрения Ф. И. Шмита/А. А. Актямова// Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – URL: https://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-01/dissertaciya-psihologo-iskusstvovedcheskie-vozzreniya-f-i-shmita (дата обращения: 11.08.2022). – Текст : электронный.
2. Бакушинский, А. В. Художественное творчество и воспитание/ А. В. Бакушинский. – Москва : Новая Москва, 1925. – 240 с. – Текст : непосредственный.
3. Библер, В. С. Мышление как творчество (Введение в логику мысленного диалога)/ В. С.Библер// Москва : Политиздат, 1975. – 399 с. – Текст : непосредственный.
4. Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей/ Д. Б. Богоявленская. – М. : Издательский центр «Академия», 2002. – 320 с. – ISBN: 5-7695-0888-4. – Текст : непосредственный.
5. Богоявленская, Д. Б. Философские основы теории одаренности/ Д. Б. Богоявленская// Культурно-историческая психология. – 2019. – Том 15. – № 2. – С. 14–21. Текст : непосредственный.
6. Бонди, Ю. М. Изобразительное искусство/ Ю. М. Бонди// О художественном воспитании в дошкольных учреждениях и школах I и II ступени / Под ред. В. А. Диканской. – Москва, 1924. – С. 16-22. – Текст : непосредственный.
7. Борзова, В. А. Развитие творческих способностей у детей / В. А. Борзова, Н. А. Борзов. – Самара : Самарский дом печати, 2014. – 68 с. – Текст : непосредственный.
8. Брушлинский, А. В. Проблемы психологии субъекта/ А. В. Брушлинский. – Москва : ИП РАН, 1994. – 109 с. – Текст : непосредственный.
9. Буровкина, Л. А. Художественно-творческая деятельность учащихся в учреждениях дополнительного образования как средство формирования социально-культурной личности/ Л. А. Буровкина// Педагогические науки. – URL: http://www.rusnauka.com/5_SWMN_2012/Pedagogica/3_101658.doc.htm (дата обращения: 23.08.2022). – Текст : электронный.
10. Варламова Е. П. Психология творческой уникальности человека : Рефлексивно-гуманистический подход / Е. П. Варламова, С. Ю. Степанов. – Москва : Ин-т психологии РАН, 2002. – 203 с. – Текст : непосредственный.
11. Василенко, П. Г. Авторская методика развития художественно-творческих способностей учащихся системы дополнительного / П. Г. Василенко // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 10. – С. 134-136. – Текст : непосредственный.
12. Выготский, Л. С. История развития высших психических функций/ Л.С. Выготский. // Собр. соч. в 6 т. / Гл. ред. А. В. Запорожец. – Москва: Педагогика, 1982-1984. – Т. 3. – С. 227. – Текст : непосредственный.
13. Гинтер, С. М. К вопросу об эстетической культуре и эстетическом воспитании школьников/ С. М. Гинтер // Вестник КГПУ им. В. П. Астафьева. – 2012. – № 2. – С. 37-41. – Текст : непосредственный.
14. Громова, Е. С. Художественное творчество. / Е. С. Громова. – Москва : Политиздат, 1970. – 263 с. – Текст : непосредственный.
15. Гурьева, В. В. Декоративно-прикладная деятельность как средство эстетического развития младших школьников/ В. В. Гурьева, О. П. Поповкина. – Текст : электронный// Современная педагогика. – 2015. – № 2. – URL : https://pedagogika.snauka.ru/2015/02/3507 (дата обращения: 24.08.2022).
16. Гусева, О. М. Поурочные разработки по изобразительному искусству. 8 класс / О. М. Гусева. – Москва : ВАКО, 2016. – 495 c. – Текст : непосредственный.
17. Дружинин, В. Н. Творчество: природа и развитие. Психология/ В. Н. Дружинин// Журнал Высшей школы экономики. – 2005. – Т. 2. – № 3. – С. 91-107. – Текст : непосредственный.
18. Евладова, Е. Б. Теоретические основы и практика развития дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях/ Е. Б. Евладова// Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – URL: https://www.dissercat.com/content/teoreticheskie-osnovy-i-praktika-razvitiya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-v-obshcheobrazovateln (дата обращения: 03.08.2022). – Текст : электронный.
19. Каган, М. С. Деятельность/ М. С. Каган// Теоретическая культурология. – Москва : Академический проект; Екатеринбург : Деловая книга, РИК, 2005. – С. 339-340. – Текст : непосредственный.
20. Каган, М. С. Морфология искусства : историко-теоретические исследования внутреннего строения мира искусства/ М. С. Каган. – Л : «Искусство», 1972. – 440 с. – Текст : непосредственный.
21. Калюжная, Е. Г. Художественно-творческая деятельность: понятие, структура, педагогический потенциал/ Е. Г. Калюжная. – Текст : непосредственный // Человек в мире культуры. – 2015. – № 4. – С. 34-40.
22. Концептуальные основы дополнительного образования. Системное взаимодействие общего и дополнительного образования по работе с одаренными детьми. – URL: https://агасу.рф/files/documents/44-redaktor/kursy/pechenkina.pdf (дата обращения: 8.08.2022). – Текст : электронный.
23. Кошкина, М. В. Формирование экономического механизма творческой деятельности в некоммерческом секторе культуры и искусства: автореф. дис. ...д-ра экон. наук: 08.00.05 / М. В. Кошкина. – Санкт-Петербург, 2010. – 35 с. – Текст : непосредственный.
24. Лазарева, О. М. Традиционные и инновационные методы работы в ДШИ/ О. М. Лазарева// «Актуальные проблемы и перспективы развития художественного образования ДХШ, ДШИ: традиции и инновации» : Материалы межзональной практической педагогической конференции. – 2016. – С. 13–18. –Текст : непосредственный.
25. Леонтьев, А. Н. О формировании способностей/ А. Н. Леонтьев// Вопросы психологии. – 1960. – № 1. – С. 7-17. – Текст : непосредственный.
26. Ломов, С. П. Методология художественной деятельности/ С. П. Ломов// Инновационные проекты и программы в образовании. – 2013. – № 2. – С. 49-52. – Текст : непосредственный.
27. Маслов, П. А. Творческая самореализация младших школьников в проектной деятельности/ П. А. Маслов// Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – URL: https://www.dissercat.com/content/tvorcheskaya-samorealizatsiya-mladshikh-shkolnikov-v-proektnoi-deyatelnosti (дата обращения: 24.08.2022). – Текст : электронный.
28. Матяш, Н. В. Инновационные педагогические технологии: проектное обучение: / Н. В. Матяш. – Москва : Академия, 2011. – 139 с. – ISBN 978-5-7695-6796-4. – Текст : непосредственный.
29. Мелик-Пашаев, А. А. Педагогика искусства и творческие способности/ А. А. Мелик-Пашаев. – Москва : Политиздат, 1981. – 323 с. – Текст : непосредственный.
30. Михайлина, А. Н. Развитие творческих способностей учащихся образовательных учреждений дополнительного образования/ А. Н. Михайлина// Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – URL: https://www.dissercat.com/content/razvitie-tvorcheskikh-sposobnostei-uchashchikhsya-obrazovatelnykh-uchrezhdenii-dopolnitelnog (дата обращения: 20.08.2022). – Текст : электронный.
31. Михайлова, С. Б. Педагогические и психологические условия активизации художественно-творческой деятельности учащихся младших классов детской школы искусств/ С. Б. Михайлова// Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – URL: https://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-i-psikhologicheskie-usloviya-aktivizatsii-khudozhestvenno-tvorcheskoi-deyate (дата обращения: 18.08.2022). – Текст : электронный.
32. Могилевцев, В. А. Основы рисунка : учебное пособие / В. А. Могилевцев. – СПб : АРТИНДЕКС, 2007. – 71 с. – ISBN 5-903733-01-8. – Текст : непосредственный.
33. Мотырева, А. Н. Развитие эстетических чувств у младших школьников / А. Н. Мотырева // Школьная педагогика. – 2015. – № 2 (2). – С. 4-8. – Текст : непосредственный.
34. Неменский, Б. М. Педагогика искусства. Видеть, ведать и творить: книга для учителей общеобразовательных учреждений / Б. М. Неменский. – Москва : Просвещение, 2012. – 240 с. – Текст : непосредственный.
35. Новиков, А. М. Методология художественной деятельности/ А. М. Новиков. – Москва : Издательство «Эгвес», 2008. – 72 с. – ISBN 5-85449-064-1. Текст : непосредственный.
36. Обучение восприятию произведений живописи в ДШИ. – URL: https://ist.na5bal.ru/istoriya/4318/index.html (дата обращения: 17.08.2022). – Текст : электронный.
37. Педагогический опыт «Комплексный подход к преподаванию урока композиции в ДХШ». – URL: https://infourok.ru/pedagogicheskiy-opit-kompleksniy-podhod-k-prepodavaniyu-uroka-kompozicii-v-dhsh-1365904.html (дата обращения: 11.08.2022). – Текст : электронный.
38. Пестель, В. Е. Методические вопросы преподавания ИЗО в школе II ступени / В. Е. Пестель // Искусство в школе. – 1929. – № 8. – С. 18-19. – Текст : непосредственный.
39. Петровский, В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности / В. А. Петровский. – Ростов на/Д : Феникс, 1996. – 512 с. – ISBN: 5-85880-188-9. – Текст : непосредственный.
40. Пономарев, Я. А. Психология творческого мышления / Я. А. Пономарев. – Москва : Изд-во АПН РСФСР, 1960. – 352 с. – Текст : непосредственный.
41. Поповкина, О. П. Декоративно-прикладная деятельность как средство активизации изобразительного творчества старших дошкольников / О. П. Поповкина, В. И. Гамаюнова // Защита детства: проблемы, поиски, решения. Сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции. – 2021. – С. 247–251. – Текст : непосредственный.
42. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/401333920/
43. Программа по учебному предмету ПО. 01. УП.02,ПО. 01. УП. 05 «Живопись». Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Живопись» / Разработчики: С. В. Беленова, Ю. Г. Барсукова // Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Шебалинская детская школа искусств». – 2020. – 36 с. – Текст : непосредственный.
44. Программа по учебному предмету ПО.01.УП.01., ПО.01.УП.04 «Рисунок». Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Живопись» / Разработчик: С. В. Беленова// Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Шебалинская детская школа искусств». – 2020. – 47 с. – Текст : непосредственный.
45. Программа по учебному предмету ПО.УП.03 «Композиция станковая» Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Живопись» / Разработчик: С. В. Беленова// Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Шебалинская детская школа искусств». – 2020. – 84 с. – Текст : непосредственный.
46. Пурик, Э. Э. Управление художественно-творческой деятельностью школьников в образовательном процессе/ Э. Э. Пурик// Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – URL: https://www.dissercat.com/content/upravlenie-khudozhestvenno-tvorcheskoi-deyatelnostyu-shkolnikov-v-obrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 22.08.2022). – Текст : электронный.
47. Пучкова, Е. В. Условия эффективности организации художественно-творческой деятельности / Е. В. Пучкова. // Молодой ученый. – 2014. – № 5 (64). – С. 551-553. – Текст : непосредственный.
48. Ростовцев, Н. Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: Учеб. для студентов художеств. –граф. фак. пед. институтов и университетов / Н. Н. Ростовцев. – Москва : Агар, 1998. – 250 с. – ISBN 5-89218-106-5 – Текст : непосредственный.
49. Ротенберг, B. C. Две стороны одного мозга и творчество/ В. С. Ротенберг // Интуиция, логика, творчество. – Москва, 1987. – С. 36-54. – Текст : непосредственный.
50. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – 4-е изд. – Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород [и др.] : Питер, 2012. – 712 с. – ISBN 5-314-00016-4. – Текст : непосредственный.
51. Самохвалова, В. И. Человек: творческий и творящий/ В.И.Самохвалова// Вестник культурологии. 2017. – № 1 (80). – С. 183-207. – Текст : непосредственный.
52. Сафаралиева, Д. А. Учебный рисунок в Академии художеств: альбом / Д. А. Сафаралиева. – М.: Изобразительное искусство, 1990. – 157 с. – ISBN: 5-85200-058-2. – Текст : непосредственный.
53. Скиба, В. А. Художественный образ/ В. А. Скаби, Л. В. Чернец // Введение в литературоведение / Под ред. Чернец Л. В. – Москва : Высш.шк., 2004. – URL: http://kostromka.ru/revyakin/ literature/458.php (дата обращения 10.01.2016). –Текст : электронный.
54. Современные методы преподавания в ДХШ и художественных отделениях ДШИ. – URL: https://nsportal.ru/kultura/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2019/04/06/sovremennye-metody-prepodavaniya-v-dhsh-i (дата обращения: 11.08.2022). – Текст : электронный.
55. Спиркин, А. Г. Основы философии: Учебное пособие для вузов/ А. Г. Спиркин// Москва: Политиздат, 1988. – 592 с. – ISBN 5-250-00193-9. – Текст : непосредственный.
56. Столяров, Ю. С. Уроки творчества (Из опыта организации технического творчества школьников) / Ю. С. Столяров. – Москва: Педагогика, 1981. – 176 c. – Текст : непосредственный.
57. Тенюкова, Г. Г. Педагогические условия творческой самореализации учащихся дополнительного образования на основе интеграции искусств (на примере детской школы искусств)/ Г. Г. Тенюкова, К. Н. Коданева. – Текст : непосредственный // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 12. – С. 252-255.
58. Тихомиров, П. П. Основные виды изобразительного искусства/ П. П. Тихомиров. – URL https://vuzlit.ru/514855/dekorativno_prikladnoe_iskusstvo. (дата обращения: 17.08.2022). – Текст : электронный.
59. Тихонова, Е. В. Теория и практика управления детской школой искусств: монография/ Е. В. Тихонова, Л. Г. Чепайкина. – Екатеринбург : Урал. гос. пед. ун-т., 2011. – 115 с. – ISBN 978-5-8295-0102-0.– Текст : непосредственный.
60. Храмышкина, Р. Н. Педагогические условия развития художественно–творческой деятельности студентов/ Р. Н. Храмышкина. – Москва, 2000. – № 3 (67). – С. 172–175. – Текст : непосредственный.
61. Черткоева, В .Г. Развитие творческих способностей учащихся начальных классов в процессе художественно-изобразительной деятельности/ В. Г. Черткоева// Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Наука. Педагогика». – URL: https://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-uchaschihsya-nachalnyh-klassov-v-protsesse-hudozhestvenno-izobrazitelnoy-deyatelnosti (дата обращения: 13.08.2022). – Текст : электронный.
62. Шашков, Ю. П. Живопись и ее средства / Ю. П. Шашков. – М : Академический Проект, 2020. – 128 с. – ISBN 978-5-8291-2581-3. – Текст: непосредственный.
63. Штанько, И. В. Педагогика искусства в дополнительном художественном образовании детей/ И. В. Штанько // Педагогическое искусство. – 2019. – № 1. – С. 138-140. – Текст : непосредственный.
64. Щербаков, B. C. Изобразительное искусство. Обучение и творчество: проблемы руководства изобразительным творчеством детей / В. С. Щербаков. – Москва : Просвещение, 1969. – 272 с. – Текст : непосредственный.
65. Юсов, Б. П. Изобразительное искусство и детское изобразительное творчество: очерки по истории, теории и психологии художеств. воспитания детей / Б. П. Юсов. — Магнитогорск : Издательство Магнитогорского государственного университета, 2002 (Тип. МаГУ). – 282 с. – ISBN 5-86781-232-4 – Текст : непосредственный.
66. Якобсон, П. М. Психология художественного восприятия/ П. М. Якобсон. – Москва,1964. – 75 с. – Текст : непосредственный.
67. Яковлева, Е. Л. Развитие творческого потенциала личности как цель образования/ Е. Л. Яковлева // Мир психологии. – 1996. – № 2. – С. 145-151. – Текст : непосредственный.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования (на примере детской школы искусств)
Артикул: 1509708
Дата написания: 28.10.2022
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Управление качеством общего образования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 146
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- доклад
- презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования (на примере детской школы искусств). А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету управление качеством общего образования

Пролистайте "Управление развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования (на примере детской школы искусств). А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.03.2025
Магистерская диссертация — Управление развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования (на — 1
Магистерская диссертация — Управление развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования (на — 2
Магистерская диссертация — Управление развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования (на — 3
Магистерская диссертация — Управление развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования (на — 4
Магистерская диссертация — Управление развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования (на — 5
Магистерская диссертация — Управление развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования (на — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!