Управление рекламной деятельностью компании на примере ООО «Электромонтажные материалы» #1100425

Артикул: 1100425
  • Предмет: Менеджмент в энергетике
  • Уникальность: 91% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2011 году
  • Количество страниц: 92
  • Формат файла: doc
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
Введение 4
Глава I. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности 7
1.1. Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга 7
1.2. Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей 12
1.3. Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности 20
Глава II. Анализ рекламной деятельности ООО «Электромонтажные материалы» 30
2.1. Краткая характеристика компании ООО «Электромонтажные материалы» 30
2.2. Оценка экономической эффективности рекламной деятельности ООО «Электромонтажные материалы» 39
2.3. Исследование коммуникационной эффективности торговой организации 47
Глава III. Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Электромонтажные материалы» 58
3.1. Методы повышения эффективности рекламной деятельности 58
3.2. Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Электромонтажные материалы» 64
Заключение 76
Список использованной литературы 82
Приложения 87
1. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон. – М.: ОМЕГА –Л, 2010. - 48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
2. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
3. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
4. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). Электронный ресурс, режим доступа: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00
5. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) 1973г. Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
6. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: Учеб. пособие. – М.: Новое знание, 2009. – 304 с.
7. База данных по прессе г. Казань // Электронный режим доступа: www.exp-edition.ru
8. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2007. - 416с.
9. Боронецкая, С.А. Управленческий анализ: учебное пособие / С.А. Боронецкая. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 384 с.
10. Булатова А.С. Экономика. Учебник для экономических академий, вузов и факультетов /А.С.Булатова. – М.: БЕК, 2008.- 256 с.
11. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. -233 с.
12. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / А. Вайсман. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2009. -166 с.
13. Герасимов Б.И. Виды и средства распространения рекламы : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. -М.: Форум, 2009.-126с.
14. Горланова Е. Рекламная активность на ТВ и радио: осень 2008 г./ Е. Горланова // Рекламные технологии. — 2008. — № 8. — С. 4-7
15. Гуревич С.М. Основы медиамаркетинга / [С.М. Гуревич, В.Л. Иваницкий, А.А. Назаров и др.]. - М.: МедиаМир, 2007. – 199 с.
16. Дашков А.Н. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Учебник / А.Н. Дашков. - М.: Дашков и К, 2005.-520 с.
17. Девис Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Джоэл Джей Дэвис; [пер. с англ. Е.В. Кушнеренко, О.А. Полищук и др.]. - М.: Вильямс, 2008. - 858 с.
18. Дзахмишева И.Ш. Эффективность рекламы в розничной торговле // Региональная экономика: теория и практика. - 2004. - № 9. - С. 36-40
19. Диксон П. Управление маркетингом. Учеб. пособие для вузов. / Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2009. -560с.
20. Задача оптимизации медиаплана. Статья // Электронный режим доступа www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/manage_m_expenses
21. Информация TNS Gullap Media по прессе за май-октябрь 2010 г.
22. Информация TNS Gullap Media по Интернету за май-октябрь 2010 г.
23. Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности : учеб. пособие для студ. вузов / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 351 с.
24. Как заставить рекламу работать на бизнес: опыт 20 ведущих экспертов / под ред. Л. Баттерфилда. - М.: ЭКСМО, 2007. - 303 с.
25. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Форум: Инфра – М, 2006. - 282 с.
26. Кондратьев А.Д. Маркетинг: Концепции и решения. – М.: ОЛНА-ПРЕСС ИНВЕСТ: ИНЭС, 2007. -160 с.
27. Королько В.П. Основы паблик рилейшнз: Учебник –М: Киев: Рефл-бук: ВакЛер, 2006. -528 с.
28. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11изд. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента).
29. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 656 с.
30. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие / Крылова Г.Д., Соколова М.И., -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -519 с.
31. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Уч.пособие..- М.: Кнорус, 2005.-368 с.
32. Курсова Ю.Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей при проведении PR-кампании // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 2. - С. 60-65
33. Ламбен Жан Жак / Книги/Маркетинг, Реклама, PR // Электронный режим доступа: http://exsolver.narod.ru/Books/Marketing/strat_market/c45.html
34. Маркетинг и PR [Электронный ресурс] // Маркетинг. Реклама. PR : [сайт]. – М., 04.10.01. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2001/10/04/pr4-10/
35. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: учеб. пособие / А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2007. - 414 с.
36. Материалы, отчеты, исследования, бухгалтерская отчетность ООО «ТФС-Казань» за 2007-2010 г.г.
37. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. - М.: URSS: Изд-во ЛКИ, 2008. – 277 с.
38. Медиа-микс и планирование рекламы. Статья. // Электронный режим доступа: www.media-planning.ru/ru/advertising/theory_and_practice/
39. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2007.- 455 с.
40. Наумова А.В. Планирование рекламной кампании: моногр. / А.В. Наумова. - Новосибирск, 2005. - 271 с.
41. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: учебное пособие / Н.Н. Овчинникова. - М.: Дашков и К°, 2008. - 366 с.
42. Ольховников А.В. Эффективность взаимодействия рекламы на потребителя / А.В. Ольховников, А.С. Линейцева // Маркетинг. – 2007. – № 6. – С. 64–73
43. Особенности медиапланирования, Статья. // Электронный режим доступа: www.mediaguide.ru
44. Оценка эффективности рекламной деятельности [Электронный ресурс] // GRP [сайт]. - URL: http://www.grp.ru/articles/articles.php?nid=37 (29.02.08).
45. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега –Л, 2008. -656с.
46. Петров В.П. Реклама как инструмент манипуляции // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2008. - № 4. – С. 53–57
47. Правовое регулирование рекламной деятельности : Учеб. пособие / А. Романов [и др.]. – М., 2009. – 240 с.
48. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / пер. с англ. Варламовой О.В. и др. — М.: Инфра-М, 2007. — 310 с.
49. Скороход П.И., Скороход М.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие.- М.: Издательский дом «АТИСО», 2008. - 152 с.
50. СМИ: предпочитаемые каналы информации статья 08.08.2007 // Элетронный режим доступа: www.4p.ru
51. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник МВА / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 298 с.
52. Страунинг Э.Л. Субъекты рекламной деятельности / Э.Л. Страунинг. – М.: Док. системы, 2007. – 106 с.
53. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2008. - 733 с.
54. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия» / Н.Г. Федько, В.П. Федько. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 384 с.
55. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие / О.Феофанов. - СПб: Питер. -2007. - 384 с.
56. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учебное пособие / В.Н. Хапенков. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 210 с.
57. Шиманов Д. Маркетинг и PR: точки соприкосновения / Д. Шиманов // Рекламные технологии. - 2007. - № 6. - С. 10-11
58. Эфро Э. Хрупкий скелет медиарекламы: почему объять необъятное все труднее? / Э. Эфро // PR в России. — 2008. — № 1. — С. 23-24
59. Эффективные виды современной рекламы [Электронный ресурс] // Реклама. Современная реклама. Виды рекламы. Возникновение рекламы : [сайт]. - [Б.м., б.г.]. - URL: http://www.proreclamu.ru/effect/ (12.04.09)
60. Устав, корпоративные документы ООО «Электромонтажные материалы».
61. Бухгалтерская отчетность ООО «Электромонтажные материалы».за 2008 – 2010 г.г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление рекламной деятельностью компании на примере ООО «Электромонтажные материалы»
Артикул: 1100425
Дата написания: 22.03.2011
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Менеджмент в энергетике
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 91%
Количество страниц: 92
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление рекламной деятельностью компании на примере ООО «Электромонтажные материалы» по предмету менеджмент в энергетике

Пролистайте "Управление рекламной деятельностью компании на примере ООО «Электромонтажные материалы»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Бакалаврская — Управление рекламной деятельностью компании на примере ООО «Электромонтажные материалы» — 1
Бакалаврская — Управление рекламной деятельностью компании на примере ООО «Электромонтажные материалы» — 2
Бакалаврская — Управление рекламной деятельностью компании на примере ООО «Электромонтажные материалы» — 3
Бакалаврская — Управление рекламной деятельностью компании на примере ООО «Электромонтажные материалы» — 4
Бакалаврская — Управление рекламной деятельностью компании на примере ООО «Электромонтажные материалы» — 5
Бакалаврская — Управление рекламной деятельностью компании на примере ООО «Электромонтажные материалы» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 91% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.