Управление репутационными рисками на примере ООО «Ай Кью Консалтенси». А также похожие готовые работы: страница 6 #9104732

Артикул: 9104732
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 43
  • Формат файла: docx
800p. 1 500p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.12.2024
Введение 3
1. Теоретические основы репутационного риска компании 5
1.1 Понятие и классификация репутационного риска 5
1.2 Управление репутационным риском компании 9
2. Управление репутационными рисками на примере ООО «Ай Кью Консалтенси» 16
2.1. Общая характеристика ООО «Ай Кью Консалтенси» 16
2.2. Управление репутационным риском в ООО «Ай Кью Консалтенси» 23
2.3 Рекомендации по повышению эффективности управления репутационными рисками организации в социальных сетях 26
Заключение 38
Список использованных источников 40

Данное исследование становится еще более актуальным в условиях обострения конкуренции, усугубляемой недавними серьезными кризисными процессами. В глобальном финансово-экономическом кризисе выжить организации в экстремальных условиях достаточно часто помогают ранее сформировавшаяся репутация и завоеванное доверие акционеров, партнеров и клиентов, а также эффективная работа по идентификации и минимизации репутационных рисков. Формирование и коррекция деловой репутации в составе нематериальных активов организации (компании, бизнес-структуры, учреждения и т.д.) в идеале выглядит как постоянный, планомерный процесс управления репутацией и репутационными рисками (репутационный менеджмент), предполагающий оценку сложившейся репутации и связанных с ней рисков, а также определение стратегии работы с ними.
Репутационные риски организации - это возможные потери из-за негативного отношения клиентов, партнеров и инвесторов к компании. К этому приводят хамство сотрудников и руководства на работе или в публичном поле, несоблюдение сроков, утечка данных о клиентах и партнерах из-за сбоя в техническом обеспечении организации.
На имидж компании также могут повлиять качество и уровень сервиса, ценовая политика, отзывы клиентов, аудит, история взаимоотношений с государственными органами (прокуратурой, налоговой инспекцией, судом).
Предпринимателю и его команде необходимо продумывать репутационные риски, понимать их причины и просчитывать возможные потери. Чем больше рисков компания сможет предугадать и детальнее их проработать, тем легче будет поддерживать положительный имидж.
Целью курсовой работы является изучение репутационного риска компании.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и классификацию репутационного риска;
- изучить управление репутационным риском компании;
- рассмотреть общую характеристику ООО «Ай Кью Консалтенси»;
- изучить управление репутационным риском в ООО «Ай Кью Консалтенси»;
- дать рекомендации по повышению эффективности управления репутационными рисками организации в социальных сетях.
Предметом исследования является репутационный риск компании.
Объектом курсовой работы является управление репутационным риском в ООО «Ай Кью Консалтенси».
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источников.
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 01.01.2022) [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_ (дата обращения 25.01.2022).
Книги, монографии, диссертации
2. Воробьев, С.А. Управление рисками в предпринимательстве: учеб. пособие / С.А. Воробьев. М.: Дашков и К, 2019. - 481 с.
3. Гриффин, Э. Управление репутационными рисками. Стратегический подход. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. – 342 с.
4. Ермасова Н.Б. Риск-менеджмент организации / Н.Б. Ермасова. М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2019. - 240 с.
5. Иванов А.А. Риск-менеджмент. Учебно-методический комплекс / А.А. Иванов, С.Я. Олейников, С.А. Бочаров. М.: Изд. центр ЕАОИ, 2018. - 193 с.
6. Казакова Н.А. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски. Учебное пособие / Н.А. Казакова. М.: ИНФРА-М, 2019. - 208 с.
7. Кандрашина Е. Финансовый менеджмент/ Е. Кандрашина. М.: Дашков и К, 2019. - 219 с.
8. Ковалев В. Введение в финансовый менеджмент: учеб. пособие/ В. Ковалев. М.: Финансы и статистика, 2017. 768 с
9. Куссуль, О.М. Исследование эффективности применения моделей доверия на основе репутации в Grid-системах. / О.М. Куссуль, А.Н. Новиков, С.С. Швец. – М., 2018. – 287 с.
10. Рыхтикова Н. Анализ и управление рисками организации: учеб. пособие/ Н. Рыхтикова. М.: ФОРУМ, 2020. - 240 с
11. Теория менеджмента: Учебник для вузов / Под ред. А.М. Лялина. – СПб.: Питер, 2019. – 464 с.
12. Шишкова, Ю.Ю. Управление репутационными рисками / Региональный общественный фонд «Фонд региональной стратегии развития», - 2019. – 176 с.
Печатная периодика
13. Акатьева, М.Д. Репутационный риск: оценка современного теоретико-понятийного аппарата // Международный бухгалтерский учет. - 2019. - №20(362). – С.18-24.
14. Аппарат нечеткой логики. Экспертные системы. // Материал из Национальной библиотеки им. Н.Э. Баумана. - 2020. - №1. – С.28-31.
15. Горин, С.В. Теоретические основы репутациологии // Креативная экономика. - 2020. - №6 (6). – С. 46-50.
16. Данов, А.А. Классификация рисков // Гуманитарные науки. Экономика. - 2019. - №7. - С.26-32.
17. Зайчатникова, E. Деловая репутация компании / Аудит и налоги. – 2020. - № 10. - С.34-39.
18. Козлова, Н.П. Управление репутационными рисками компании // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. – 2021. - №24. - С. 284-287.
19. Медведев, Д.А. Гражданский кодекс России – его роль в развитии рыночной экономики и создании правового государства // Вестник гражданского права. - 2019. - №2. - С.11-18.
20. Ожегов, С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.– М.: Оникс, 2019. – 769 с.
21. Олсоп Р. Дж. 18 непреложных законов корпоративной репутации. — М.: Вершина, 2018. – 301 с.
22. Романов, В. Управление рисками: этапы и методы // Материалы научно-практической конференции «Факты и проблемы практики менеджмента». Киров. Изд-во Вятского ГПУ. - 2019. - №4. - С. 71-77.
23. Степашкин, М.В., // Анализ репутационных рисков на основе оценки и ранжирования информационных поводов и отдельных сообщений открытых источников информации // ЭКО. / М.В. Степашкин, Ф.Ф. Хуснояров. - 2020. - №1. - С. 180-188.
24. Устькачкинцева, Ю.Г.//Управление репутационными рисками компании в интернете: обзор влияния отзывов клиентов // IX Международных молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 20-23 октября 2020 г.) – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. - С. 483-485.
Электронные ресурсы
25. Бурцева, М.Н. Репутационный риск. Управление деловой репутацией в современных условиях / М.Н. Бурцева, Т.В. Пахомова. - Научные записки ОРЕЛГИЭТ. eLIBRARY ID:25646801 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_25646801_27840096.pdf (дата обращения 25.01.2022).
26. Как предотвратить репутационные риски с помощью мониторинга поведения сотрудников в сети. – Режим доступа: https://www.ashmanov.com/education/articles/kak-predotvratit-reputatsionnye-riski-s-pomoshchyu-monitoringa-povedeniya-sotrudnikov-v-seti/ (дата обращения: 25.01.2022).
27. Официальный сайт компании ООО «Ай Кью Консалтенси» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.iqconsultancy.ru/ (дата обращения: 25.01.2022)
28. Система Google Alert. 2020. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.google.ru/alerts#1:5 (дата обращения: 25.01.2022)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление репутационными рисками на примере ООО «Ай Кью Консалтенси»
Артикул: 9104732
Дата написания: 08.01.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление репутационными рисками на примере ООО «Ай Кью Консалтенси». А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету менеджмент

Пролистайте "Управление репутационными рисками на примере ООО «Ай Кью Консалтенси». А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Курсовая — Управление репутационными рисками на примере ООО «Ай Кью Консалтенси» — 1
Курсовая — Управление репутационными рисками на примере ООО «Ай Кью Консалтенси» — 2
Курсовая — Управление репутационными рисками на примере ООО «Ай Кью Консалтенси» — 3
Курсовая — Управление репутационными рисками на примере ООО «Ай Кью Консалтенси» — 4
Курсовая — Управление репутационными рисками на примере ООО «Ай Кью Консалтенси» — 5
Курсовая — Управление репутационными рисками на примере ООО «Ай Кью Консалтенси» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!