' .

Управление рисками на предприятии гостеприимства на примере отеля «Мираж» #9300458

Артикул: 9300458
2 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
1. Теоретические основы управления рисками на предприятии гостеприимства 6
1.1. Понятие и сущность рисков 6
1.2. Виды рисков на предприятии гостеприимства 12
1.3. Методы управления рисками на предприятии гостеприимства 17
2. Изучение процесса управления рисками в отеле «Мираж» 24
2.1. Общеэкономическая характеристика гостиничного предприятия «Мираж» 24
2.2. Изучение действующей системы управления рисками в отеле «Мираж» 30
2.3. Оценка рисков в деятельности отеля «Мираж» 38
3. Направления совершенствования управления рисками в отеле «Мираж» 46
3.1. Пути совершенствование процесса управления рисками на предприятии гостеприимства 46
3.2. Разработка рекомендаций по минимизации рисков в деятельности отеля «Мираж» 52
Заключение 59
Список использованных источников и литературы 62

Цель выпускной квалификационной работы – разработка и конкретизация направлений совершенствования управления рисками в отелях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы управления рисками на предприятии гостеприимства;
- изучить процесс управления рисками в отеле «Мираж»;
- разработать рекомендации в области управления рисками в отеле «Мираж».
Предметом исследования является система управления рисками на предприятии гостеприимства. Объектом выступает отель «Мираж».
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 04.06.2018) // «Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, №49, ст.5491.
2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (ред. от 30.11.2018) // «Собрание законодательства РФ», 19.10.2015, №42, ст.5796.
3. ГОСТ Р ИСО 31010-2011. Менеджмент риска. Методы риска. – М.: Стандартинформ, 2012. – 74 с.
4. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. – М.: Стандартинформ, 2015. – 20 с.
5. Антонов Г.Д. Управление рисками организации. Учеб. пособие / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. – М.: Инфра-М, 2015. – 154 с.
6. Баева В.В. Организация гостиничного дела / В.В. Баева, Е.В. Бокарева, Е.Н. Егорова [и др.]. - М.: КноРус, 2016. - 192 с.
7. Белов П.Г. Управление рисками, системный анализ и моделирование / П.Г. Белов. – М.: Юрайт, 2014. – 728 с.
8. Боков В.В. Предпринимательские риски и хеджирование в отечественной и зарубежной экономике: учебное пособие / В.В. Боков, П.В. Забелин, В.Г. Федцов. - М.: Приор, 2014. - 128с.
9. Быстров С.А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров.  М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016.  432 с.
10. Воронцовский А.В. Управление рисками. Учебник и практикум / А.В. Воронцовский. – М.: Юрайт, 2016. – 416 с.
11. Дамодаран А. Стратегический риск-менеджмент. Принципы и методики / А. Дамодаран. – М.: Вильямс, 2016. – 496 с.
12. Деятельность службы безопасности гостиницы: учебное пособие / Е.И. Макринова, Е.С. Переверзева, В.В. Григорьева, Е.О. Святая. – СПб.: ИЦ «Интермедия», 2017. – 160 с.
13. Дмитриева Н.В. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 352 с.
14. Капустина, Н.В. Теоретико-методологические подходы риск-менеджмента / Н.В. Капустина. – М.: Инфра-М, 2016. – 140 с.
15. Корнеев Н.Ю. Технологии гостиничной деятельности. Учебник / Н.Ю. Корнеев, Ю.В. Корнеева. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
16. Коршунова Л.Н. Оценка и анализ рисков / Л.Н. Коршунова, Н.А. Проданова. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 96 с.
17. Любушин Н.П. Экономика организации. Учебник / Н.П. Любушин, Н.Э. Бабичева. – М.: КноРус, 2016. – 326 с.
18. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела: учеб. пособие / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 208 с.
19. Риски в современном бизнесе / под ред. П. Грабового. – М.: Просветитель, 2017. – 288 с.
20. Ряховская А.Н. Риск-менеджмент – основа устойчивости бизнеса / А.Н. Ряховская, О.Г. Крюкова, М.О. Кузнецова. – М.: Магистр, 2018. – 256 с.
21. Тимохина Т.Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика. Прикладной курс. Учебник / Т.Л. Тимохина. – М.: Юрайт, 2017. – 336с.
22. Ушаков Р.Н. Организация гостиничного дела. Обеспечение безопасности. Учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – М.: Инфра-М, 2017. – 136 с.
23. Чудновский А.Д. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Ю.М. Белозерова, Е.Н. Кнышова. – М.: Инфра-М, 2017. – 400 с.
24. Агафонов С.М. Алгоритм внедрения системы риск-менеджмента на рынке туристских услуг / С.М. Агафонов // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. - 2015. - № 3 (65). - С. 301-308.
25. Башкатов В.В. Сущность предпринимательского риска и показатели, необходимые для его оценки / В.В. Башкатов, Башкатова В.С., Барсегян А.А. // Полематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2014. - № 100 (6).
26. Бедяева Т.В. Управление гостиничным предприятием на современном этапе развития российской экономики / Т.В. Бедяева, А.И. Барлова // В сборнике: Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства. - 2017. - С. 9-12.
27. Гарагаль Е.В. Особенности развития предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе России / Е.В. Гарагаль, Н.Е. Тарасова // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. - 2017. - № 4 (10). - С.112-118.
28. Геллерт Е.А. Исследование факторов финансовых рисков в гостиничном бизнесе / Е.А. Геллерт // В сборнике: Актуальные подходы и направления научных исследований XXI века. - 2017. - С. 36-40.
29. Заякин С.В. Методология анализа рисков в сфере гостеприимства / С.В. Заякин // В сборнике: Человек и мир: психология риска, инноваций, конфликта. - 2016. - С. 138-141.
30. Игнатенко В.М. Организация безопасности услуг в гостиничных комплексах / В.М. Игнатенко // Технико-технологические проблемы сервиса. - 2018. - № 2 (44). - С. 90-94.
31. Ишимова Д.С. Страхование рисков гостиничного предприятия / Д.С. Ишимова // Торговля, предпринимательство и право. - 2016. - № 1. - С. 54-58.
32. Кашпарова А.И. Страхование гостиниц как способ уберечь бизнес от непредвиденных расходов / А.И. Кашпарова // Экономика и социум. - 2016. - № 10 (29). - С. 267-269.
33. Мазепа Н.В. Сущность и содержание предпринимательских рисков на предприятии / Н.В. Мазепа // Международный журнал гуманитарных и естественных наук – 2017. – №10. – С. 160-162.
34. Макаренко А.В. Роль страхования в гостиничном бизнесе / А.В. Макаренко // В сборнике: Современная наука: от теории к практике. - 2017. - С. 201-205.
35. Макринова Е.И. Риск-менеджмент как эффективный инструмент обеспечения экономической безопасности предпринимательских структур гостиничного бизнеса / Е.И. Макринова, Е.О. Святая // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2018. - № 2 (69). - С. 9-19.
36. Морозова Д.М. Использование основных средств гостиниц в условиях повышенных рисков / Д.М. Морозова // В сборнике: Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования. - 2018. - С. 68-72.
37. Нагай Н.Г. Управление факторами рисков в гостиничном бизнесе / Н.Г. Нагай, И.В. Борисенко, Т.В. Дегтярёва // International Journal of Advanced Studies. - 2018. - Т.8. - № 3-2. - С.151-163.
38. Никитина Н.В. Риск-ориентированный внутренний контроль в системе управления гостиничным комплексом / Н.В. Никитина, Л.А. Парамонова // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2016. - № 2 (44). - С.97-103.
39. Останина К.Э. Влияние факторов макросреды на развитие сферы туризма / К.Э. Останина // В сборнике: Конкурентоспособность территорий. - 2017. - С.149-153.
40. Переверзева Е.С. Создание службы безопасности гостиницы и организация ее работы / Е.С. Переверзева // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса на пути инновационного развития. - 2018. - С.107-110.
41. Савельев А.В. Минимизация рисков как ключ к повышению безопасности и конкурентоспособности гостиницы / А.В. Савельев // В сборнике: Повышение конкурентоспособности социально-экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов. - 2017. - С.229-231.
42. Терехов А.М. Характеристика рисков в гостиничном бизнесе и возможные пути их минимизации / А.М. Ьерехов // Экономические науки. – 2015. - № 35. – С.94-98.
43. Черкасова А.А. Адаптация гостиничных предприятий к изменениям в конкурентной среде / А.А. Черкасова // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - № 7 (54). - С.60-68.
44. Чистякова Л.Н. Факторы, влияющие на рынок гостеприимства. Открывающиеся возможности совершенствования в период нестабильности / Л.Н. Чистякова // Синергия Наук. - 2016. - № 5. - С.20-26.
45. Аналитика Cushman & Wakefield [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hotelier.pro/sales/item/3156-cw/3156-cw.
46. Гостиничный рынок России: рост и проблемы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.teletrade.ru/analytics/reviews/3579422-gostinichnyy-rynok-rossii-rost-i
47. Консалтинговая компания «Ernst & Young» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ey.com/ru/.
48. Отель «Мираж» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mirage-hotel.ru/.
49. Сложный год для отелей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uldelo.ru/2018/01/23/b-slozhnyi-god-dlya-otelei-b
50. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление рисками на предприятии гостеприимства на примере отеля «Мираж»
Артикул: 9300458
Дата написания: 25.05.2019
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Гостиничный и туристический бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 67
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление рисками на предприятии гостеприимства на примере отеля «Мираж» по предмету гостиничный и туристический бизнес

Пролистайте "Управление рисками на предприятии гостеприимства на примере отеля «Мираж»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Бакалаврская — Управление рисками на предприятии гостеприимства на примере отеля «Мираж» — 1
Бакалаврская — Управление рисками на предприятии гостеприимства на примере отеля «Мираж» — 2
Бакалаврская — Управление рисками на предприятии гостеприимства на примере отеля «Мираж» — 3
Бакалаврская — Управление рисками на предприятии гостеприимства на примере отеля «Мираж» — 4
Бакалаврская — Управление рисками на предприятии гостеприимства на примере отеля «Мираж» — 5
Бакалаврская — Управление рисками на предприятии гостеприимства на примере отеля «Мираж» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!