Управление сбытовой деятельностью #1800324

Артикул: 1800324
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 283 М-Автор в 2008 году
  • Количество страниц: 56
  • Формат файла: doc
1 599p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Сбытовая деятельность как одно из ключевых направлений 6
1.1. Организация сбытовой деятельности 6
1.2. Основные функции управления сбытом. Основные направления сбытовой деятельности 11
1.3. Современные тенденции мировой практики организации сбытовой деятельности 18
2. Проблемы стимулирования сбытовой деятельности 31
2.1. Методы стимулирования сбытовой деятельности 31
2.2. Реклама как способ стимулирования сбыта продукции 43
2.3. Стратегия ценообразования как возможность стимулирования сбытовой деятельности 45
Заключение 53
Список используемой литературы 55
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. №51-ФЗ (ред. от 08.07.2003 г.).
2. Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-I (ред. от 17.12.1999 г.) «О защите прав потребителей».
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. М.: Инфра-М, 2003.
4. Дихтль Е. Хёршген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / пер. с нем. - М.: Высшая школа, ИНФРА-М, 2000.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2003.
6. Дубровский В.Ж. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием: Учебное пособие. - Екатеринбург, ПОЛИС, 2005.
7. Моисеева А.К. Современное предприятие: конкурентноспособность, маркетинг, обновление. М.: ИНФРА-М, 2003.
8. Вострякова Л. Новый товар приспособить под рынок или рынок воспитать под товар? // Капитал. - №3, 2002. – С. 39
9. О'Рейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. – М.: Амалфея, 2003.
10. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2004.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление сбытовой деятельностью
Артикул: 1800324
Дата написания: 26.04.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 56
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление сбытовой деятельностью по предмету маркетинг

Пролистайте "Управление сбытовой деятельностью" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Управление сбытовой деятельностью — 1
Курсовая — Управление сбытовой деятельностью — 2
Курсовая — Управление сбытовой деятельностью — 3
Курсовая — Управление сбытовой деятельностью — 4
Курсовая — Управление сбытовой деятельностью — 5
Курсовая — Управление сбытовой деятельностью — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.