Управление системой Образования в РТ. Сравнительный анализ РТ и Тюменской области. А также похожие готовые работы: страница 44 #1900021

Артикул: 1900021
  • Предмет: Региональное управление
  • Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
  • Количество страниц: 111
  • Формат файла: docx
2 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.02.2025
Введение 3
1 Теоретические основы управления системой образования 6
1.1 Система образования, как объект регионального управления 6
1.2 Функции управления системой образования региона в Республике Татарстан 15
1.3 Проблемы современной системы образования в Республике Татарстан 23
2 Анализ управления системой образования в РТ 32
2.1 Общая характеристика отрасли образования в РТ 32
2.2 Практический опыт в управлении системой образования в РТ 54
3 Сравнительный анализ структуры образования РТ и Тюменской области 68
3.1 Сравнительный анализ структуры образования регионов РТ и Тюменской области 68
3.2 Направление совершенствования системы управления образования РТ 83
Заключение 86
Литература 89

Цель работы – изучение состояния и выявление проблем развития системы образования Республики Татарстан, и сравнительный анализ системы образования РТ и Тюменской области.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть теоретические и правовые основы управления системой образования Республики Татарстан;
2) Проанализировать процессы и состояние управления системой образования Республики Татарстан;
3) Провести сравнительный анализ структуры образования регионов РТ и Тюменской области.
4) Обозначить направления совершенствования управления системой образования Республики Татарстан.
Теоретико-методологической базой для анализа послужили: Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, План мероприятий («дорожной карты») «Изменения в сфере образования Тюменской области», аналогичный План мероприятий («дорожной карты») «Изменения в сфере образования Республики Татарстан», План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы на уровне РФ. Работ О.Г. Башарова «Разработка системы экономических показателей для оценки эффективности деятельности учреждений образования», С. А. Белякова «Модернизация образования в России: совершенствования управления», А. Б. Вифлеемского «К вопросу об эффективности использования бюджетных средств в образовании», И.В. Костенко «Оценка эффективности бюджетных расходов на общее образование», М.М. Мусарского «Образовательное учреждение в условиях введения подушевого финансирования и отраслевой оплаты труда». Использован ряд нормативных актов.
Эмпирическая база исследования содержит в себе анализ результатов работы Министерства образования и науки РТ и Департамента образования Тюменской области, публикаций научного и практического характера, включающих в себя результаты работы и прогнозы относительно возможностей развития систем образования на уровне региона . В работе использованы аналитический и статистический материалы.
При выполнении дипломного исследования использованы следующие методы исследования: положения системного анализа, методы экономического, правового анализа. Применение различных методов исследования имела целью получение информации о тех взаимосвязях в системе управления системой образования, которые в наибольшей степени отрицательно воздействуют на эффективность и качество управления, выявления причин их возникновения и способов устранения.
Работа состоит из введения, заключения, трех глав, согласно задачам работы – теоретической главы, и двух глав с общей характеристикой и анализом ситуации и сравнительном анализом систем образования двух регионов.
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - ГАРАНТ 2015
2. Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года №61 - ГАРАНТ 2015
3. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 года №761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 2017 годы» - ГАРАНТ 2015
4. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» - ГАРАНТ 2015
5. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» - ГАРАНТ 2015
6. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» - ГАРАНТ 2015
7. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» - ГАРАНТ 2015
8. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 года №2227-р - ГАРАНТ 2015
9. Приказ МОиН РТ от 23.01.2013 г. № 108/13 "О проведении мониторинговых исследований обучающихся в муниципальных образованиях Республики Татарстан" (28.01.2013) - ГАРАНТ 2015
10. Приказ МОиН РТ от 19.11.2013 г. № 4276/13 "О проведении мониторинговых исследований обучающихся 4 классов в муниципальных образованиях Республики Татарстан в 2013-2014 учебном году" (27.11.2013) - ГАРАНТ 2015
11. Постановление Правительства Тюменской области от 30.05.2005 № 55-п «Об утверждении Положения о Департаменте образования и науки Тюменской области» - ГАРАНТ 2015
12. Положение о Министерстве Образования и Науки Республики Татарстан. Утверждено постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.05.2009 № 287. – ГАРАНТ 2015
13. План мероприятий («дорожной карты») «Изменения в сфере образования Тюменской области, направленные на повышение эффективности и качества услуг, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 6 марта 2029 года № 306-рп. - ГАРАНТ 2015
14. План мероприятий («дорожной карты») «Изменения в сфере образования Республики Татарстан, направленные на повышение эффективности и качества услуг, утвержденным распоряжением Правительства Республики Татарстан от 20 марта 2020 года № 306-рп. - ГАРАНТ 2015
15. План действий по модернизации общего образования на 2011 2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 года №1507-р «О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» - ГАРАНТ 2015
16. Общая характеристика государственной программы Тюменской области «Основные направления развития образования и науки» до 2020 года. Департамент образования Тюменской области, официальный сайт: http://admtyumen.ru
17. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 25 мая 2009 года №652-рп - ГАРАНТ 2015
18. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года №1662-р - ГАРАНТ 2015
19. Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, утвержденная Правительством Российской Федерации от 28 мая 2014 года № 3241пП8 - ГАРАНТ 2015
20. Комплекс мер по модернизации общего образования Тюменской области в 2013 году и период до 2020 года, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 18 марта 2013 года № 312-рп - ГАРАНТ 2015
21. Итоговый отчет Министерства образования и науки Республики Татарстан. О результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования Республики Татарстан. - ГАРАНТ 2015
22. Итоговый отчет Министерства образования и науки Тюменской области. О результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования Тюменской области. - ГАРАНТ 2015
23. Закон Тюменской области от 05.07.2013 № 63 «О регулировании отдельных отношений в сфере образования в Тюменской области» - ГАРАНТ 2015
24. Бабич, А.М. Государственные и муниципальные финансы / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М.: Финансы, 2007. – 687 с.
25. Баранова, Л.Г. Бюджетный процесс в Российской Федерации / Л.Г. Баранова, О.В. Врублевская, Т.Е. Косарева, Л.А. Юринова. – М.: Перспектива, 2008. – 621 с.
26. Барский, А. Финансовая база местного самоуправления / А. Барский, А. Данков, М. Микулин // Вопросы экономики. – 2009. – №3. – С.65-71.
27. Башаров, О.Г. Разработка системы экономических показателей для оценки эффективности деятельности учреждений образования.// Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – № 28. – С.56-61.
28. Белицкая, Г.Н. Государственные внебюджетные фонды / Г.Н. Белицкая, Г.Т. Гафурова. - Казань: Издательство «Познание», 2008. - 236 с.
29. Беляков, С. А. Модернизация образования в России: совершенствования управления / С. А. Беляков. - М.:МАКС -пресс, 2009.-440 с.
30. Бюджетная система Российской Федерации: учеб. пособие / под ред. М.В. Романовского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 615 с.
31. Бюджетное право. Учебник /под ред. Н.А. Саттаровой. - Деловой двор, 2009. – 643с.
32. Бюджетное право: учеб. пособие / под ред. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 311 с.
33. Волчков, В.Н. Целевые рейтинги эффективности доходной деятельности бюджетных учреждений / В.Н. Волчков, Н.В. Свиридова, Н.С. Циндин // Финансы. – 2009. – № 3. – С. 12-14.
34. Вифлеемский, А. Б. К вопросу об эффективности использования бюджетных средств в образовании // А. Б. Вифлеемский/ Экономика образования. - 2010.-№ 1. - С.39.
35. Губернская казна: где густо, а где пусто?: Исполнение бюджетов субъектов Российской Федерации // Российская газета - 2006. – 12 авг.-С.15-16.
36. Гусев, А. В. О повышении эффективности бюджетных расходов// Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. – № 1. –2011. – С. 12-14.
37. Государственные и муниципальные финансы: учеб. пособие/ под ред. Г.Б. Поляка. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 30 с.
38. Государственные и муниципальные финансы: учебник/ под ред. И.Д. Мацкуляк. – М.: РАГС, 2009. – 68 с.
39. Дадавова, И.К. Контроль эффективности использования бюджетных средств // И.К. Дадавова / Аудит и финансовый анализ. – 2010.– С. 15-19.
40. Жураковский, В.М., Кураков Л.П. Укрепление российской государственности: место и роль системы образования. М. 2008. – 25с.
41. Зайцева, Г.Г. Ближайшие перспективы нормативного финансирования // Руководитель автономного учреждения. – № 1. – 2013. – С.40-43.
42. Родионова, В. М. Критерии эффективности бюджетных расходов в процессе оказания бюджетных услуг // И.В. Костенко / Финансы и кредит. – 2013. – С. 49-55.
43. Костенко, И.В. Оценка эффективности бюджетных расходов на общее образование // И.В. Костенко / Финансы и кредит. – 2014. –24c.
44. Кузьмин, И.Ю. Классификация доходов и расходов бюджетов изменилась // Бюджетный учет. –№2. – 2012. –С. 16-17.
45. Кузьмин, И.Ю. Разработка «программной» классификации расходов бюджетов // Бюджетный учет. –№10. – 2014. – С. 15-17.
46. Кушеева, О. Н. Основные пути повышения эффективности использования бюджетных средств в сфере образования // О. Н. Кушеева /Известия ИГЭА. - 2009. - №1 (63). - С. 27-30.
47. Методика формирования, реализации и мониторинга исполнения бюджета развития системы образования / Официальный сайт электронного периодического издания «Университетское образование: теория и практика» [Электронный ресурс]. – 2009. – Режим доступа: www.umj.ru
48. Молчанов,И.Н. Финансирование высшего профессионального образования // И.Н. Молчанов / Аудит и финансовый анализ. – 2008. – С.30-32.
49. Мусарский, М.М. Образовательное учреждение в условиях введения подушевого финансирования и отраслевой оплаты труда: учебно-методическое пособие / М.М. Мусарский. – М.: АПК и ППРО, 2007. – 18 с.
50. Никонова, Н.П. Контроль расходов федерального бюджета на социальную сферу: состояние и перспективы // Бюджет. –№ 10. – 2011. – С. 16.
51. Сергеева, А.Планируемые изменения в Инструкции № 162н // Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. – № 12. –2012. – С. 21.
52. Сергеева,А.Планируемые изменения в Инструкции № 162н // Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. – № 12. –2012. – С.20-22.
53. Чулков, А.С. Бюджетирование, ориентированное на результат в системе планирования муниципальных финансов: автореф. дис. … канд. экон. наук / А.С. Чулков; Кубанский государственный университет. – Краснодар, 2012. – 24 с.
54. Шургучеев, О.С. Централизация учета как одно из направлений повышения эффективности расходования бюджетных средств // Бюджетный учет. –№11. – 2012. – С.13 -14.
55. Ястребова, О. К. Опыт внедрения инструментов бюджетирования по результатам в сфере образования / О.К. Ястребова. – М.: ООО «Экорис-НЭИ», 2009. – 8с.
56. Метешкин К.А., Патракеев И.М., Семенихина Е.А. Особенности организации пространственно-иерархических данных в системе управления образованием на региональном уровне // ВЕЖПТ . 2010. №5 (45). С.42-45.
57. Яковлева М. И. Интегративная модель управления качеством образования на региональном уровне // ЧиО . 2009. №3. С.125-130.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление системой Образования в РТ. Сравнительный анализ РТ и Тюменской области
Артикул: 1900021
Дата написания: 23.06.2015
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Региональное управление
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 111
К работе прилагаются:
-Защитная речь,
-Презентация.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление системой Образования в РТ. Сравнительный анализ РТ и Тюменской области. А также похожие готовые работы: страница 44 по предмету региональное управление

Пролистайте "Управление системой Образования в РТ. Сравнительный анализ РТ и Тюменской области. А также похожие готовые работы: страница 44" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Бакалаврская — Управление системой Образования в РТ. Сравнительный анализ РТ и Тюменской области — 1
Бакалаврская — Управление системой Образования в РТ. Сравнительный анализ РТ и Тюменской области — 2
Бакалаврская — Управление системой Образования в РТ. Сравнительный анализ РТ и Тюменской области — 3
Бакалаврская — Управление системой Образования в РТ. Сравнительный анализ РТ и Тюменской области — 4
Бакалаврская — Управление системой Образования в РТ. Сравнительный анализ РТ и Тюменской области — 5
Бакалаврская — Управление системой Образования в РТ. Сравнительный анализ РТ и Тюменской области — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 54 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!