Введение 3
1. Теоретические основы управления взаимоотношениями с покупателями 5
1.1. Маркетинг отношений: понятие и актуальность 5
1.2. Основные аспекты процесса управления взаимоотношениями с покупателями (лояльностью покупателей) 9
1.3. CRM-технологии, как инструмент управления взаимоотношениями с покупателями 13
2. Анализ управления взаимоотношениями с покупателями на примере ООО «Джинс маркет» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Джинс маркет» 18
2.2. Характеристика процесса управления взаимоотношениями с покупателями в ООО «Джинс маркет» 23
2.3. Пути улучшения управления взаимоотношениями с покупателями в ООО «Джинс маркет» 27
Заключение 31
Список используемой литературы 34
Управление взаимоотношениями с покупателями. А также похожие готовые работы: страница 58 #1204984
Артикул: 1204984
- Предмет: Управление продажами
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2017 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: docx
999p.
1 500p.
Только 16.11.2024
Нормативные правовые акты
1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 25.10.2017г.
Книги, монографии, диссертации
2. Агаларова Е.Г., Фролова Т.Ю. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С.317-319.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
4. Бережной Н.М. Человек и его потребности./ Н.М. Бережной. – М. Юрайт, 2014. – 184 с.
5. Будник М.Н., Двалишвили Л.В. Управление поведением потребителей предприятий розничной торговли // Бизнес информ. 2014. № 3. С. 202-207.
6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебн. пособие / С.Н. Виноградова. - Минск: Высш. школа, 2013. - 276 с.
7. Бережной Н.М. Человек и его потребности./ Н.М. Бережной. – М. Юрайт, 2014. – 184 с.
8. Бусарина Ю.В. Разработка маркетингового механизма управления отношениями с потребителями / Ю.В. Бусарина, А.В. Карасиков // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2013. - № 3. - С.284-291.
9. Драганчук Л.С. Поведение потребителей. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 192 с.
10. Ермаков Д.Н. Исследование потребителей и потребительское поведение // Право и государство: теория и практика. 2014. № 5 (113). С. 144-151.
11. Катаева Н.Н. Маркетинговые исследования поведения потребителей при покупке одежды // Nauka-Rastudent.ru. 2014. № 12-1 (12). С. 33.
12. Кики Ф.Ф., Романенкова О.Н. Управление поведением потребителей при новых методах продвижения товаров и услуг // Управленческие науки в современном мире. 2015. Т. II. № 1. С. 445-448.
13. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 211 с.
14. Ларкина Н.Г. Маркетинг взаимодействия как фактор построения отношений с потребителями // Научные труды SWorld. 2013. Т. 42. № 3. С. 63-66.
15. Левченко А.Б. Управление отношениями с потребителями: как продавать, не продавая? / А.Б. Левченко // Управление продажами. - 2013. - № 5. - С.322-326.
16. Марченко Т.А. Потребность как социальное явление / Т.А. Марченко. - М.: Высшая школа, 2013. – 205 с.
17. Наумов В.В. Поведение потребителей. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 248 с.
18. Попов Е.В. Рыночный потенциал фирмы. - М.: Экономика, 2013. – 428с.
19. Родик М.А. Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к торговому предприятию // Сфера услуг: инновации и качество. 2016. № 21. С. 10.
20. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 2014. – 365с.
21. Русина К.А. Модели поведения потребителей // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. 2014. № 3. С.164-168.
22. Рябова О.Н. Анализ факторов воздействия на покупательское поведение потребителей // Научный поиск. 2016. № 1. С.76-78.
23. Шеметова Е.В. Организация обслуживания: сетевой курс/ Е.В. Шеметова, Л.С. Самохина.– Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2014. – 96 с.
1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 25.10.2017г.
Книги, монографии, диссертации
2. Агаларова Е.Г., Фролова Т.Ю. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С.317-319.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
4. Бережной Н.М. Человек и его потребности./ Н.М. Бережной. – М. Юрайт, 2014. – 184 с.
5. Будник М.Н., Двалишвили Л.В. Управление поведением потребителей предприятий розничной торговли // Бизнес информ. 2014. № 3. С. 202-207.
6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебн. пособие / С.Н. Виноградова. - Минск: Высш. школа, 2013. - 276 с.
7. Бережной Н.М. Человек и его потребности./ Н.М. Бережной. – М. Юрайт, 2014. – 184 с.
8. Бусарина Ю.В. Разработка маркетингового механизма управления отношениями с потребителями / Ю.В. Бусарина, А.В. Карасиков // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2013. - № 3. - С.284-291.
9. Драганчук Л.С. Поведение потребителей. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 192 с.
10. Ермаков Д.Н. Исследование потребителей и потребительское поведение // Право и государство: теория и практика. 2014. № 5 (113). С. 144-151.
11. Катаева Н.Н. Маркетинговые исследования поведения потребителей при покупке одежды // Nauka-Rastudent.ru. 2014. № 12-1 (12). С. 33.
12. Кики Ф.Ф., Романенкова О.Н. Управление поведением потребителей при новых методах продвижения товаров и услуг // Управленческие науки в современном мире. 2015. Т. II. № 1. С. 445-448.
13. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 211 с.
14. Ларкина Н.Г. Маркетинг взаимодействия как фактор построения отношений с потребителями // Научные труды SWorld. 2013. Т. 42. № 3. С. 63-66.
15. Левченко А.Б. Управление отношениями с потребителями: как продавать, не продавая? / А.Б. Левченко // Управление продажами. - 2013. - № 5. - С.322-326.
16. Марченко Т.А. Потребность как социальное явление / Т.А. Марченко. - М.: Высшая школа, 2013. – 205 с.
17. Наумов В.В. Поведение потребителей. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 248 с.
18. Попов Е.В. Рыночный потенциал фирмы. - М.: Экономика, 2013. – 428с.
19. Родик М.А. Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к торговому предприятию // Сфера услуг: инновации и качество. 2016. № 21. С. 10.
20. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 2014. – 365с.
21. Русина К.А. Модели поведения потребителей // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. 2014. № 3. С.164-168.
22. Рябова О.Н. Анализ факторов воздействия на покупательское поведение потребителей // Научный поиск. 2016. № 1. С.76-78.
23. Шеметова Е.В. Организация обслуживания: сетевой курс/ Е.В. Шеметова, Л.С. Самохина.– Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2014. – 96 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление взаимоотношениями с покупателями |
Артикул: | 1204984 |
Дата написания: | 05.11.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Управление продажами |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Управление взаимоотношениями с покупателями. А также похожие готовые работы: страница 58 по предмету управление продажами
Пролистайте "Управление взаимоотношениями с покупателями. А также похожие готовые работы: страница 58" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование программы продвижения торгового предприятия в сети Интернет (2 и 3 главы)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике на примере ООО «Фарма-Рост»