Введение 3
Глава 1. Урок - как основная форма обучения в школе 5
1.1. Общее понятие об уроке 5
1.2.Структура уроков 6
Глава 2. Дидактические основы уроков различных типов 8
2.1. Смешанные, или комбинированные, уроки 8
2.2. Уроки изложения нового материала учителем 14
2.3. Уроки закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков 15
2.4. Уроки повторения, систематизации и обобщения изученного материала 16
2.5. Уроки-семинары. Уроки-конференции 16
2.6. Поиски инновационных форм урочных занятий 18
2.7. Уроки проверки и оценки знаний 19
2.8. Индивидуальная работа с учащимися на уроках 19
2.9. Развитие и воспитание учащихся на уроках 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Урок как форма организации обучения. А также похожие готовые работы: страница 34 #1301513
Артикул: 1301513
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 505 Светлана в 2009 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: doc
970p.
Казанский Н. Г., Назарова Т. С. Дидактика (начальные классы) - М.: Высшая школа, 1978.-с. 171-200.
2. Кириллова Т.Д. Особенности урока в условиях развивающего обучения. – Л., 1999
3. Коротов В.М. Идущему на первые уроки. – М., 1971.
4. Оконъ В. Введение в общую дидактику / Пер. с польск. Л.Г. Кашкуревича, Н.Г. Горина. – М., 1990.
5. Онищук В.А. Урок в современной школе. – М., 1981.
6. ОхитинаЛ.Т. Психологические основы урока. – М., 2003.
7. Панорама методических идей // Народное образование. – 1989. – № 6, 8-10.
8. Педагогический поиск / Сост. И.Н. Баженова. – М., 1987.
9. ХарламовИ.Ф. Как активизировать учение школьников. – Мн., 1975.
10. Харламов И.Ф. Научные основы урока и передовой опыт // Сов. педагогика. – 1987. – № 12.
11. Яковлев Н.М., Сохор A.M. Методика и техника урока в школе. – М., 2000.
2. Кириллова Т.Д. Особенности урока в условиях развивающего обучения. – Л., 1999
3. Коротов В.М. Идущему на первые уроки. – М., 1971.
4. Оконъ В. Введение в общую дидактику / Пер. с польск. Л.Г. Кашкуревича, Н.Г. Горина. – М., 1990.
5. Онищук В.А. Урок в современной школе. – М., 1981.
6. ОхитинаЛ.Т. Психологические основы урока. – М., 2003.
7. Панорама методических идей // Народное образование. – 1989. – № 6, 8-10.
8. Педагогический поиск / Сост. И.Н. Баженова. – М., 1987.
9. ХарламовИ.Ф. Как активизировать учение школьников. – Мн., 1975.
10. Харламов И.Ф. Научные основы урока и передовой опыт // Сов. педагогика. – 1987. – № 12.
11. Яковлев Н.М., Сохор A.M. Методика и техника урока в школе. – М., 2000.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Урок как форма организации обучения |
Артикул: | 1301513 |
Дата написания: | 17.03.2009 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 25 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Урок как форма организации обучения. А также похожие готовые работы: страница 34 по предмету педагогика
Пролистайте "Урок как форма организации обучения. А также похожие готовые работы: страница 34" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Психологические особенности интеллектуального развития у детей с задержкой психического развития
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Повышение эффективности работы транспорта региона на примере Республики Татарстан