Урок в современной начальной школе #1901394

Артикул: 1901394
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 738 Алина в 2019 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 23.12.2020
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5
1.1. Основные требования к современному уроку в начальной школе 5
1.2. Типология уроков 8
1.3. Структура уроков 10
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 13
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ В РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ 14
2.1. Особенности организации и проведения уроков в образовательной системе «Школа России» 14
2.2. Особенности организации и проведения уроков в образовательной системе «Начальная школа XXI века» 18
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 26

Цель работы – рассмотреть особенности урока в современной начальной школе.
Задачи:
- изучить теоретические основы проведения современного урока в начальной школе;
- проанализировать особенности организации и проведения уроков в различных образовательных системах.
Объект работы – урок.
Предмет – особенности урока в современной начальной школе.
Исследованием вопросов урока современной начальной школы занимались В.Г. Горецкий, М.И. Моро, А.А. Плешаков, Л.Ф. Климанова, Л.А Виноградская, В.П. Канакина и др.
Структура исследования отражает логику исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
1. Аналитические материалы по результатам проведения Национального исследования качества начального образования. — М.: МЦНМО, 2015. — 266 с.
2. Васильева, Е.В. Урок-исследование в начальной школе // Начальное образование. — 2006. — № 2.
3. Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. - М.: Лабиринт, 1999.
4. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников: Методический конструктор: пособие для учителя. — М.: Просвещение, 2010.
5. Зак, А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. — М.: Наука, 1984. — 220 с
6. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2013.
7. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. Пособие для учителя — М.: Просвещение, 2010.
8. Кузнецова М.И. Современная система контроля и оценки образовательных достижений младших школьников. — М.: ВентанаГраф, 2014. — 432 с.
9. Образовательный минимум для начальной школы / сост. Хамитова Г.Р., Замалетдинова З.И. — Казань: ИРО РТ, 2017. — 64 с.
10. Особенности УМК "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой / Гвашева Ф.Р., Сочи, 2007 г.
11. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / В.А. Горский, А.А. Тимофеев, Д.В. Смирнов и др.; под ред. В.А. Горского. — М.: Просвещение, 2010.
12. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2-х ч. Ч.1. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2010.
13. Проект "Начальная школа ХХI века" Министерства образования РФ под редакцией Н.Ф. Виноградовой, М: Вентана - Граф, 2001г.
14. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / А.Б.Воронцов, В.М. Заславский, С.В. Егоркина и др.; под ред. А.Б. Воронцова. — М.: Просвещение, 2009.
15. Профориентационное воспитание в начальной школе: из опыта работы учителей начальных классов Республики Татарстан / сост. Г.Р.Хамитова, И.Т. Сагдиева. — Казань: ИРО РТ, 2017. — 285 с.
16. Савенкова, В.В. Дидактическая игра как средство формирования естественнонаучных знаний младших школьников // Начальное образование. — 2006. — № 3.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Урок в современной начальной школе
Артикул: 1901394
Дата написания: 28.01.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 37
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Урок в современной начальной школе по предмету педагогика

Пролистайте "Урок в современной начальной школе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Урок в современной начальной школе — 1
Курсовая — Урок в современной начальной школе — 2
Курсовая — Урок в современной начальной школе — 3
Курсовая — Урок в современной начальной школе — 4
Курсовая — Урок в современной начальной школе — 5
Курсовая — Урок в современной начальной школе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.