Услуги гостиничных и ресторанных предприятий как специфическая форма товара (на примере ИП Гаврилов В.С. – Гостинично-оздоровительный комплекс «Регина») #1305219

Артикул: 1305219
  • Предмет: Гостиничный бизнес
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 125 Елена в 2014 году
  • Количество страниц: 104
  • Формат файла: docx
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 31.07.2024
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования сферы услуг гостиничных и ресторанных предприятий 6
1.1 Понятие, виды и классификация услуг предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса 6
1.2 Особенности услуги, как специфическая форма товара 18
1.3 Обзор зарубежного и отечественного опыта предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса по развитию услуг для привлечения клиентов 22
2 Сравнительный анализ предоставляемых услуг гостиничного комплекса на примере ИП Гаврилов В.С. 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы 36
2.2 Характеристика основных и дополнительных услуг ИП Гаврилов В.С. 45
2.3 Оценка роли и места предоставляемых услуг ИП Гаврилов В.С. 51
3 Разработка методов совершенствования гостиничных услуг предприятий питания, как специфическая форма товара в работе ИП Гаврилов В.С. 60
3.1 Рекомендации по расширению ассортимента предоставляемых услуг ИП Гаврилов В.С. 60
3.2 Расчет экономического эффекта от внедрения предлагаемых услуг 70
Заключение 77
Список использованных источников 81
1. Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи: Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 35.
2. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1025 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005г. № 49). // «Собрание актов Президента и Правительства РФ». – 21.06.1993. – № 2. – Ст. 2263. // «Российские вести». 1993. – № 127. 6 июля.
3. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации от 25 апреля 1997 года № 490 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005г. № 49) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 3. – Ст. 140.
4. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»: Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. № 518-ст. Введен в действие 01.07.2009г.
5. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий». Введен в действие 01.07.1995.
6. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г.А. Аванесова. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 318 с.
7. Агамирова, Е.В. Управление предприятием в гостиничном бизнесе / Е.В. Агамирова. – М.: Дашков и К, 2013. – 428 с.
8. Алексинская, Л.Н. Менеджмент организации / Л.Н. Алексинская. - Таганрог: ТРТУ, 2013. – 304 с.
9. Большаков, А.С., Михайлов В.И. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / А.С. Большаков, В.И. Михайлов. – М.: Феникс, 2012. – 445 с.
10. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Г.А. Бондаренко. – М.: Новое знание, 2013. – 365 с.
11. Бородина, В.В. Ресторанно – гостиничный бизнес / В.В. Бородина. – М.: КноРус, 2012. – 328 с.
12. Веснин, В.Р. Менеджмент организации / В.Р. Веснин.- М.: Проспект, 2013. – 320 с.
13. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. - М.: Проспект, 2013. – 298 с.
14. Волков, Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм / Ю.Ф. Волков. – М.: Феникс, 2013. – 635 с.
15. Грашина, М. И. Основа управления проектами / М.И. Грашина. – СПб.: Питер, 2012. – 208 с.
16. Дурович, А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов / А.П. Дурович. – СПб.: Питер, 2013. – 571 с.
17. Елканова, Д.И. Основы индустрии гостеприимства / Д.И. Елканова. – М.: Дашков и К, 2012. – 248 с.
18. Ефимов, О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов / О.П. Ефимов, Н.А. Ефимова. – М.: Новое знание, 2013. – 392 с.
19. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / Н.А. Зайцева. – М.: Академия, 2013. – 240 с.
20. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2013. – 368 с.
21. Кабушкин, Н.И. Управление гостиницами и ресторанами / Н.И. Кабушкин. – М.: КноРус, 2012. – 381 с.
22. Карнаухова, В.А. Сервисная деятельность / В.А. Карнаухова. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 382 с.
23. Касаев, Б.С. Менеджмент организации / Б.С. Касаев.- М.: КноРус, 2013. – 341 с.
24. Козлова, М.В. Инновационные стратегии в системе управления качеством в гостиничном комплексе //Проблемы современной экономики. – 2013. - №1. – с. 30 – 35.
25. Коровина, Ю.А. Разработка системы управления гостиничным комплексом // Гостиничное дело. – 2013. - №1. – с.22-27.
26. Круглова, Н.Ю. Стратегический менеджмент / Н.Ю. Круглова. - М.: Высшее образование, 2013. – 492 с.
27. Кузнецов, Б. Т. Стратегический менеджмент / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2013. – 623 с.
28. Кузьмин, В.А. Система управления гостиницей: ее специфика в зависимости от размера и степени развития организации // Управление человеческим потенциалом. – 2013. - №2. – с.16-22.
29. Кулакова, Н.Г. Зарубежный опыт управления гостиничным комплексом // Рестораны и гостиницы. – 2012. - №2. – с.12-16.
30. Кусков, А.С. Гостиничное дело / А.С. Кусков. – М.: Дашков и К, 2013. – 328 с.
31. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. – М.: КноРус, 2012. – 356 с.
32. Михеева, Н.А. Менеджмент в социально-культурной сфере / Н.А. Михеева. – М.: Михайлова В.А., 2013. – 170 с.
33. Мотышина, А.С. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / А.С. Мотышина. – М.: Феникс, 2013. – 445 с.
34. Нестерук, М.Н. Управление качеством в гостиничном бизнесе // Парад отелей. – 2013. - №5. – с. 22 – 27.
35. Одинцов, И. В. Менеджмент организации / И.В. Одинцов. - М.: Экзамен, 2013. – 318 с.
36. Орлов, Т.М. Менеджмент организации / Т.М. Орлов. - М.: Академия, 2013. – 335 с.
37. Позднеев, И.А. Менеджмент организации / И.А. Позднеев. - М.: Вершина, 2013. – 320 с.
38. Пужаев, А.В. Менеджмент организации / А.В. Пужаев. - М.: КноРус, 2013. – 192 с.
39. Пшеничных, Ю.М. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / Ю.М. Пшеничных. – М.: Дашков и К, 2013. – 328 с.
40. Розанова, Т.П. Маркетинговое управление в гостиничном бизнесе // Гостиничное дело. – 2012. - № 7. – с.44 – 49.
41. Руденко, А.Н. Психология социально-культурного сервиса и туризма / А.Н. Руденко. – М.: КноРус, 2013. – 385 с.
42. Саак, А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / А.Э. Саак. – СПб.: Питер, 2013. – 432 с.
43. Саак, А. Э. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак. – СПб.: Питер, 2013. – 512 с.
44. Скобкин, С.С. На пути к качеству // Парад отелей. – 2013. - №4. – с.22-27.
45. Скобкин, С.С. Управление в зарубежных гостиницах // Парад отелей. – 2012. - № 8. – с. 44 – 51.
46. Сорокина, А.А. Управление в гостиничных комплексах за рубежом // Гостиничное дело. – 2013. - № 6. – с. 38 – 42.
47. Тульчинский, Г.Л. Менеджмент в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский. – М.: Лань, 2013. – 528 с.
48. Туризм и гостиничное хозяйство /под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКСМО, 2012. – 400 с.
49. Харитонова, Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятий сферы услуг) / Т.В. Харитонова. – М.: ДИС, 2013. – 240 с.
50. Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства / Г.А. Яковлев. – М.: КноРус, 2013. – 224 с.
51. Должностные инструкции администратора
52. Должностные инструкции бухгалтера
53. Должностные инструкции менеджера по бронированию
54. Должностные инструкции повара
55. Должностные инструкции службы безопасности
56. Официальный сайт гостиничного комплекса «Регина» Электронный ресурс // // http://www.hotelregina.ru/ – свободный доступ
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Услуги гостиничных и ресторанных предприятий как специфическая форма товара (на примере ИП Гаврилов В.С. – Гостинично-оздоровительный комплекс «Регина»)
Артикул: 1305219
Дата написания: 10.02.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничный бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 104
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Услуги гостиничных и ресторанных предприятий как специфическая форма товара (на примере ИП Гаврилов В.С. – Гостинично-оздоровительный комплекс «Регина») по предмету гостиничный бизнес

Пролистайте "Услуги гостиничных и ресторанных предприятий как специфическая форма товара (на примере ИП Гаврилов В.С. – Гостинично-оздоровительный комплекс «Регина»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.07.2024
Дипломная — Услуги гостиничных и ресторанных предприятий как специфическая форма товара (на примере ИП Гаврилов — 1
Дипломная — Услуги гостиничных и ресторанных предприятий как специфическая форма товара (на примере ИП Гаврилов — 2
Дипломная — Услуги гостиничных и ресторанных предприятий как специфическая форма товара (на примере ИП Гаврилов — 3
Дипломная — Услуги гостиничных и ресторанных предприятий как специфическая форма товара (на примере ИП Гаврилов — 4
Дипломная — Услуги гостиничных и ресторанных предприятий как специфическая форма товара (на примере ИП Гаврилов — 5
Дипломная — Услуги гостиничных и ресторанных предприятий как специфическая форма товара (на примере ИП Гаврилов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.