Введение 3
1. Теоретические основы обеспечения процесса продаж 6
1.1. Понятие процесса продаж, его виды и этапы 6
1.2. Понятие затратного механизма 10
1.3. Понятие прибыли от продаж 13
2. Организация продаж на примере магазина «Комод» 17
2.1. Общая характеристика магазина 17
2.2. Методы, применяемы в магазине «Комод» для стимулирования продаж 19
2.3. Способы увеличения продаж на предприятии 21
3. Общие тенденции увеличения продаж 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
' .
Услуги на потребительском рынке в обеспечении процесса продаж: виды, содержание, затратный механизм, получение прибыли #1301719
Артикул: 1301719
- Предмет: Основы коммерческой деятельности
- Уникальность: 90% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 159 Венера в 2012 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и сервис, 2009 – 482с
2. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. - М.: Омега-Л, 2009 – 419с
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Тандем, 2009
4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. М. Экономика, 2009
5. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. - М.: Юрайт, 2010 – 810с
6. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. – СПб: Экономическая школа, 2008. – 864 с
7. Гукасьян Г.М. Экономическая теория – СПб.: Питер, 2007 – 328с
8. Гусев В.И. Антикризисное управление. – М: МИЭМП, 2009. – 104с
9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2010
10. Друкер П. Эпоха разрыва: ориентиры для нашего меняющегося общества — М: И. Д. Вильямс, 2007 – 271с.
11. Журавлева Г.П. Экономическая теория (политэкономия) - М.: ИНФРА-М, 2011 – 332с.
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2009
13. Кудина М.В. Основы экономики. – М.: Форум – Инфра–М, 2009 – 362с
14. Куликов Л.М. Экономическая теория. – М.: Проспект, 2008 – 243с
15. Мазманова, Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами // Маркетинг в России и зарубежом. – 2007. – №4
16. Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы. – М.: Туран, 2007 – 284с
17. Нуреев Р. М. Россия: особенности институционального развития.- М: НОРМА, 2009 – 472с.
18. Райзберг Б.А. Основы экономики. – М.: ИНФРА-М, 2008 – 408с
19. Чепурина М. Н., Киселева Е. А. Курс экономической теории. – С-Пб.: Питер, 2008. – 103с
20. Поляков В. Новый кризис бабахнет в 2012-м // Клерк.Ру (30 декабря 2011)
21. Сажина Экономическая теория. – М.: Норма, 2007. – 381с
22. Самуэльсон Пол. Э. Экономика. - М.: Вильямс, 2008. – 688 с
23. Фатхутдинов, Р. Конкурентоспособность России и подготовка кадров // Общество и экономика. – 2009. – № 12
24. Чепурин М.Н. Курс экономической теории - К.: АСА, 2010 - 304с
25. Чижевский В.С. Моделирование ценообразования на трансферном рынке // Материалы II-й международной конференции «Альтернативы регионального развития» (Шабунинские чтения) - Волгоград, 2011 – 132c.
26. Сайт Госкомстата [Электронный ресурс] // www.gks.ru
2. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. - М.: Омега-Л, 2009 – 419с
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Тандем, 2009
4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. М. Экономика, 2009
5. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. - М.: Юрайт, 2010 – 810с
6. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. – СПб: Экономическая школа, 2008. – 864 с
7. Гукасьян Г.М. Экономическая теория – СПб.: Питер, 2007 – 328с
8. Гусев В.И. Антикризисное управление. – М: МИЭМП, 2009. – 104с
9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2010
10. Друкер П. Эпоха разрыва: ориентиры для нашего меняющегося общества — М: И. Д. Вильямс, 2007 – 271с.
11. Журавлева Г.П. Экономическая теория (политэкономия) - М.: ИНФРА-М, 2011 – 332с.
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2009
13. Кудина М.В. Основы экономики. – М.: Форум – Инфра–М, 2009 – 362с
14. Куликов Л.М. Экономическая теория. – М.: Проспект, 2008 – 243с
15. Мазманова, Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами // Маркетинг в России и зарубежом. – 2007. – №4
16. Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы. – М.: Туран, 2007 – 284с
17. Нуреев Р. М. Россия: особенности институционального развития.- М: НОРМА, 2009 – 472с.
18. Райзберг Б.А. Основы экономики. – М.: ИНФРА-М, 2008 – 408с
19. Чепурина М. Н., Киселева Е. А. Курс экономической теории. – С-Пб.: Питер, 2008. – 103с
20. Поляков В. Новый кризис бабахнет в 2012-м // Клерк.Ру (30 декабря 2011)
21. Сажина Экономическая теория. – М.: Норма, 2007. – 381с
22. Самуэльсон Пол. Э. Экономика. - М.: Вильямс, 2008. – 688 с
23. Фатхутдинов, Р. Конкурентоспособность России и подготовка кадров // Общество и экономика. – 2009. – № 12
24. Чепурин М.Н. Курс экономической теории - К.: АСА, 2010 - 304с
25. Чижевский В.С. Моделирование ценообразования на трансферном рынке // Материалы II-й международной конференции «Альтернативы регионального развития» (Шабунинские чтения) - Волгоград, 2011 – 132c.
26. Сайт Госкомстата [Электронный ресурс] // www.gks.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Услуги на потребительском рынке в обеспечении процесса продаж: виды, содержание, затратный механизм, получение прибыли |
Артикул: | 1301719 |
Дата написания: | 22.05.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы коммерческой деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 90% |
Количество страниц: | 41 |
Файлы артикула: Услуги на потребительском рынке в обеспечении процесса продаж: виды, содержание, затратный механизм, получение прибыли по предмету основы коммерческой деятельности
Пролистайте "Услуги на потребительском рынке в обеспечении процесса продаж: виды, содержание, затратный механизм, получение прибыли" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 90% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Коммерческие преимущества сотрудничества с поставщиками, потребителями и конкурентами
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление производством и доходами предприятия