' .

Услуги на потребительском рынке в обеспечении процесса продаж: виды, содержание, затратный механизм, получение прибыли #1301719

Артикул: 1301719
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3

1. Теоретические основы обеспечения процесса продаж 6
1.1. Понятие процесса продаж, его виды и этапы 6
1.2. Понятие затратного механизма 10
1.3. Понятие прибыли от продаж 13

2. Организация продаж на примере магазина «Комод» 17
2.1. Общая характеристика магазина 17
2.2. Методы, применяемы в магазине «Комод» для стимулирования продаж 19
2.3. Способы увеличения продаж на предприятии 21

3. Общие тенденции увеличения продаж 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и сервис, 2009 – 482с
2. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. - М.: Омега-Л, 2009 – 419с
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Тандем, 2009
4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. М. Экономика, 2009
5. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. - М.: Юрайт, 2010 – 810с
6. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. – СПб: Экономическая школа, 2008. – 864 с
7. Гукасьян Г.М. Экономическая теория – СПб.: Питер, 2007 – 328с
8. Гусев В.И. Антикризисное управление. – М: МИЭМП, 2009. – 104с
9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2010
10. Друкер П. Эпоха разрыва: ориентиры для нашего меняющегося общества — М: И. Д. Вильямс, 2007 – 271с.
11. Журавлева Г.П. Экономическая теория (политэкономия) - М.: ИНФРА-М, 2011 – 332с.
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2009
13. Кудина М.В. Основы экономики. – М.: Форум – Инфра–М, 2009 – 362с
14. Куликов Л.М. Экономическая теория. – М.: Проспект, 2008 – 243с
15. Мазманова, Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами // Маркетинг в России и зарубежом. – 2007. – №4
16. Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы. – М.: Туран, 2007 – 284с
17. Нуреев Р. М. Россия: особенности институционального развития.- М: НОРМА, 2009 – 472с.
18. Райзберг Б.А. Основы экономики. – М.: ИНФРА-М, 2008 – 408с
19. Чепурина М. Н., Киселева Е. А. Курс экономической теории. – С-Пб.: Питер, 2008. – 103с
20. Поляков В. Новый кризис бабахнет в 2012-м // Клерк.Ру (30 декабря 2011)
21. Сажина Экономическая теория. – М.: Норма, 2007. – 381с
22. Самуэльсон Пол. Э. Экономика. - М.: Вильямс, 2008. – 688 с
23. Фатхутдинов, Р. Конкурентоспособность России и подготовка кадров // Общество и экономика. – 2009. – № 12
24. Чепурин М.Н. Курс экономической теории - К.: АСА, 2010 - 304с
25. Чижевский В.С. Моделирование ценообразования на трансферном рынке // Материалы II-й международной конференции «Альтернативы регионального развития» (Шабунинские чтения) - Волгоград, 2011 – 132c.
26. Сайт Госкомстата [Электронный ресурс] // www.gks.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Услуги на потребительском рынке в обеспечении процесса продаж: виды, содержание, затратный механизм, получение прибыли
Артикул: 1301719
Дата написания: 22.05.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Основы коммерческой деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 90%
Количество страниц: 41
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Услуги на потребительском рынке в обеспечении процесса продаж: виды, содержание, затратный механизм, получение прибыли по предмету основы коммерческой деятельности

Пролистайте "Услуги на потребительском рынке в обеспечении процесса продаж: виды, содержание, затратный механизм, получение прибыли" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Услуги на потребительском рынке в обеспечении процесса продаж: виды, содержание, затратный механизм, получение — 1
Курсовая — Услуги на потребительском рынке в обеспечении процесса продаж: виды, содержание, затратный механизм, получение — 2
Курсовая — Услуги на потребительском рынке в обеспечении процесса продаж: виды, содержание, затратный механизм, получение — 3
Курсовая — Услуги на потребительском рынке в обеспечении процесса продаж: виды, содержание, затратный механизм, получение — 4
Курсовая — Услуги на потребительском рынке в обеспечении процесса продаж: виды, содержание, затратный механизм, получение — 5
Курсовая — Услуги на потребительском рынке в обеспечении процесса продаж: виды, содержание, затратный механизм, получение — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 90% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!