Вариант 10. Выполнить задания: 1.Перепишите текст. Сделайте морфологический разбор имен существительных, прилагательных, местоимений и глаголов. Переведите текст: аще поЪхати будяше обърину не дадяше въпрячи коня ни вола но веляше въпрячи три Г ли Д ли Е ли женъ в телЪгу и повести обърЪна тако... А также похожие готовые работы: Страница 2 #1504929

Тема полностью: Вариант 10. Выполнить задания: 1.Перепишите текст. Сделайте морфологический разбор имен существительных, прилагательных, местоимений и глаголов. Переведите текст: аще поЪхати будяше обърину не дадяше въпрячи коня ни вола но веляше въпрячи три Г ли Д ли Е ли женъ в телЪгу и повести обърЪна тако мучаху дулЪбы 2. Определите происхождение шипящих 3. Объясните чередования: лежу – полог, драть – задирать 4. Определите тип полногласия: сторона, полонить, хоровод 5.Восстановите редуцированные гласные в следующих словах, определите их позиции: верба, возможность, дорожка, темный, отец 6. Приведите примеры возместительного удлинения гласных неполного образования, связанного с падением редуцированных. 7. Почему отсутствует переход е→о в словах - сено, серп. 8. Проблема выделения качественных и относительных прилагательных.
Артикул: 1504929
1 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.12.2024
Основная часть 3
1.Перепишите текст. Сделайте морфологический разбор имен существительных, прилагательных, местоимений и глаголов. Переведите текст: аще поЪхати будяше обърину не дадяше въпрячи коня ни вола но веляше въпрячи три Г ли Д ли Е ли женъ в телЪгу и повести обърЪна тако мучаху дулЪбы
2. Определите происхождение шипящих
3. Объясните чередования: лежу – полог, драть – задирать
4. Определите тип полногласия: сторона, полонить, хоровод
5.Восстановите редуцированные гласные в следующих словах, определите их позиции: верба, возможность, дорожка, темный, отец
6. Приведите примеры возместительного удлинения гласных неполного образования, связанного с падением редуцированных.
7. Почему отсутствует переход е→о в словах - сено, серп.
8. Проблема выделения качественных и относительных прилагательных.
Список использованной литературы 14
1. Васеко Е.Ф., Горшкова К.В. Историческая грамматика русского языка: учебное пособие для практических занятий. – М.: Филология, 1997. – 334с.
2. Горшкова К. В. Историческая грамматика русского языка / К. В. Горшкова, Г. А. Хабургаев. – М. : Высш. школа, 1981. – 359 с.
3. Иванов В. В. Историческая грамматика русского языка / В. В. Иванов. – З-е изд. – М.: Просвещение, 1990. – 400 с.
4. Иванов В. В. Редуцированные гласные // Лингвистический энциклопедический словарь // Под ред. В.Н.Ярцевой. - М.: Советская энциклопедия, 1990.
5. Кузнецов П. С. Историческая грамматика русского языка / П. С. Кузнецов. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1953. – 306 с.
6. Никифоров С. Старославянский язык. – М.: Человек, 2005.
7. Селищев А.М. Старославянский язык. - М.: Госуд. учебно-педагогическое изд-во Мин-ва просвещения РСФСР, 1951. - 336 с.
8. Хабургаев Г. А. Очерки исторической морфологии русского языка. Имена / Г. А. Хабургаев. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990. – 296 с.
9. Шанский Н.М., Иванов В.В. , Шанская Т.В. Краткий этимологический словарь русского языка. – М: Просвещение, 1974.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вариант 10. Выполнить задания:
1.Перепишите текст. Сделайте морфологический разбор имен существительных, прилагательных, местоимений и глаголов. Переведите текст: аще поЪхати будяше обърину не дадяше въпрячи коня ни вола но веляше въпрячи три Г ли Д ли Е ли женъ в телЪгу и повести обърЪна тако мучаху дулЪбы
2. Определите происхождение шипящих
3. Объясните чередования: лежу – полог, драть – задирать
4. Определите тип полногласия: сторона, полонить, хоровод
5.Восстановите редуцированные гласные в следующих словах, определите их позиции: верба, возможность, дорожка, темный, отец
6. Приведите примеры возместительного удлинения гласных неполного образования, связанного с падением редуцированных.
7. Почему отсутствует переход е→о в словах - сено, серп.
8. Проблема выделения качественных и относительных прилагательных.
Артикул: 1504929
Дата написания: 25.09.2014
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Историческая грамматика русского языка
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 15
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вариант 10. Выполнить задания: 1.Перепишите текст. Сделайте морфологический разбор имен существительных, прилагательных, местоимений и глаголов. Переведите текст: аще поЪхати будяше обърину не дадяше въпрячи коня ни вола но веляше въпрячи три Г ли Д ли Е ли женъ в телЪгу и повести обърЪна тако... А также похожие готовые работы: Страница 2 по предмету историческая грамматика русского языка

Пролистайте "Вариант 10. Выполнить задания: 1.Перепишите текст. Сделайте морфологический разбор имен существительных, прилагательных, местоимений и глаголов. Переведите текст: аще поЪхати будяше обърину не дадяше въпрячи коня ни вола но веляше въпрячи три Г ли Д ли Е ли женъ в телЪгу и повести обърЪна тако... А также похожие готовые работы: Страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Контрольная — Вариант 10. Выполнить задания: 1.Перепишите текст. Сделайте морфологический разбор имен существительных, прилагательных, местоимений — 1
Контрольная — Вариант 10. Выполнить задания: 1.Перепишите текст. Сделайте морфологический разбор имен существительных, прилагательных, местоимений — 2
Контрольная — Вариант 10. Выполнить задания: 1.Перепишите текст. Сделайте морфологический разбор имен существительных, прилагательных, местоимений — 3
Контрольная — Вариант 10. Выполнить задания: 1.Перепишите текст. Сделайте морфологический разбор имен существительных, прилагательных, местоимений — 4
Контрольная — Вариант 10. Выполнить задания: 1.Перепишите текст. Сделайте морфологический разбор имен существительных, прилагательных, местоимений — 5
Контрольная — Вариант 10. Выполнить задания: 1.Перепишите текст. Сделайте морфологический разбор имен существительных, прилагательных, местоимений — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!