Вариант 10 (задания 3, 4, 5, 6). А также похожие готовые работы: страница 6 #1507507

Артикул: 1507507
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.12.2024
Задание 3. 3
Задание 4. 7
Задание 5. 11
Задание 6. 17

Задания к работе:
Задание 3.
Описательная статистика. Интерпретация результатов статистического анализа.
В результате измерения роста в группе студентов были получены данные, представленные файле.
• Определить количество обследованных студентов, минимальный и максимальный рост в группе (использовать встроенные функции MS Excel).
• Рассчитать среднее, дисперсию и среднеквадратическое отклонение.
• Проверить результаты расчета, используя инструмент «Описательная статистика» (Данные → Анализ данных → Описательная статистика) MS Excel.
• Получить сгруппированные данные. Диапазон группировки – от минимального до максимального значения с шагом 3 см.
• Рассчитать среднее, дисперсию и среднеквадратическое отклонение по сгруппированным данным.
• Построить гистограмму распределения количества студентов по росту.
• Построить круговую диаграмму распределения количества студентов по росту в долях (процентах).
Задание 4.
Аппроксимация. Подбор вида зависимости. Стандартные аппроксимирующие функции. Качество построенной модели. Интерполяция. Экстраполяция.
• Построить точечный график зависимости y(x).
• Используя стандартные кривые MS Excel инструмента «Подбор тренда», выбрать подходящую зависимость.
• Получить расчетные значения для имеющихся значений xi и для заданных по условию задачи.
Найти значение y расч в точке x=x среднее
Найти значение y расч в точке x=4

Задание 5.
Однофакторный дисперсионный анализ. Суммы квадратов отклонений: факторная, остаточная и общая. Критерий Фишера.
Даны значения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по субъектам Российской Федерации по месяцам. Определить, существуют ли значимые различия в заработной плате среди субъектов РФ.
• Ответить на вопросы:
 Что является испытуемым признаком?
 Что является фактором?
 Сколько уровней фактора?
• Провести этот же анализ с помощью команды Сервис → Анализ данных → Однофакторный дисперсионный анализ. В поле Входной интервал ввести адреса ячеек, содержащих имена столбцов (или строк) и значения элементов. Группирование: по столбцам (или строкам). Метки в первой строке (столбце). Выходной интервал: любая свободная ячейка с пустой областью снизу и справа.
• Записать остаточную, общую и факторную дисперсии.
• Записать расчетное и критическое значения критерия Фишера.
• Сделать выводы
Задание 6.
Методы многомерной оптимизации. Задача линейного программирования. Целевая функция и ограничения. Задача о планировании производства.
• Записать целевую функцию и ограничения.
• Используя инструмент «Поиск решения» MS Excel, найти решение.
Сформулировать выводы (оптимальный план).
Требуется составить план жилищного строительства. Задана потребность в квартирах по типам. Предназначенные к сооружению дома различаются по стоимости, а также по количеству квартир разных типов. Установить, сколько домов и каких типов надо возвести, чтобы удовлетворить заданную потребность в квартирах с минимальными затратами. Исходные данные задачи приведены в Таблице.
Найти оптимальное решение при следующих условиях:
1. Удовлетворить полностью спрос на квартиры данного типа;
2. Спрос на квартиры данного типа не должен превосходить заданную потребность в них.
Сравнить оба оптимальных плана.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вариант 10 (задания 3, 4, 5, 6)
Артикул: 1507507
Дата написания: 03.05.2019
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Современные информационные технологии в управлении предприятием
Количество страниц: 20
К работе прилагаются расчеты в Excel
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вариант 10 (задания 3, 4, 5, 6). А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету современные информационные технологии в управлении предприятием

Пролистайте "Вариант 10 (задания 3, 4, 5, 6). А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.12.2024
Контрольная — Вариант 10 (задания 3, 4, 5, 6) — 1
Контрольная — Вариант 10 (задания 3, 4, 5, 6) — 2
Контрольная — Вариант 10 (задания 3, 4, 5, 6) — 3
Контрольная — Вариант 10 (задания 3, 4, 5, 6) — 4
Контрольная — Вариант 10 (задания 3, 4, 5, 6) — 5
Контрольная — Вариант 10 (задания 3, 4, 5, 6) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!