Вариант 16: 1. Основные принципы кризисного PR и т.д.; 2. Этика, технология и организационные формы связи с общественностью и т.д. #1102478

Артикул: 1102478
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
Введение 3
1. Основные принципы кризисного PR. Антикризисные стратегии 5
2. Этика, технология и организационные формы связи с общественностью 9
3. Административные способы ограничения свободы слова 10
Заключение 12
Список используемой литературы 13

Цель написания данной работы - рассмотреть процесс управления общественными отношениями в условиях кризиса, в условиях административных ограничений свободы слова.
При написании данной контрольной работы необходимо было решить следующие задачи:
- рассмотреть основные принципы кризисного PR. Антикризисные стратегии дать определение PR;
- определить этические нормы, технологию и организационные формы связей с общественностью;
- выделить административные способы ограничения свободы слова
Структура курсовой работы следующая: введение, основная часть из трех разделов, заключение, список использованной литературы.
1. Авдеева И.А. Некоторые этические вопросы практики PR // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. - 2007. - № 6. - С. 76-87.
2. Антипов К. Паблик рилейшнз. - М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2010. 148 с.
3. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. - М.: Дашков и Ко., 2010 - 288 с.
4. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2011.202 с.
5. Богомолов М. Связи с общественностью для гражданского сектора// http://www.good.cnt.ru/p7_2.htm
6. Бровко С. PR. Современные технологии. - М.:: ИВЭСЭП, Знание, 2008, 264 с.
7. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. - М.: Инфра-М, 2008. 105 с.
8. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. – СПб.: Питер,2009. 336 с.
9. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. - М.: Логос, Университетская книга, 2008. 328 с.
10. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
11. Касьянов Ю. PR-кампания своими силам. - СПб: Питер, 2008. - 192 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вариант 16:
1. Основные принципы кризисного PR и т.д.;
2. Этика, технология и организационные формы связи с общественностью и т.д.
Артикул: 1102478
Дата написания: 25.04.2013
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Управление общественными отношениями
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 14
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вариант 16: 1. Основные принципы кризисного PR и т.д.; 2. Этика, технология и организационные формы связи с общественностью и т.д. по предмету управление общественными отношениями

Пролистайте "Вариант 16: 1. Основные принципы кризисного PR и т.д.; 2. Этика, технология и организационные формы связи с общественностью и т.д." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Контрольная — Вариант 16: 1. Основные принципы кризисного PR и т.д.; 2. Этика, технология и — 1
Контрольная — Вариант 16: 1. Основные принципы кризисного PR и т.д.; 2. Этика, технология и — 2
Контрольная — Вариант 16: 1. Основные принципы кризисного PR и т.д.; 2. Этика, технология и — 3
Контрольная — Вариант 16: 1. Основные принципы кризисного PR и т.д.; 2. Этика, технология и — 4
Контрольная — Вариант 16: 1. Основные принципы кризисного PR и т.д.; 2. Этика, технология и — 5
Контрольная — Вариант 16: 1. Основные принципы кризисного PR и т.д.; 2. Этика, технология и — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.