1. Система технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта. 3
2. Определить трудоемкость ТО-1 автомобиля ГАЗ-3110 «Волга», если количество автомобилей в АТП составляет 420 единиц. 8
3. Неисправности системы охлаждения автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» 9
4. Техническое обслуживание системы охлаждения 15
5. Замена передней ступицы автомобиля КамАЗ-5320. 20
Список литературы 25
... Авторемонтное предприятие (АРП) – организация производящая техническое обслуживание и ремонтподвижного состава сторонних организаций, не имеющих собственной ремонтной базы. К АРП относятся авторемонтные и агрегатно – ремонтные заводы и базы централизованного ремонта узлов агрегатов, авторемонтные мастерские, шиноремонтные мастерские. Бывают двух типов:
В зависимости от объемов и видов ремонта изделий выделяют следующие виды ремонтных предприятий: технические центры в составе производственных объединений, выполняющие текущий и средним ремонт автомобилей; авторемонтные мастерские для среднего ремонта автомобилей; специализированные авторемонтные заводы, на которых выполняют капитальный ремонт автомобилей с индустриальным восстановлением их деталей. ...
Вариант 3: 1. Система технического обслуживания и ремонта и т.д.; 2. Определить трудоемкость ТО-1 автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» и т.д.; 3. Неисправности системы охлаждения автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 9 #1102560
Артикул: 1102560
- Предмет: Техническое обслуживание автомобилей
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 701 Лейсан в 2013 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: doc
970p.
1. Крамаренко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: Транспорт, 1998. – 400 с.
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986. – 72 с.
3. Кальмансон Л.Д., Реутов В.Б., Калашников А.А. и др. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля «Волга» ГАЗ-3110. – с. 37-39
4. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Форум – Инфра-М, 2009. – 352 с.
5. Туревский И.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Инфра-М, 2007. – 432 с.
6. Кудрявцев Ю.В. ГАЗ-3302, 33021, 33023. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. - М.: Атласы автомобилей, 2002. – 255 с.
7. Титунин Б.А., Старостин Н.Г., Мушниченко В.М. Ремонт автомобилей КаМАЗ. – СПб.: Агропромиздат, 1997. – 288 с.
8. Медведков В.И. Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320. – М.: ДоСААФ, 1981. – 334 с.
9. Салаватуллин Х.Г., Казанцев С.А., Ибатуллин В.И. Техническая эксплуатация дорожных машин, автомобилей и тракторов. – Казань, 2004. – 117 с.
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986. – 72 с.
3. Кальмансон Л.Д., Реутов В.Б., Калашников А.А. и др. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля «Волга» ГАЗ-3110. – с. 37-39
4. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Форум – Инфра-М, 2009. – 352 с.
5. Туревский И.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Инфра-М, 2007. – 432 с.
6. Кудрявцев Ю.В. ГАЗ-3302, 33021, 33023. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. - М.: Атласы автомобилей, 2002. – 255 с.
7. Титунин Б.А., Старостин Н.Г., Мушниченко В.М. Ремонт автомобилей КаМАЗ. – СПб.: Агропромиздат, 1997. – 288 с.
8. Медведков В.И. Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320. – М.: ДоСААФ, 1981. – 334 с.
9. Салаватуллин Х.Г., Казанцев С.А., Ибатуллин В.И. Техническая эксплуатация дорожных машин, автомобилей и тракторов. – Казань, 2004. – 117 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 3: 1. Система технического обслуживания и ремонта и т.д.; 2. Определить трудоемкость ТО-1 автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» и т.д.; 3. Неисправности системы охлаждения автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» и т.д. |
Артикул: | 1102560 |
Дата написания: | 24.07.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Техническое обслуживание автомобилей |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 26 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Вариант 3: 1. Система технического обслуживания и ремонта и т.д.; 2. Определить трудоемкость ТО-1 автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» и т.д.; 3. Неисправности системы охлаждения автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 9 по предмету техническое обслуживание автомобилей
Пролистайте "Вариант 3: 1. Система технического обслуживания и ремонта и т.д.; 2. Определить трудоемкость ТО-1 автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» и т.д.; 3. Неисправности системы охлаждения автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 20 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 3: 1. Основы авторемонтного производства; 2. Технология капитального ремонта автомобилей; 3. Способы восстановления деталей и т.д.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 3: 1.Автомобильные бензины; 2.Газообразные топлива; 3.Пластичные смазки и т.д.