Вариант 3. Решить задачи: Задание № 1. Задача линейного программирования Задание № 2. Транспортная задача Задание №3. Моделирование систем массового обслуживания. А также похожие готовые работы: страница 271 #1500407

Артикул: 1500407
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.11.2024
Введение 3
Задание № 1. Задача линейного программирования 4
Задание № 2. Транспортная задача 13
Задание №3. Моделирование систем массового обслуживания 22
Заключение 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30


Работа содержит 3 задачи:
Задание № 1. Задача линейного программирования
Предприятие выпускает два вида продукции А и В, для производства которых используется сырьё трех видов. На изготовление единицы изделия А требуется затратить сырья каждого вида 8, 10, 2 кг соответственно, а для единицы изделия В – 3, 9, 9 кг. Производство обеспеченно сырьем каждого вида в количестве 960, 1620, 1260 кг соответственно. Стоимость единицы изделия А составляет 50 руб., а единицы изделия В – 70 руб. Требуется составить план производства изделий А и В, обеспечивающий максимальную стоимость готовой продукции:
а) решите задачу симплекс-методом;
б) сформулируйте двойственную задачу и найдите её решение;
в) определите интервалы устойчивости двойственных оценок по отношению к изменению сырья каждого вида в отдельности;
г) оцените стоимость готовой продукции, если запасы сырья каждого вида на производстве изменились на величину -140, -145, -65 кг соответственно.
д) решите исходную задачу геометрически

Задание № 2. Транспортная задача
На трех базах А1, А2, А3 находится однородный груз в количестве 220, 180, 200 т. соответственно. Этот груз необходимо развезти пяти потребителям В1, В2, В3, В4, В5, потребности которых в данном грузе составляют 80, 140, 200, 60 и 120 т соответственно. Стоимость перевозок пропорциональна расстоянию и количеству перевозимого груза. Задана матрица тарифов– стоимости перевозки единицы груза от каждой базы каждому потребителю.

Задание №3. Моделирование систем массового обслуживания
Станция автосервиса работает 12 часов в сутки. На станции два здания для рабочих разной специализации. В первом –боксов для обслуживания отечественных автомобилей, во втором –боксов для ремонта «иномарок». Бригада «отечественного» бокса обслуживает отечественный автомобиль в среднем заминут, а «иностранная» бригада тратит на иномарку в среднемминут. В течение рабочего дня автомобили прибывают на станцию в случайные моменты времени с интенсивностью: отечественные –автомобилей в день, иномарки –автомобилей в день. Если хотя бы один из необходимых боксов свободен, то автомобиль сразу же начинает обслуживаться. Если все заняты, то автомобиль занимает свободное место на стоянке около соответствующего здания. Если заняты все места, то он уезжает не обслуженным. Около «отечественного» зданиямест, около «иностранного» – . Средняя прибыль, получаемая с оте-чественных и иностранных автомобилей, одинакова и равнаруб. за машину.
Компания рассматривает проект объединенной работы двух зданий, при которой каждый поступающий автомобиль без учета специфики поступает в любой свободный бокс или на объединенную стоянку. Известно, «отечественная» бригада будет тратить на иномарки в среднемминут, а бригада, квалифицирующаяся на иномарках, –минут на отечественный автомобиль.
Определить целесообразность такого объединения с точки зрения:
1. Максимизации средней прибыли компании.
2. Минимизации среднего времени нахождения автомобиля на станции
1. Исследование операций в экономике: Уч. пособие для вузов / Под ред. Н.Ш. Кремера. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 407с.
2. Костромин А.В, Шевченко Д.В. Методические указания и контрольные задания по математике. Раздел «Экономико-математические методы и модели». Казань: Изд-во ИУЭП «Таглимат», 2005. 32 с.
3. Общий курс высшей математики для экономистов / Под ред. В.И.Ермакова. – М.: ИНФРА-М, 2004 г. – 656 с.
4. Солодовников А.С., Бабайцев В.А., Браилов А.В. Математика в экономике: Учебник: в 2-х частях. Ч.1. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 224с.
5. Фомин Г.П. Системы и модели массового обслуживания в коммерческой деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2000. -144 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вариант 3. Решить задачи:
Задание № 1. Задача линейного программирования
Задание № 2. Транспортная задача
Задание №3. Моделирование систем массового обслуживания
Артикул: 1500407
Дата написания: 17.01.2011
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Экономико-математические методы и модели
Количество страниц: 30
Работа содержит 3 задачи:
Задание № 1. Задача линейного программирования
Предприятие выпускает два вида продукции А и В, для производства которых используется сырьё трех видов. На изготовление единицы изделия А требуется затратить сырья каждого вида 8, 10, 2 кг соответственно, а для единицы изделия В – 3, 9, 9 кг. Производство обеспеченно сырьем каждого вида в количестве 960, 1620, 1260 кг соответственно. Стоимость единицы изделия А составляет 50 руб., а единицы изделия В – 70 руб. Требуется составить план производства изделий А и В, обеспечивающий максимальную стоимость готовой продукции:
а) решите задачу симплекс-методом;
б) сформулируйте двойственную задачу и найдите её решение;
в) определите интервалы устойчивости двойственных оценок по отношению к изменению сырья каждого вида в отдельности;
г) оцените стоимость готовой продукции, если запасы сырья каждого вида на производстве изменились на величину -140, -145, -65 кг соответственно.
д) решите исходную задачу геометрически

Задание № 2. Транспортная задача
На трех базах А1, А2, А3 находится однородный груз в количестве 220, 180, 200 т. соответственно. Этот груз необходимо развезти пяти потребителям В1, В2, В3, В4, В5, потребности которых в данном грузе составляют 80, 140, 200, 60 и 120 т соответственно. Стоимость перевозок пропорциональна расстоянию и количеству перевозимого груза. Задана матрица тарифов– стоимости перевозки единицы груза от каждой базы каждому потребителю.

Задание №3. Моделирование систем массового обслуживания
Станция автосервиса работает 12 часов в сутки. На станции два здания для рабочих разной специализации. В первом –боксов для обслуживания отечественных автомобилей, во втором –боксов для ремонта «иномарок». Бригада «отечественного» бокса обслуживает отечественный автомобиль в среднем заминут, а «иностранная» бригада тратит на иномарку в среднемминут. В течение рабочего дня автомобили прибывают на станцию в случайные моменты времени с интенсивностью: отечественные –автомобилей в день, иномарки –автомобилей в день. Если хотя бы один из необходимых боксов свободен, то автомобиль сразу же начинает обслуживаться. Если все заняты, то автомобиль занимает свободное место на стоянке около соответствующего здания. Если заняты все места, то он уезжает не обслуженным. Около «отечественного» зданиямест, около «иностранного» – . Средняя прибыль, получаемая с оте-чественных и иностранных автомобилей, одинакова и равнаруб. за машину.
Компания рассматривает проект объединенной работы двух зданий, при которой каждый поступающий автомобиль без учета специфики поступает в любой свободный бокс или на объединенную стоянку. Известно, «отечественная» бригада будет тратить на иномарки в среднемминут, а бригада, квалифицирующаяся на иномарках, –минут на отечественный автомобиль.
Определить целесообразность такого объединения с точки зрения:
1. Максимизации средней прибыли компании.
2. Минимизации среднего времени нахождения автомобиля на станции
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вариант 3. Решить задачи: Задание № 1. Задача линейного программирования Задание № 2. Транспортная задача Задание №3. Моделирование систем массового обслуживания. А также похожие готовые работы: страница 271 по предмету экономико-математические методы и модели

Пролистайте "Вариант 3. Решить задачи: Задание № 1. Задача линейного программирования Задание № 2. Транспортная задача Задание №3. Моделирование систем массового обслуживания. А также похожие готовые работы: страница 271" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.11.2024
Контрольная — Вариант 3. Решить задачи: Задание № 1. Задача линейного программирования Задание № 2. — 1
Контрольная — Вариант 3. Решить задачи: Задание № 1. Задача линейного программирования Задание № 2. — 2
Контрольная — Вариант 3. Решить задачи: Задание № 1. Задача линейного программирования Задание № 2. — 3
Контрольная — Вариант 3. Решить задачи: Задание № 1. Задача линейного программирования Задание № 2. — 4
Контрольная — Вариант 3. Решить задачи: Задание № 1. Задача линейного программирования Задание № 2. — 5
Контрольная — Вариант 3. Решить задачи: Задание № 1. Задача линейного программирования Задание № 2. — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!