Выполнить 2 задания:
Задание №1.
Даны матрицы А, В, С. Вычислить матрицу D = AB + C
Задание №2.
В таблице приведены данные об исполнении баланса за отчетный период, у.е. Вычислить необходимый объем валового выпуска каждой отрасли, если конечное потребление первой отрасли увеличится вдвое, а второй – на 20%...
Для написания работы использовались труды:П.Е. Данко, А.Г. Попова, Т.Я. Кожевниковой, Смирнова В.И., Выгодского М.Я.
Вариант 4. 2 задания: 1. Даны матрицы А, В, С. Вычислить матрицу D = AB + C 2. В таблице приведены данные об исполнении баланса за отчетный период, у.е. Вычислить необходимый объем валового выпуска каждой отрасли, если конечное потребление первой отрасли увеличится вдвое, а второй – на 20%. А также похожие готовые работы: Страница 13 #1306059
Артикул: 1306059
- Предмет: Математика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 702 Лилия в 2015 году
- Количество страниц: 6
- Формат файла: doc
970p.
1. Высшая математика в упражнениях и задачах. Ч.1. Учеб. Пособие для вузов / П.Е. Данко, А.Г. Попов, Т.Я. Кожевникова. – М.: «ОНИКС 21 век», 2002. – 304 с.
2. Смирнов В.И. Курс высшей математики. – М.: Наука, 1974. – 152 с.
3. Справочник по высшей математике для вузов и втузов / Выгодский М.Я. – М.: «Большая медведица», 2001. – 864 с.
2. Смирнов В.И. Курс высшей математики. – М.: Наука, 1974. – 152 с.
3. Справочник по высшей математике для вузов и втузов / Выгодский М.Я. – М.: «Большая медведица», 2001. – 864 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 4. 2 задания: 1. Даны матрицы А, В, С. Вычислить матрицу D = AB + C 2. В таблице приведены данные об исполнении баланса за отчетный период, у.е. Вычислить необходимый объем валового выпуска каждой отрасли, если конечное потребление первой отрасли увеличится вдвое, а второй – на 20%. |
Артикул: | 1306059 |
Дата написания: | 05.01.2015 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Математика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 6 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Вариант 4. 2 задания: 1. Даны матрицы А, В, С. Вычислить матрицу D = AB + C 2. В таблице приведены данные об исполнении баланса за отчетный период, у.е. Вычислить необходимый объем валового выпуска каждой отрасли, если конечное потребление первой отрасли увеличится вдвое, а второй – на 20%. А также похожие готовые работы: Страница 13 по предмету математика
Пролистайте "Вариант 4. 2 задания: 1. Даны матрицы А, В, С. Вычислить матрицу D = AB + C 2. В таблице приведены данные об исполнении баланса за отчетный период, у.е. Вычислить необходимый объем валового выпуска каждой отрасли, если конечное потребление первой отрасли увеличится вдвое, а второй – на 20%. А также похожие готовые работы: Страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Развитие исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Программы в геоинформационных системах