Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 6
Задание 4 8
Задание 5 11
Список используемой литературы 13
Работа включает задания:
1. Произведите морфемно-словообразовательный анализ слов.
2. Составьте словообразовательные цепочки слов: приземление, небезвредный, пренеприятность, поодиночке
3. 1) Поставьте предлагаемые в задании лексемы в следующие формы: 1) Т. п. ед. ч.; 2) П. п. ед. ч.; 3) Им. п. мн. ч.; 4) Р. п. мн. ч.
2) Определите степень членимости основы, мотивируйте свой ответ. Завод, заповедь, иголка, крыльцо, обложка, мешок, вычурный, убедить.
3) Охарактеризуйте корень с точки зрения свободы / связности. Определите степень. Блажь, блаженство; заряд, зарядка; страна, странный.
4) Распределите слова в соответствии со способами словообразования. Обоснуйте свое решение. Блинная, хихикать, агу, заречье, заезд, дважды, деревообрабатывающий, нефтедобытчик, операционная, девятьсот. Найдите и охарактеризуйте основу мотивирующего слова.
5) Выпишите одноаффиксальные слова, определите значение аффикса. Невидимка, недоучка, неженка, крышечка, дюймовочка, дорожка, заливка, земелька, заварка.
6) Сделайте полный морфемный (1) и словообразовательный (2) анализ. Прич'удливый (I) узор, сопричастность (2) делу.
Задание 5. Определите тип склонения следующих лексем. Отметьте частные особенности их парадигмы и изменения в основе. Расставьте ударение и определите акцентологическую схему. Поставьте данные лексемы в форму родительного падежа ед. числа и мн. числа. При необходимости обращайтесь к «Грамматическому словарю» А. Зализняка, к толковым или энциклопедическим словарям.
' .
Вариант 4. Выполнить задания: 1. Произведите морфемно-словообразовательный анализ слов. 2. Составьте словообразовательные цепочки слов - приземление, небезвредный, пренеприятность, поодиночке … #1504417
Артикул: 1504417
- Предмет: Русский язык
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 536 Светлана в 2014 году
- Количество страниц: 14
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 07.11.2019
970p.
1. Земская Е.А. Современный русский язык. Словообразование. Учебное пособие. – М. : Флинта, 2011. – 328 с.
2. Каленчук М.Л., Касаткина Р.Ф. Словарь трудностей русского произношения. – 2-е изд., стереотип. – М. : Рус.яз., 2001. – 468 с.
3. Резниченко И.Л. Орфоэпический словарь русского языка : Произношение. Ударение : Ок. 25 000 / И.Л. Резниченко. – М. : ООО «Издательство Астрель» : ООО «Издательство АСТ», 2003. – 1182, [2] с.
4. Современный русский язык. Учеб. для студентов пед. ин-тов по спец . № 2101 «Рус. яз. и лит.». В 3 ч. Ч. 2. Словообразование. Морфология / Н.М. Шанский, А.Н. Тихонов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Просвещение, 1987. – 256 с.
5. Современный русский язык: Учебник / Под редакцией Н.С. Валгиной. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : Логос, 2002. – 528 с.
2. Каленчук М.Л., Касаткина Р.Ф. Словарь трудностей русского произношения. – 2-е изд., стереотип. – М. : Рус.яз., 2001. – 468 с.
3. Резниченко И.Л. Орфоэпический словарь русского языка : Произношение. Ударение : Ок. 25 000 / И.Л. Резниченко. – М. : ООО «Издательство Астрель» : ООО «Издательство АСТ», 2003. – 1182, [2] с.
4. Современный русский язык. Учеб. для студентов пед. ин-тов по спец . № 2101 «Рус. яз. и лит.». В 3 ч. Ч. 2. Словообразование. Морфология / Н.М. Шанский, А.Н. Тихонов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Просвещение, 1987. – 256 с.
5. Современный русский язык: Учебник / Под редакцией Н.С. Валгиной. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : Логос, 2002. – 528 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 4. Выполнить задания: 1. Произведите морфемно-словообразовательный анализ слов. 2. Составьте словообразовательные цепочки слов - приземление, небезвредный, пренеприятность, поодиночке … |
Артикул: | 1504417 |
Дата написания: | 04.04.2014 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Русский язык |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 14 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Работа включает задания:
1. Произведите морфемно-словообразовательный анализ слов.
2. Составьте словообразовательные цепочки слов: приземление, небезвредный, пренеприятность, поодиночке
3. 1) Поставьте предлагаемые в задании лексемы в следующие формы: 1) Т. п. ед. ч.; 2) П. п. ед. ч.; 3) Им. п. мн. ч.; 4) Р. п. мн. ч.
2) Определите степень членимости основы, мотивируйте свой ответ. Завод, заповедь, иголка, крыльцо, обложка, мешок, вычурный, убедить.
3) Охарактеризуйте корень с точки зрения свободы / связности. Определите степень. Блажь, блаженство; заряд, зарядка; страна, странный.
4) Распределите слова в соответствии со способами словообразования. Обоснуйте свое решение. Блинная, хихикать, агу, заречье, заезд, дважды, деревообрабатывающий, нефтедобытчик, операционная, девятьсот. Найдите и охарактеризуйте основу мотивирующего слова.
5) Выпишите одноаффиксальные слова, определите значение аффикса. Невидимка, недоучка, неженка, крышечка, дюймовочка, дорожка, заливка, земелька, заварка.
6) Сделайте полный морфемный (1) и словообразовательный (2) анализ. Прич'удливый (I) узор, сопричастность (2) делу.
Задание 5. Определите тип склонения следующих лексем. Отметьте частные особенности их парадигмы и изменения в основе. Расставьте ударение и определите акцентологическую схему. Поставьте данные лексемы в форму родительного падежа ед. числа и мн. числа. При необходимости обращайтесь к «Грамматическому словарю» А. Зализняка, к толковым или энциклопедическим словарям.
Работа включает задания:
1. Произведите морфемно-словообразовательный анализ слов.
2. Составьте словообразовательные цепочки слов: приземление, небезвредный, пренеприятность, поодиночке
3. 1) Поставьте предлагаемые в задании лексемы в следующие формы: 1) Т. п. ед. ч.; 2) П. п. ед. ч.; 3) Им. п. мн. ч.; 4) Р. п. мн. ч.
2) Определите степень членимости основы, мотивируйте свой ответ. Завод, заповедь, иголка, крыльцо, обложка, мешок, вычурный, убедить.
3) Охарактеризуйте корень с точки зрения свободы / связности. Определите степень. Блажь, блаженство; заряд, зарядка; страна, странный.
4) Распределите слова в соответствии со способами словообразования. Обоснуйте свое решение. Блинная, хихикать, агу, заречье, заезд, дважды, деревообрабатывающий, нефтедобытчик, операционная, девятьсот. Найдите и охарактеризуйте основу мотивирующего слова.
5) Выпишите одноаффиксальные слова, определите значение аффикса. Невидимка, недоучка, неженка, крышечка, дюймовочка, дорожка, заливка, земелька, заварка.
6) Сделайте полный морфемный (1) и словообразовательный (2) анализ. Прич'удливый (I) узор, сопричастность (2) делу.
Задание 5. Определите тип склонения следующих лексем. Отметьте частные особенности их парадигмы и изменения в основе. Расставьте ударение и определите акцентологическую схему. Поставьте данные лексемы в форму родительного падежа ед. числа и мн. числа. При необходимости обращайтесь к «Грамматическому словарю» А. Зализняка, к толковым или энциклопедическим словарям.
Файлы артикула: Вариант 4. Выполнить задания: 1. Произведите морфемно-словообразовательный анализ слов. 2. Составьте словообразовательные цепочки слов - приземление, небезвредный, пренеприятность, поодиночке … по предмету русский язык
Пролистайте "Вариант 4. Выполнить задания: 1. Произведите морфемно-словообразовательный анализ слов. 2. Составьте словообразовательные цепочки слов - приземление, небезвредный, пренеприятность, поодиночке …" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование информационно-библиографической культуры у младших школьников во 2 классе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Исследование явления сезонности в процессе заказа и бронирования гостиничных услуг на примере гостиницы Bon Ami