Задание 1
Система анализа маркетинговой информации включает в себя:
а) статистический банк данных;
б) систему внутренней отчетности;
в) банк моделей;
г) систему сбора текущей внешней маркетинговой информации.
Задание 2
Содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга:
а) МП - СБ;
б) ИП - МП - СС - СБ;
в) МП - СС - СБ,
где ИП - изучение потребителей; СБ - сбыт; МП - массовое производство; СС - стимулирование сбыта.
Задание 3
Рынок изучается с целью:
А - удачно вступить в конкурентную борьбу;
В - воспользоваться благоприятно складывающейся конъюнктурой;
С - разработки тактики поведения фирмы, снижения рисков путем выбора из множества потенциальных рынков таких, которые могут быть приоритетными для предприятия и его товаров, на которых можно достичь коммерческого успеха.
Задание 4
Характеристика моделей автомобилей (оценка в баллах)
Для потенциального покупателя внешнее оформление в три раза важнее, чем удобство, и в два раза важнее, чем расход бензина.
Используя способ оценки по ожидаемой значимости, определить, какую из четырех моделей выберет покупатель:
a) l; b) 2; c) 3; d) 4; e) 1 и 2.
Задание 5
Обозначьте координаты осей, все фазы и названия кривых графика жизненного цикла товара.
Задание 6
Ценовая политика, стимулирующая продажу товаров в комплексе (например, трактор и навесные устройства к нему), называется:
А - политикой "убыточного лидера";
В - политикой удовлетворительного возмещения затрат;
С - политикой преодоления конкуренции.
Задание 7
Какие из перечисленных ниже методов относятся к методам увеличения количества покупателей, а какие - к методам увеличения поставщиков?
- диверсификация,
- конверсия,
- выделение самостоятельных предприятий из объединения предприятий,
- импорт взаимозаменяемых товаров,
- выделение самостоятельных независимых каналов товародвижения,
- создание конкурирующих производств путем нового строительства.
Ситуация 8
Компания "Сирс" меняет свою ценовую стратегию
"Сирс, Рибок и компания" является самым большим розничным торговцем в США с годовыми продажами около 30 млрд. долларов. Три из четырех американских магазинов, принадлежат "Сирс", и у 60 миллионов американцев имеются ее кредитные карточки. Много лет ценовая стратегия "Сирс" назначала относительно высокие цены на свои продукты. Цены уменьшались во время периодических продаж: фактически "Сирс" была первой, кто ввел понятие "продажа".
Еще совсем недавно компания "Сирс" столкнулась с возрастающей конкуренцией от таких дисконтов, как торговый центр К и магазины "Валь-Март"; их рыночная доля упала в 1980-х годах, в то время как их конкуренты быстро росли. Дискаунтовые магазины полагаются на некоторую форму "каждодневного ценового понижения". Исполнители "Сирс" предполагают, что если следовать и придерживаться данной политики, то это может "выйти компании боком". Владельцы магазинов стали подозрительными относительно продаж и предпочитают стабильные цены.
Ежедневное ценовое понижение действует следующим образом. Магазины урезают цены от 20 до 50% на большинство своих товаров, в основном скидывая цены перманентно к ценам "продажи". Затем магазины прерывают рекламу понижения цен, которая может быть очень дорогой. "Сирс" тратила около 200 миллионов долларов на рекламу своих товаров.
В ноябре 1988 года "Сирс" объявила о самом драматическом изменении в столетней истории своего существования. Это стало бы началом предложения ежедневного ценового понижения, понижения равномерных цен и продаж национальных торговых марок. В течение последней недели февраля 1989 года "Сирс" закрыла все свои 824 магазина на 42 часа для переоценки товаров. Когда магазины снова открылись 1 марта, то цены перманентно были урезаны более чем на 1,5 млрд. пунктов /позиций/ товаров. Хотя "Сирс" не собиралась точно обозначить конкретный процент упавших цен, председатель Эдвард Бреннан говорит, что цены такие же низкие как, или даже ниже, у конкурентов, продающих те же товары. Некоторые примеры новых товаров с пониженными ценами включают в себя следующие: автобатареи Ди Хард стоили 80.99 долларов, а стали стоить 59.97 долларов, женские "Левис" стоили 24.99 долларов, а стали стоить 19.94 долларов, набор инструментов "Крафтсман плюс" стоили 24.98 долларов, а стали стоить 19.96 долларов. Цены урезались в основном на плохо рекламируемые товары до уровня, близкого к старым ценам. Цены на другие товары также были значительно урезаны, хотя и не до прежнего уровня. "Сирс" намеревается поддерживать эти "низкие" цены круглый год.
Новая стратегия очень рискованна для "Сирс". Охотники заключать сделки могут быть разочарованы, поскольку не будет продаж. Некоторые новые цены выше предыдущих цен на продажи. Посудомоечная машина "Кенмор" стоит 20.99 долларов, больше, чем старая цена продажи "Сирс". Другой существующий риск для "Сирс" - это потеря идентификации в индустрии, которая переполнена розничными торговцами, которые полагаются на ту же ценовую стратегию. "Сирс" будет трудно убедить покупателей, что их подход к ценам действительно изменился. Некоторые индустриальные эксперты предсказывают, что потребуется, по крайней мере, три года для перехода к новой ценовой стратегии. В течение этого периода времени прибыль, доход могут пострадать.
' .
Вариант 4: Задание 1.Система анализа маркетинговой информации включает и т.д.; Задание 2. Содержание и последовательность видов деятельности и т.д.; Задание 3. Рынок изучается с целью и т.д. #1101816
Артикул: 1101816
999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 4: Задание 1.Система анализа маркетинговой информации включает и т.д.; Задание 2. Содержание и последовательность видов деятельности и т.д.; Задание 3. Рынок изучается с целью и т.д. |
Артикул: | 1101816 |
Дата написания: | 18.01.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 16 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Вариант 4: Задание 1.Система анализа маркетинговой информации включает и т.д.; Задание 2. Содержание и последовательность видов деятельности и т.д.; Задание 3. Рынок изучается с целью и т.д. по предмету маркетинг
Пролистайте "Вариант 4: Задание 1.Система анализа маркетинговой информации включает и т.д.; Задание 2. Содержание и последовательность видов деятельности и т.д.; Задание 3. Рынок изучается с целью и т.д." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 54 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Обеспечение чистоты теплообменных поверхностей и сетевых подогревателей и конденсаторов турбины при расширении Казанской ТЭЦ-3 с турбоустановкой...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
АИС Управление продажами туристического агентства