Задача 1. 3
Задача 2. 9
Задача 3. 14
Задача 4. 19
Задача 5. 21
Задача 6. 24
Задача 7. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Задания к работе:
Задача 1.
По территориям Южного федерального округа приводятся статистиче-ские данные за 2000 год...
1. Расположите территории по возрастанию фактора Х. Сформулируйте ра-бочую гипотезу о возможной связи Y и Х.
2. Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о возможной форме и направлении связи.
3. Рассчитайте параметры а1 и а0 парной линейной функции ух = а0 + а1х.
4. Оцените тесноту связи с помощью показателей корреляции (rxy) и детер-минации (r2xy), проанализируйте их значения.
5. Надежность уравнений в целом оцените через F–критерий Фишера для уровня значимости = 0,05.
6. По уравнению регрессии рассчитайте теоретические значения результата ( ), по ним постройте теоретическую линию регрессии и определите среднюю ошибку аппроксимации (/ср), оцените ее величину.
7. Рассчитайте прогнозное значение результата , если прогнозное значение фактора ( ) составит 1,027 от среднего уровня ( ).
8. Рассчитайте интегральную и предельную ошибки прогноза (для = 0,05), определите доверительный интервал прогноза (min; max) а также диапазон верхней и нижней границ доверительного интервала (D), оцените точность выполненного прогноза...
...
Задача 7.
Данные о стоимости экспорта (Ct) и импорта (Qt) Великобритании, млрд. $, приводятся за период с 1991 по 2000 г.
В уровнях рядов выявлены линейные тренды:
для экспорта -= 165,9 + 12,9t,
а для импорта -= 182,0 + 15,8t.
По указанным трендам произведено выравнивание каждого ряда, то есть рассчитаны теоретические значения их уровней: Стеор =и Qтеор...
1. Для изучения связи рядов рассчитайте отклонения фактических значений каждого ряда от теоретических (dCt = Cфакт – Стеор и dQt = Qфакт – Qтеор);
2. Для оценки тесноты связи рассчитайте: а) линейный коэффици-ент парной корреляции отклонений от линии тренда ; б) уровней рядов и в) коэффициент частной корреляции уров-ней ; поясните их значения, укажите причины различий зна-чений парных коэффициентов корреляции (пп «а» и «б») и схо-жести коэффициентов парной корреляции отклонений и частной корреляции уровней (пп «а» и «в»);
3. Постройте уравнение множественной регрессии с участием вре-менной составляющей.
Ct = a0 + a1Qt + a2t.
4. Проанализируйте полученные результаты...
Вариант 40, РГСУ Задача 1. По территориям Южного федерального округа приводятся статистиче-ские данные за 2000 год... 1. Расположите территории по возрастанию фактора Х. Сформулируйте ра-бочую гипотезу о возможной связи Y и Х. 2. Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о возможной... А также похожие готовые работы: Страница 48 #9602783
Тема полностью: Вариант 40, РГСУ Задача 1. По территориям Южного федерального округа приводятся статистиче-ские данные за 2000 год... 1. Расположите территории по возрастанию фактора Х. Сформулируйте ра-бочую гипотезу о возможной связи Y и Х. 2. Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о возможной форме и направлении связи. 3. Рассчитайте параметры а1 и а0 парной линейной функции ух = а0 + а1х. 4. Оцените тесноту связи с помощью показателей корреляции (rxy) и детер-минации (r2xy), проанализируйте их значения. 5. Надежность уравнений в целом оцените через F–критерий Фишера для уровня значимости = 0,05. 6. По уравнению регрессии рассчитайте теоретические значения результата ( ), по ним постройте теоретическую линию регрессии и определите среднюю ошибку аппроксимации (/ср), оцените ее величину. 7. Рассчитайте прогнозное значение результата , если прогнозное значение фактора ( ) составит 1,027 от среднего уровня ( ). 8. Рассчитайте интегральную и предельную ошибки прогноза (для = 0,05), определите доверительный интервал прогноза (min; max) а также диапазон верхней и нижней границ доверительного интервала (D), оцените точность выполненного прогноза... Задача 7. Данные о стоимости экспорта (Ct) и импорта (Qt) Великобритании, млрд. $, приводятся за период с 1991 по 2000 г. В уровнях рядов выявлены линейные тренды: для экспорта -= 165,9 + 12,9t, а для импорта -= 182,0 + 15,8t. По указанным трендам произведено выравнивание каждого ряда, то есть рассчитаны теоретические значения их уровней: Стеор =и Qтеор... 1. Для изучения связи рядов рассчитайте отклонения фактических значений каждого ряда от теоретических (dCt = Cфакт – Стеор и dQt = Qфакт – Qтеор); 2. Для оценки тесноты связи рассчитайте: а) линейный коэффици-ент парной корреляции отклонений от линии тренда ; б) уровней рядов и в) коэффициент частной корреляции уров-ней ; поясните их значения, укажите причины различий зна-чений парных коэффициентов корреляции (пп «а» и «б») и схо-жести коэффициентов парной корреляции отклонений и частной корреляции уровней (пп «а» и «в»); 3. Постройте уравнение множественной регрессии с участием вре-менной составляющей. Ct = a0 + a1Qt + a2t. 4. Проанализируйте полученные результаты...
Артикул: 9602783
- Предмет: Эконометрика
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 702 Лилия в 2008 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Доугерти К. Введение в эконометрику: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 402 с.
2. Кремер Н.Ш., Путко Б.А. Эконометрика: Учебник для вузов / Под ред. проф. Н.Ш. Кремера. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 311 с.
3. Практикум по эконометрике: Учебн. пособие / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 192 с.
4. Прикладная статистика. Основы эконометрики: Учебник для вузов: В 2-х т. – Т. 2. Айвазян С.А. Основы эконометрики. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 432 с.
5. Сборник задач по эконометрике: Учебное пособие для студентов экономических вузов / Сост. Е.Ю. Дорохина, Л.Ф. Преснякова, Н.П. Тихомиров. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 224 с.
6. Эконометрика: Учебн. пособие для вузов / А.И. Орлов – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – 576 с.
7. Эконометрика: Учебник / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 344 с.
8. Эконометрика: Учебник / Тихомиров Н.П., Дорохина Е.Ю. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 512 с.
9. Эконометрика: Учебно-методическое пособие / Шалабанов А.К., Роганов Д.А. – Казань: ТИСБИ, 2002. – 56 с.
2. Кремер Н.Ш., Путко Б.А. Эконометрика: Учебник для вузов / Под ред. проф. Н.Ш. Кремера. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 311 с.
3. Практикум по эконометрике: Учебн. пособие / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 192 с.
4. Прикладная статистика. Основы эконометрики: Учебник для вузов: В 2-х т. – Т. 2. Айвазян С.А. Основы эконометрики. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 432 с.
5. Сборник задач по эконометрике: Учебное пособие для студентов экономических вузов / Сост. Е.Ю. Дорохина, Л.Ф. Преснякова, Н.П. Тихомиров. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 224 с.
6. Эконометрика: Учебн. пособие для вузов / А.И. Орлов – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – 576 с.
7. Эконометрика: Учебник / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 344 с.
8. Эконометрика: Учебник / Тихомиров Н.П., Дорохина Е.Ю. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 512 с.
9. Эконометрика: Учебно-методическое пособие / Шалабанов А.К., Роганов Д.А. – Казань: ТИСБИ, 2002. – 56 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 40, РГСУ Задача 1. По территориям Южного федерального округа приводятся статистиче-ские данные за 2000 год... 1. Расположите территории по возрастанию фактора Х. Сформулируйте ра-бочую гипотезу о возможной связи Y и Х. 2. Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о возможной форме и направлении связи. 3. Рассчитайте параметры а1 и а0 парной линейной функции ух = а0 + а1х. 4. Оцените тесноту связи с помощью показателей корреляции (rxy) и детер-минации (r2xy), проанализируйте их значения. 5. Надежность уравнений в целом оцените через F–критерий Фишера для уровня значимости = 0,05. 6. По уравнению регрессии рассчитайте теоретические значения результата ( ), по ним постройте теоретическую линию регрессии и определите среднюю ошибку аппроксимации (/ср), оцените ее величину. 7. Рассчитайте прогнозное значение результата , если прогнозное значение фактора ( ) составит 1,027 от среднего уровня ( ). 8. Рассчитайте интегральную и предельную ошибки прогноза (для = 0,05), определите доверительный интервал прогноза (min; max) а также диапазон верхней и нижней границ доверительного интервала (D), оцените точность выполненного прогноза... Задача 7. Данные о стоимости экспорта (Ct) и импорта (Qt) Великобритании, млрд. $, приводятся за период с 1991 по 2000 г. В уровнях рядов выявлены линейные тренды: для экспорта -= 165,9 + 12,9t, а для импорта -= 182,0 + 15,8t. По указанным трендам произведено выравнивание каждого ряда, то есть рассчитаны теоретические значения их уровней: Стеор =и Qтеор... 1. Для изучения связи рядов рассчитайте отклонения фактических значений каждого ряда от теоретических (dCt = Cфакт – Стеор и dQt = Qфакт – Qтеор); 2. Для оценки тесноты связи рассчитайте: а) линейный коэффици-ент парной корреляции отклонений от линии тренда ; б) уровней рядов и в) коэффициент частной корреляции уров-ней ; поясните их значения, укажите причины различий зна-чений парных коэффициентов корреляции (пп «а» и «б») и схо-жести коэффициентов парной корреляции отклонений и частной корреляции уровней (пп «а» и «в»); 3. Постройте уравнение множественной регрессии с участием вре-менной составляющей. Ct = a0 + a1Qt + a2t. 4. Проанализируйте полученные результаты... |
Артикул: | 9602783 |
Дата написания: | 05.10.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Эконометрика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Задания к работе:
Задача 1.
По территориям Южного федерального округа приводятся статистиче-ские данные за 2000 год...
1. Расположите территории по возрастанию фактора Х. Сформулируйте ра-бочую гипотезу о возможной связи Y и Х.
2. Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о возможной форме и направлении связи.
3. Рассчитайте параметры а1 и а0 парной линейной функции ух = а0 + а1х.
4. Оцените тесноту связи с помощью показателей корреляции (rxy) и детер-минации (r2xy), проанализируйте их значения.
5. Надежность уравнений в целом оцените через F–критерий Фишера для уровня значимости = 0,05.
6. По уравнению регрессии рассчитайте теоретические значения результата ( ), по ним постройте теоретическую линию регрессии и определите среднюю ошибку аппроксимации (/ср), оцените ее величину.
7. Рассчитайте прогнозное значение результата , если прогнозное значение фактора ( ) составит 1,027 от среднего уровня ( ).
8. Рассчитайте интегральную и предельную ошибки прогноза (для = 0,05), определите доверительный интервал прогноза (min; max) а также диапазон верхней и нижней границ доверительного интервала (D), оцените точность выполненного прогноза...
...
Задача 7.
Данные о стоимости экспорта (Ct) и импорта (Qt) Великобритании, млрд. $, приводятся за период с 1991 по 2000 г.
В уровнях рядов выявлены линейные тренды:
для экспорта -= 165,9 + 12,9t,
а для импорта -= 182,0 + 15,8t.
По указанным трендам произведено выравнивание каждого ряда, то есть рассчитаны теоретические значения их уровней: Стеор =и Qтеор...
1. Для изучения связи рядов рассчитайте отклонения фактических значений каждого ряда от теоретических (dCt = Cфакт – Стеор и dQt = Qфакт – Qтеор);
2. Для оценки тесноты связи рассчитайте: а) линейный коэффици-ент парной корреляции отклонений от линии тренда ; б) уровней рядов и в) коэффициент частной корреляции уров-ней ; поясните их значения, укажите причины различий зна-чений парных коэффициентов корреляции (пп «а» и «б») и схо-жести коэффициентов парной корреляции отклонений и частной корреляции уровней (пп «а» и «в»);
3. Постройте уравнение множественной регрессии с участием вре-менной составляющей.
Ct = a0 + a1Qt + a2t.
4. Проанализируйте полученные результаты...
Задания к работе:
Задача 1.
По территориям Южного федерального округа приводятся статистиче-ские данные за 2000 год...
1. Расположите территории по возрастанию фактора Х. Сформулируйте ра-бочую гипотезу о возможной связи Y и Х.
2. Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о возможной форме и направлении связи.
3. Рассчитайте параметры а1 и а0 парной линейной функции ух = а0 + а1х.
4. Оцените тесноту связи с помощью показателей корреляции (rxy) и детер-минации (r2xy), проанализируйте их значения.
5. Надежность уравнений в целом оцените через F–критерий Фишера для уровня значимости = 0,05.
6. По уравнению регрессии рассчитайте теоретические значения результата ( ), по ним постройте теоретическую линию регрессии и определите среднюю ошибку аппроксимации (/ср), оцените ее величину.
7. Рассчитайте прогнозное значение результата , если прогнозное значение фактора ( ) составит 1,027 от среднего уровня ( ).
8. Рассчитайте интегральную и предельную ошибки прогноза (для = 0,05), определите доверительный интервал прогноза (min; max) а также диапазон верхней и нижней границ доверительного интервала (D), оцените точность выполненного прогноза...
...
Задача 7.
Данные о стоимости экспорта (Ct) и импорта (Qt) Великобритании, млрд. $, приводятся за период с 1991 по 2000 г.
В уровнях рядов выявлены линейные тренды:
для экспорта -= 165,9 + 12,9t,
а для импорта -= 182,0 + 15,8t.
По указанным трендам произведено выравнивание каждого ряда, то есть рассчитаны теоретические значения их уровней: Стеор =и Qтеор...
1. Для изучения связи рядов рассчитайте отклонения фактических значений каждого ряда от теоретических (dCt = Cфакт – Стеор и dQt = Qфакт – Qтеор);
2. Для оценки тесноты связи рассчитайте: а) линейный коэффици-ент парной корреляции отклонений от линии тренда ; б) уровней рядов и в) коэффициент частной корреляции уров-ней ; поясните их значения, укажите причины различий зна-чений парных коэффициентов корреляции (пп «а» и «б») и схо-жести коэффициентов парной корреляции отклонений и частной корреляции уровней (пп «а» и «в»);
3. Постройте уравнение множественной регрессии с участием вре-менной составляющей.
Ct = a0 + a1Qt + a2t.
4. Проанализируйте полученные результаты...
Файлы артикула: Вариант 40, РГСУ Задача 1. По территориям Южного федерального округа приводятся статистиче-ские данные за 2000 год... 1. Расположите территории по возрастанию фактора Х. Сформулируйте ра-бочую гипотезу о возможной связи Y и Х. 2. Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о возможной... А также похожие готовые работы: Страница 48 по предмету эконометрика
Пролистайте "Вариант 40, РГСУ Задача 1. По территориям Южного федерального округа приводятся статистиче-ские данные за 2000 год... 1. Расположите территории по возрастанию фактора Х. Сформулируйте ра-бочую гипотезу о возможной связи Y и Х. 2. Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о возможной... А также похожие готовые работы: Страница 48" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 68 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Структура и основные элементы финансового менеджмента предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Принципы уголовного права, их понятия, содержание и классификация