Вариант 6 Задание 1. Для изготовления брусьев трех размеров (0,6; 1,5 и 2,5 м в соотношении 2:1:3) на распил поступают бревна длиной 3 м. Определить план распила, обеспечивающий максимальное число комплектов. 1. Составить математическую модель задачи, дав экономическую ин-терпретацию переменным,... А также похожие готовые работы: Страница 15 #1303440

Тема полностью: Вариант 6 Задание 1. Для изготовления брусьев трех размеров (0,6; 1,5 и 2,5 м в соотношении 2:1:3) на распил поступают бревна длиной 3 м. Определить план распила, обеспечивающий максимальное число комплектов. 1. Составить математическую модель задачи, дав экономическую ин-терпретацию переменным, функции цели и системе ограничений. 2. Записать модель в стандартной и канонической формах. 3. Решить задачу симплекс-методом...
Артикул: 1303440
  • Предмет: Математика
  • Уникальность: 90% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 702 Лилия в 2011 году
  • Количество страниц: 15
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 17.09.2021
690p. 1 500p. Только 1 декабря!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 31.12.2024
Задание 1. 3
Задание 2. 5
Задание 3. 8
Задание 4. 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14

Задания к работе:
Задание 1.
Для изготовления брусьев трех размеров (0,6; 1,5 и 2,5 м в соотношении 2:1:3) на распил поступают бревна длиной 3 м. Определить план распила, обеспечивающий максимальное число комплектов.
1. Составить математическую модель задачи, дав экономическую ин-терпретацию переменным, функции цели и системе ограничений.
2. Записать модель в стандартной и канонической формах.
3. Решить задачу симплекс-методом...
...
Задание 4.
Даны платежные матрицы игры двух лиц. Найдите нижнюю цену игры, верхнюю цену игры, определите седловые точки, оптимальные чистые стратегии и цену игры (если они существуют).
а)...
б) Решить графически игровые задачи...
1. Исследование операций в экономике: учеб.пособие для вузов / Н.Ш. Кремер и др. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 407 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вариант 6
Задание 1.
Для изготовления брусьев трех размеров (0,6; 1,5 и 2,5 м в соотношении 2:1:3) на распил поступают бревна длиной 3 м. Определить план распила, обеспечивающий максимальное число комплектов.
1. Составить математическую модель задачи, дав экономическую ин-терпретацию переменным, функции цели и системе ограничений.
2. Записать модель в стандартной и канонической формах.
3. Решить задачу симплекс-методом...
Артикул: 1303440
Дата написания: 13.06.2011
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Математика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 90%
Количество страниц: 15
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Задания к работе:
Задание 1.
Для изготовления брусьев трех размеров (0,6; 1,5 и 2,5 м в соотношении 2:1:3) на распил поступают бревна длиной 3 м. Определить план распила, обеспечивающий максимальное число комплектов.
1. Составить математическую модель задачи, дав экономическую ин-терпретацию переменным, функции цели и системе ограничений.
2. Записать модель в стандартной и канонической формах.
3. Решить задачу симплекс-методом...
...
Задание 4.
Даны платежные матрицы игры двух лиц. Найдите нижнюю цену игры, верхнюю цену игры, определите седловые точки, оптимальные чистые стратегии и цену игры (если они существуют).
а)...
б) Решить графически игровые задачи...
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вариант 6 Задание 1. Для изготовления брусьев трех размеров (0,6; 1,5 и 2,5 м в соотношении 2:1:3) на распил поступают бревна длиной 3 м. Определить план распила, обеспечивающий максимальное число комплектов. 1. Составить математическую модель задачи, дав экономическую ин-терпретацию переменным,... А также похожие готовые работы: Страница 15 по предмету математика

Пролистайте "Вариант 6 Задание 1. Для изготовления брусьев трех размеров (0,6; 1,5 и 2,5 м в соотношении 2:1:3) на распил поступают бревна длиной 3 м. Определить план распила, обеспечивающий максимальное число комплектов. 1. Составить математическую модель задачи, дав экономическую ин-терпретацию переменным,... А также похожие готовые работы: Страница 15" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.12.2024
Контрольная — Вариант 6 Задание 1. Для изготовления брусьев трех размеров (0,6; 1,5 и 2,5 — 1
Контрольная — Вариант 6 Задание 1. Для изготовления брусьев трех размеров (0,6; 1,5 и 2,5 — 2
Контрольная — Вариант 6 Задание 1. Для изготовления брусьев трех размеров (0,6; 1,5 и 2,5 — 3
Контрольная — Вариант 6 Задание 1. Для изготовления брусьев трех размеров (0,6; 1,5 и 2,5 — 4
Контрольная — Вариант 6 Задание 1. Для изготовления брусьев трех размеров (0,6; 1,5 и 2,5 — 5
Контрольная — Вариант 6 Задание 1. Для изготовления брусьев трех размеров (0,6; 1,5 и 2,5 — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 90% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 29 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!