Вариант 8 Задача 1. На уровне значимости  = 0,01 принять решение о целесообразности проведения капитального ремонта изделия железнодорожного транспорта по результатам его эксплуатации: 1) изделие эксплуатируется q раз, i = 1,…, q на p уровнях времени работы T, j = 1,…, p, 2) в каждом испытании... #1103225

Тема полностью: Вариант 8 Задача 1. На уровне значимости  = 0,01 принять решение о целесообразности проведения капитального ремонта изделия железнодорожного транспорта по результатам его эксплуатации: 1) изделие эксплуатируется q раз, i = 1,…, q на p уровнях времени работы T, j = 1,…, p, 2) в каждом испытании подсчитываются, числа отказов nij, 3) результаты испытаний представлены в таблице при q = 5, p = 4. Для принятия решения исследовать влияние времени работы изделия на число появления отказов nij. Использовать метод однофакторного дисперсионного анализа...
Артикул: 1103225
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
Задача 1. 3
Задача 2. 6
Задача 3. 13
Задача 4. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

К работе прилагаются:
Расчеты
Задания к работе:
Задача 1.
На уровне значимости  = 0,01 принять решение о целесообразности проведения капитального ремонта изделия железнодорожного транспорта по результатам его эксплуатации:
1) изделие эксплуатируется q раз, i = 1,…, q на p уровнях времени работы T, j = 1,…, p,
2) в каждом испытании подсчитываются, числа отказов nij,
3) результаты испытаний представлены в таблице при q = 5, p = 4.
Для принятия решения исследовать влияние времени работы изделия на число появления отказов nij. Использовать метод однофакторного дисперсионного анализа...
...
Задача 4.
В депо по ремонту вагонов работает n = 4 бригад. В среднем в течение дня поступает в ремонт  = 12 вагонов и при семичасовом рабочем дне каждая из бригад ремонтирует μ = 2 вагона. Рассматривая депо как систему массового обслуживания, требуется:
1. Проверить исходные данные на адекватность условиям применения математической модели системы массового обслуживания.
2. В случае неадекватности принять решение по управлению парамет-рами работы депо с целью приведения в соответствие с условиями применения описывающей математической модели, а именно, выбрать необходимый уровень значений n, , μ.
3. Рассчитать характеристики эффективности
1) среднее время ремонта 1-го вагона,
2) среднее время ожидания начала ремонта для каждого вагона,
3) среднюю длину очереди...
1. Алгоритмы решения транспортных, сетевых задач и задач о назначении. Часть вторая. Учебное пособие. /В.С. Асламова, И.М. Кулакова, М.Н. Колесник.– Ангарск. – АГТА: 2008 г. – 190 с. [Электронный ресурс].
2. Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике. – М.: Высш. шк., 1979.
3. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая стати-стика. М: Высшая школа, 2001.
4. Решение потоковых задач в MS Excel [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lib.sfi.komi.com
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вариант 8
Задача 1.
На уровне значимости  = 0,01 принять решение о целесообразности проведения капитального ремонта изделия железнодорожного транспорта по результатам его эксплуатации:
1) изделие эксплуатируется q раз, i = 1,…, q на p уровнях времени работы T, j = 1,…, p,
2) в каждом испытании подсчитываются, числа отказов nij,
3) результаты испытаний представлены в таблице при q = 5, p = 4.
Для принятия решения исследовать влияние времени работы изделия на число появления отказов nij. Использовать метод однофакторного дисперсионного анализа...
Артикул: 1103225
Дата написания: 28.10.2013
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Моделирование транспортных процессов
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 88%
Количество страниц: 29
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
Расчеты
Задания к работе:
Задача 1.
На уровне значимости  = 0,01 принять решение о целесообразности проведения капитального ремонта изделия железнодорожного транспорта по результатам его эксплуатации:
1) изделие эксплуатируется q раз, i = 1,…, q на p уровнях времени работы T, j = 1,…, p,
2) в каждом испытании подсчитываются, числа отказов nij,
3) результаты испытаний представлены в таблице при q = 5, p = 4.
Для принятия решения исследовать влияние времени работы изделия на число появления отказов nij. Использовать метод однофакторного дисперсионного анализа...
...
Задача 4.
В депо по ремонту вагонов работает n = 4 бригад. В среднем в течение дня поступает в ремонт  = 12 вагонов и при семичасовом рабочем дне каждая из бригад ремонтирует μ = 2 вагона. Рассматривая депо как систему массового обслуживания, требуется:
1. Проверить исходные данные на адекватность условиям применения математической модели системы массового обслуживания.
2. В случае неадекватности принять решение по управлению парамет-рами работы депо с целью приведения в соответствие с условиями применения описывающей математической модели, а именно, выбрать необходимый уровень значений n, , μ.
3. Рассчитать характеристики эффективности
1) среднее время ремонта 1-го вагона,
2) среднее время ожидания начала ремонта для каждого вагона,
3) среднюю длину очереди...
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вариант 8 Задача 1. На уровне значимости  = 0,01 принять решение о целесообразности проведения капитального ремонта изделия железнодорожного транспорта по результатам его эксплуатации: 1) изделие эксплуатируется q раз, i = 1,…, q на p уровнях времени работы T, j = 1,…, p, 2) в каждом испытании... по предмету моделирование транспортных процессов

Пролистайте "Вариант 8 Задача 1. На уровне значимости  = 0,01 принять решение о целесообразности проведения капитального ремонта изделия железнодорожного транспорта по результатам его эксплуатации: 1) изделие эксплуатируется q раз, i = 1,…, q на p уровнях времени работы T, j = 1,…, p, 2) в каждом испытании..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Контрольная — Вариант 8 Задача 1. На уровне значимости  = 0,01 принять решение о — 1
Контрольная — Вариант 8 Задача 1. На уровне значимости  = 0,01 принять решение о — 2
Контрольная — Вариант 8 Задача 1. На уровне значимости  = 0,01 принять решение о — 3
Контрольная — Вариант 8 Задача 1. На уровне значимости  = 0,01 принять решение о — 4
Контрольная — Вариант 8 Задача 1. На уровне значимости  = 0,01 принять решение о — 5
Контрольная — Вариант 8 Задача 1. На уровне значимости  = 0,01 принять решение о — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.