Вариант 97, ККТ (Казанский Кооперативный Техникум) 1. Субъекты маркетинговой деятельности в потребительской кооперации... 2. Цена: сущность, функции. Какую роль выполняет цена во взаимодействии со всеми элементами комплекса маркетинга... 3. Жизненный цикл товара... #9600208

Артикул: 9600208
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 84% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2010 году
  • Количество страниц: 11
  • Формат файла: doc
1 599p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
1. Субъекты маркетинговой деятельности в потребительской кооперации 3
2. Цена: сущность, функции. Какую роль выполняет цена во взаимодействии со всеми элементами комплекса маркетинга. 6
3. Жизненный цикл товара 8
Список используемой литературы 10

Вариант 97, ККТ (Казанский Кооперативный Техникум)
1. Субъекты маркетинговой деятельности в потребительской кооперации...
2. Цена: сущность, функции. Какую роль выполняет цена во взаимодействии со всеми элементами комплекса маркетинга...
3. Жизненный цикл товара...
1. Буров В.П.,Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план .Методика составления. М.: ЦИПКК, 2005 г. 88 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика:Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2003. 496 с.
3. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
4. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
5. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
7. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.125с.
8 . Закон РФ от 19 июня 1992 г. № 3085 – I « О потребительской
кооперации ( потребительских обществах, их союзах) в Российской
Федерации» ( с изменениями от 11 июля 1997 г, 28 апреля 2000 г., 21
марта 2002 г.)
9. Экономико – правовые и финансовые основы развития
потребительской кооперации ( на примере Республики Коми) / под
общей ред, В.В.Фаузера. М.: Дашков и К, 2005. С. 56
10. http://www.rus.coop/international/17276
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вариант 97, ККТ (Казанский Кооперативный Техникум)
1. Субъекты маркетинговой деятельности в потребительской кооперации...
2. Цена: сущность, функции. Какую роль выполняет цена во взаимодействии со всеми элементами комплекса маркетинга...
3. Жизненный цикл товара...
Артикул: 9600208
Дата написания: 22.01.2010
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 84%
Количество страниц: 11
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вариант 97, ККТ (Казанский Кооперативный Техникум) 1. Субъекты маркетинговой деятельности в потребительской кооперации... 2. Цена: сущность, функции. Какую роль выполняет цена во взаимодействии со всеми элементами комплекса маркетинга... 3. Жизненный цикл товара... по предмету маркетинг

Пролистайте "Вариант 97, ККТ (Казанский Кооперативный Техникум) 1. Субъекты маркетинговой деятельности в потребительской кооперации... 2. Цена: сущность, функции. Какую роль выполняет цена во взаимодействии со всеми элементами комплекса маркетинга... 3. Жизненный цикл товара..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Контрольная — Вариант 97, ККТ (Казанский Кооперативный Техникум) 1. Субъекты маркетинговой деятельности в потребительской кооперации... — 1
Контрольная — Вариант 97, ККТ (Казанский Кооперативный Техникум) 1. Субъекты маркетинговой деятельности в потребительской кооперации... — 2
Контрольная — Вариант 97, ККТ (Казанский Кооперативный Техникум) 1. Субъекты маркетинговой деятельности в потребительской кооперации... — 3
Контрольная — Вариант 97, ККТ (Казанский Кооперативный Техникум) 1. Субъекты маркетинговой деятельности в потребительской кооперации... — 4
Контрольная — Вариант 97, ККТ (Казанский Кооперативный Техникум) 1. Субъекты маркетинговой деятельности в потребительской кооперации... — 5
Контрольная — Вариант 97, ККТ (Казанский Кооперативный Техникум) 1. Субъекты маркетинговой деятельности в потребительской кооперации... — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.