Введение 3
1. Инициативное варьирование ценами на рынке 5
2. Реакция покупателей, конкурентов и партнеров на изменение цен 9
3. Ответные меры на изменение цен конкурентом 13
Заключение 16
Список использованных источников 18
' .
1. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2009.-219с.
2. Варьирование ценами. Сайт «Социология и маркетинг в сети» // Электронный режим доступа: www.socionet.narod.ru
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 480 с.
4. Гришин В.А. Ценовые войны // Новости маркетинга.– 2010. - №7.-с.26-28
5. Имшинецкая И. Что такое скидки и как с ними бороться // PRO marketing.- 2010.-№4.-с.15-19
6. Касаткин Д. Как установить цену? // Финансовый директор.-2010.-№5.-с.22-26
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 656с.
8. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г. Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
9. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2008. - 768 с.
10. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. Пособие / Крылова Г.Д., Соколова М.И., -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. -519с.
11. Кузмина Е.Е., Шаляпина Н.М. Планирование маркетинга: Учебное пособие. – М.: ТД ФЕНИКС.-2007.-367 с.
12. Мак-Дональд М., Стратегическое планирование маркетинга. Серия: маркетинг для профессионалов / СПб: Питер, -2008.-320с.
13. Реутов В. Стратегия ценообразования // Сайт о маркетинге // Электронный режим доступа: www.sostav.ru
14. Стратегия ценовой политики. Интернет портал о маркетинге, PR и рекламе // Электронный режим доступа: www.pro-piar.ru
15. Юшкевич И.Г. Основы принятия ценовых решений // Маркетинг. Менеджмент.-2009.-№3.-с.9-13
2. Варьирование ценами. Сайт «Социология и маркетинг в сети» // Электронный режим доступа: www.socionet.narod.ru
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 480 с.
4. Гришин В.А. Ценовые войны // Новости маркетинга.– 2010. - №7.-с.26-28
5. Имшинецкая И. Что такое скидки и как с ними бороться // PRO marketing.- 2010.-№4.-с.15-19
6. Касаткин Д. Как установить цену? // Финансовый директор.-2010.-№5.-с.22-26
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 656с.
8. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г. Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
9. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2008. - 768 с.
10. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. Пособие / Крылова Г.Д., Соколова М.И., -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. -519с.
11. Кузмина Е.Е., Шаляпина Н.М. Планирование маркетинга: Учебное пособие. – М.: ТД ФЕНИКС.-2007.-367 с.
12. Мак-Дональд М., Стратегическое планирование маркетинга. Серия: маркетинг для профессионалов / СПб: Питер, -2008.-320с.
13. Реутов В. Стратегия ценообразования // Сайт о маркетинге // Электронный режим доступа: www.sostav.ru
14. Стратегия ценовой политики. Интернет портал о маркетинге, PR и рекламе // Электронный режим доступа: www.pro-piar.ru
15. Юшкевич И.Г. Основы принятия ценовых решений // Маркетинг. Менеджмент.-2009.-№3.-с.9-13
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Варьирование ценами, реакция на изменение цен |
Артикул: | 1303931 |
Дата написания: | 18.10.2010 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 19 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Варьирование ценами, реакция на изменение цен по предмету маркетинг
Пролистайте "Варьирование ценами, реакция на изменение цен" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Автоматизация маркетинговых исследований
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Альянсы: сущность и виды