Виды данных в маркетинговых исследованиях #1504235

Артикул: 1504235
  • Предмет: РСП на ОМИ
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
  • Количество страниц: 27
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Маркетинговые исследования 5
2. Виды данных в маркетинговых исследованиях 8
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Приложение 1 14
Приложение 2 22
Приложение 3 24
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2011.560 с.
2. Иванов А. Профессиональный маркетинг. СПб.: Питер, 2011.496 с.
3. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. М.: Академия, 2011. 304 с.
4. Особенков О., Щегорцов В., Таран В. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2-х томах. Том 2. Маркетинг. М.: ОАО Типография «Новости», 2010.924 с.
5. Петраков М. Маркетинг. Конспект лекций. М.: АСТ, 2011.160 с.
6. Роджер Бест. Маркетинг от потребителей. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.760 с.
7. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2008. 324 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Виды данных в маркетинговых исследованиях
Артикул: 1504235
Дата написания: 13.11.2013
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: РСП на ОМИ
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 27
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Виды данных в маркетинговых исследованиях по предмету рсп на оми

Пролистайте "Виды данных в маркетинговых исследованиях" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Контрольная — Виды данных в маркетинговых исследованиях — 1
Контрольная — Виды данных в маркетинговых исследованиях — 2
Контрольная — Виды данных в маркетинговых исследованиях — 3
Контрольная — Виды данных в маркетинговых исследованиях — 4
Контрольная — Виды данных в маркетинговых исследованиях — 5
Контрольная — Виды данных в маркетинговых исследованиях — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.