Введение 3
1. Маркетинговые исследования 5
2. Виды данных в маркетинговых исследованиях 8
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Приложение 1 14
Приложение 2 22
Приложение 3 24
Виды данных в маркетинговых исследованиях. А также похожие готовые работы: страница 48 #1504235
Артикул: 1504235
- Предмет: РСП на ОМИ
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
999p.
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2011.560 с.
2. Иванов А. Профессиональный маркетинг. СПб.: Питер, 2011.496 с.
3. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. М.: Академия, 2011. 304 с.
4. Особенков О., Щегорцов В., Таран В. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2-х томах. Том 2. Маркетинг. М.: ОАО Типография «Новости», 2010.924 с.
5. Петраков М. Маркетинг. Конспект лекций. М.: АСТ, 2011.160 с.
6. Роджер Бест. Маркетинг от потребителей. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.760 с.
7. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2008. 324 с.
2. Иванов А. Профессиональный маркетинг. СПб.: Питер, 2011.496 с.
3. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. М.: Академия, 2011. 304 с.
4. Особенков О., Щегорцов В., Таран В. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2-х томах. Том 2. Маркетинг. М.: ОАО Типография «Новости», 2010.924 с.
5. Петраков М. Маркетинг. Конспект лекций. М.: АСТ, 2011.160 с.
6. Роджер Бест. Маркетинг от потребителей. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.760 с.
7. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2008. 324 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Виды данных в маркетинговых исследованиях |
Артикул: | 1504235 |
Дата написания: | 13.11.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | РСП на ОМИ |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 27 |
Файлы артикула: Виды данных в маркетинговых исследованиях. А также похожие готовые работы: страница 48 по предмету рсп на оми
Пролистайте "Виды данных в маркетинговых исследованиях. А также похожие готовые работы: страница 48" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Real time and apparent time studies in sociolinguistics Introduction The notions of apparent time and real time are not specific to the more recent…
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 19 1. Оценка эффективности снабжения предприятий общественного питания... 2. Нормирование труда... 3. Услуги по организации обслуживания...