Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рассмотрения видов дидактических игр, способствующих эффективному усвоению младшими школьниками знаний, умений и навыков 5
1.1. Дидактические игры: понятие и виды 5
1.2. Особенности познавательных процессов младших школьников 11
1.3. Специфика усвоения младшими школьниками знаний, умений и навыков 18
Выводы к главе 1 21
Глава 2. Практическое применение видов дидактических игр, способствующих эффективному усвоению младшими школьниками знаний, умений и навыков на уроке математики в начальной школе 22
2.1. Планирование и организация урока 22
2.2. Конспект урока 23
2.3. Анализ эффективности видов дидактических игр, способствующих эффективному усвоению младшими школьниками знаний, умений и навыков на уроке математики в начальной школе 29
Выводы к главе 2 33
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Приложения 40
Виды дидактических игр, способствующих эффективному усвоению младшими школьниками знаний, умений и навыков #1400756
Артикул: 1400756
- Предмет: Методика преподавания математики
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2010 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 27.02.2023
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Бездетная Т. Н. Игры в начальной школе с компьютерной поддержкой. // Интернет-журнал "Эйдос". - 2006. - 1 сентября. http://www.eidos.ru/journal/2006/0901-13.htm.
2. Белошистая А. В. Конспекты лекций по методике преподавания математики в начальной школе. - 2006 г., - 272 с. - ISBN5-8112-2151-7;
3. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.;
4. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников: Книга для логопедов. – 2-е изд., доп. и перераб. – СПб: Детство–Пресс, 2003. – 240 с.;
5. Вопросы современной математики и информационных технологий в математическом образовании: сб. науч. тр. молодых математиков КГПУ / Казан. гос. пед. ун-т; [науч. ред. Ю. Г. Игнатьев].—Казань: [б. и.], 2004.
6. Готовимся к математике. 360 заданий для подготовки к успешному изучению математики в школе. Тетрадь с заданиями. – Мурманск, – 2001. – 136 с.
7. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др.: под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн.: Университетское, 1988г. -399 с.;
8. Ильдюкова Т.Ю. Дидактические игры в начальной школе. Урок-сказка по математике и русскому языку – [Электронный ресурс] -http://festival.1september.ru;
9. Индивидуальная работа с детьми в начальных классах. Часть 1. Методическое пособие для учителей начальных классов. Мурманск, – 1997. – 120 с.
10. Индивидуальная работа с детьми в начальных классах. Часть 2. Методическое пособие для учителей начальных классов. Мурманск, – 1997. – 120 с.
11. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя.–М.: «БУК-МАСТЕР», 1993.– 191 с: ил.;
12. Лифанова Т.М. Дидактические игры на уроках естествознания: Методические рекомендации. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. — 32 с.;
13. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов : Николаев, 2005. — 76 с.;
14. Математика. В помощь учителю. [Электронный ресурс] - http://som.fio.ru сайт Московского центра Интернет-образования.
15. Математика. Справочно-методическое пособие для учителей начальных классов. М., 2003.– 294 с.
16. Математические структуры и моделирование. Вып.3 (спец.), Материалы междунар. семинара "Методы прикладной математики и информационных технологий в многодисциплинарных исследованиях и проектах" (Омск, Россия, 6 - 8 окт. 1998 г.) / ; Омск. гос. ун-т, Каф. мат. моделирования; Под ред. А.К.Гуца.—Омск: Изд. ОмГУ, 1999.—151с.: ил., граф., схем., табл..—Часть текста: англ.
17. Математическое развитие младших школьников: вопросы теории и практики. Курс лекций. - М., 2003. – 436 с.
18. Михайлова 3., Непомнящая Р. Методы формирования элементарных математических представлений // Дошкольное воспитание. - 1988. - №2. - С. 26-30;
19. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
20. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
21. Овчинникова В.С. Методика обучению решению задач в начальной школе. Уч. пособие по курсу «Методика преподавания математики». – М.: Жизнь и мысль, 2003;
22. Островский Э.В. «Психология и педагогика». / Островский Э.В., Чернышова Л.И. - М., 2006. - 380 с.;
23. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.
24. Свободная энциклопедия – [Электронный ресурс] - http://ru.wikipedia.org;
25. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
26. Шайденкова Т.Н. Структура дидактических умений учителя начальных классов - [Электронный ресурс] - http://www.psi.lib.ru;
2. Белошистая А. В. Конспекты лекций по методике преподавания математики в начальной школе. - 2006 г., - 272 с. - ISBN5-8112-2151-7;
3. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.;
4. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников: Книга для логопедов. – 2-е изд., доп. и перераб. – СПб: Детство–Пресс, 2003. – 240 с.;
5. Вопросы современной математики и информационных технологий в математическом образовании: сб. науч. тр. молодых математиков КГПУ / Казан. гос. пед. ун-т; [науч. ред. Ю. Г. Игнатьев].—Казань: [б. и.], 2004.
6. Готовимся к математике. 360 заданий для подготовки к успешному изучению математики в школе. Тетрадь с заданиями. – Мурманск, – 2001. – 136 с.
7. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др.: под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн.: Университетское, 1988г. -399 с.;
8. Ильдюкова Т.Ю. Дидактические игры в начальной школе. Урок-сказка по математике и русскому языку – [Электронный ресурс] -http://festival.1september.ru;
9. Индивидуальная работа с детьми в начальных классах. Часть 1. Методическое пособие для учителей начальных классов. Мурманск, – 1997. – 120 с.
10. Индивидуальная работа с детьми в начальных классах. Часть 2. Методическое пособие для учителей начальных классов. Мурманск, – 1997. – 120 с.
11. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя.–М.: «БУК-МАСТЕР», 1993.– 191 с: ил.;
12. Лифанова Т.М. Дидактические игры на уроках естествознания: Методические рекомендации. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. — 32 с.;
13. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов : Николаев, 2005. — 76 с.;
14. Математика. В помощь учителю. [Электронный ресурс] - http://som.fio.ru сайт Московского центра Интернет-образования.
15. Математика. Справочно-методическое пособие для учителей начальных классов. М., 2003.– 294 с.
16. Математические структуры и моделирование. Вып.3 (спец.), Материалы междунар. семинара "Методы прикладной математики и информационных технологий в многодисциплинарных исследованиях и проектах" (Омск, Россия, 6 - 8 окт. 1998 г.) / ; Омск. гос. ун-т, Каф. мат. моделирования; Под ред. А.К.Гуца.—Омск: Изд. ОмГУ, 1999.—151с.: ил., граф., схем., табл..—Часть текста: англ.
17. Математическое развитие младших школьников: вопросы теории и практики. Курс лекций. - М., 2003. – 436 с.
18. Михайлова 3., Непомнящая Р. Методы формирования элементарных математических представлений // Дошкольное воспитание. - 1988. - №2. - С. 26-30;
19. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
20. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
21. Овчинникова В.С. Методика обучению решению задач в начальной школе. Уч. пособие по курсу «Методика преподавания математики». – М.: Жизнь и мысль, 2003;
22. Островский Э.В. «Психология и педагогика». / Островский Э.В., Чернышова Л.И. - М., 2006. - 380 с.;
23. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.
24. Свободная энциклопедия – [Электронный ресурс] - http://ru.wikipedia.org;
25. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
26. Шайденкова Т.Н. Структура дидактических умений учителя начальных классов - [Электронный ресурс] - http://www.psi.lib.ru;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Виды дидактических игр, способствующих эффективному усвоению младшими школьниками знаний, умений и навыков |
Артикул: | 1400756 |
Дата написания: | 16.03.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика преподавания математики |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 45 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Виды дидактических игр, способствующих эффективному усвоению младшими школьниками знаний, умений и навыков по предмету методика преподавания математики
Пролистайте "Виды дидактических игр, способствующих эффективному усвоению младшими школьниками знаний, умений и навыков" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Юридическая ответственность: понятия, основания и виды
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методы определения таннинов в пищевых продуктах