' .

Виды лексических сокращений в рекламных текстах (на материале русского языка) #1106084

Артикул: 1106084
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2018 году
  • Количество страниц: 7
  • Формат файла: docx
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
В современном мире реклама проникает во все сферы человеческой жизни. При этом рекламные тексты для выделения среди большого объема информационного шума должны быть лаконичны, привлекательны и информативны и соответствовать модели потребительского поведения AIDA: A – Attention (внимание); I – Interest (интерес); D – Desire (желание); А – Action (действие), которая позволяет выявить последовательность этапов воздействия рекламы, ведущих к покупке.
Наполняемость и структура рекламного текста зависят от аудитории, которой адресована определенная информация, но в любом случае текст должен быть экономичным в силу его прагматических установок, обращать на себя внимание потенциальных потребителей, вызывать интерес, далее вызывать желание попробовать рекламируемый товар или услугу и приводить к определенному действию – к покупке товара.
В целях экономии времени, затрат, пространства и усиления степени воздействия рекламного текста на целевую аудиторию авторы рекламы все используют различные языковые средства, которые отражают тенденцию языка к экономии и находят свое частное проявление на лексическом уровне.
1. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведе¬ния потребителей. Монография. - Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2014. - 296 с.
2. Гирина Ю.В., Ларькина А.А., Мусинова Т.В. Лексическая компрессия во французских рекламных текстах // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - №2. – 2018. С. 66-70
3. Зимина Л. О. Компрессивное словообразование в рекламе // Вестник Челябинского государственного университета. - №22. - 2007. С. 50-53.
4. Костюшкина Г.М., Шагланова Е.А. Компрессия информации как проявление закона экономии в языке (на материале текстов рекламы) // Вестник Московского государственного лингвистического университета – Вып. 3. – 2015. С. 23-39.
5. «Первый канал» – официальный сайт. Режим доступа: https://www.1tv.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Виды лексических сокращений в рекламных текстах (на материале русского языка)
Артикул: 1106084
Дата написания: 27.03.2018
Тип работы: Доклад
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 7
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Виды лексических сокращений в рекламных текстах (на материале русского языка) по предмету педагогика

Пролистайте "Виды лексических сокращений в рекламных текстах (на материале русского языка)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Доклад — Виды лексических сокращений в рекламных текстах (на материале русского языка) — 1
Доклад — Виды лексических сокращений в рекламных текстах (на материале русского языка) — 2
Доклад — Виды лексических сокращений в рекламных текстах (на материале русского языка) — 3
Доклад — Виды лексических сокращений в рекламных текстах (на материале русского языка) — 4
Доклад — Виды лексических сокращений в рекламных текстах (на материале русского языка) — 5
Доклад — Виды лексических сокращений в рекламных текстах (на материале русского языка) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!