Введение 3
1. Свойства, типы и виды памяти 5
2. Уровневая классификация видов памяти 9
3. Механизмы запоминания, сохранения и забывания информации 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Виды, уровни и типы памяти. Уровневая классификация видов памяти. А также похожие готовые работы: страница 8 #1200285
Артикул: 1200285
- Предмет: Психолого-педагогическая антропология
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2010 году
- Количество страниц: 16
- Формат файла: doc
970p.
1. Бериташвили И.С. Память позвоночных животных, ее характеристика и происхождение. М.: Когито-Центр, 2007.
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008.
3. Блонский П.П. Память и мышление. СПб: ЛКИ, 2007
4. Немов Р.С. Психология. М.: Владос, 2003.
5. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2006
6. Общая психолоrия. В 7 т. : учебник для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Б. с. Братуся. Т. 3. Память / В. В. Нуркова. М. : Издательский центр «Академия», 2006.
7. Память// Грановская Р. М. Элементы практической психологии.- 2-е изд.- Л.: Издательство Ленинградского университета. 1988.— с: 76-140.
8. Петровский А.В. Общая психология. – М.: Олма-Пресс, 2003.
9. Роговин М.С. Философские проблемы теории памяти. М.: Владос, 2006.
10. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008.
3. Блонский П.П. Память и мышление. СПб: ЛКИ, 2007
4. Немов Р.С. Психология. М.: Владос, 2003.
5. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2006
6. Общая психолоrия. В 7 т. : учебник для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Б. с. Братуся. Т. 3. Память / В. В. Нуркова. М. : Издательский центр «Академия», 2006.
7. Память// Грановская Р. М. Элементы практической психологии.- 2-е изд.- Л.: Издательство Ленинградского университета. 1988.— с: 76-140.
8. Петровский А.В. Общая психология. – М.: Олма-Пресс, 2003.
9. Роговин М.С. Философские проблемы теории памяти. М.: Владос, 2006.
10. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Виды, уровни и типы памяти. Уровневая классификация видов памяти |
Артикул: | 1200285 |
Дата написания: | 18.04.2010 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Психолого-педагогическая антропология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 16 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Виды, уровни и типы памяти. Уровневая классификация видов памяти. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету психолого-педагогическая антропология
Пролистайте "Виды, уровни и типы памяти. Уровневая классификация видов памяти. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Теория и методика воспитания
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Педагогическая мысль и школа в период Золотой Орды