ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ СПЕКТАКЛЯ 5
1.1 Понятие визуализации музыки 5
1.2 Аппаратно-программный комплекс для системы визуализации в производстве музыкального спектакля 10
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЦЕССА ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ 13
2.1 Внедрение визуализации в производство музыкального спектакля как технологический процесс 13
2.2 Отдел визуализации 15
2.3 Работа с постановочной группой 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Схема подключения 29
ПРИЛОЖЕНИЕ B. 3D модели декораций 30
Сегодняшние спектакли характеризуются как высокохудожественные произведения со сложным декорационным, а также световым оформлением. Масса спецэффектов и видеопроекции, которые используются на сцене, диктует авторам много правил. Без высших технологий при запуске современного спектакля на сегодня не обходится ни в одном театре в мире.
В предлагаемой ситуации важно не столько максимальное соответствие творческого воплощения постановки, но также оптимизация всего постановочного процесса – возможности сокращения занятости людских ресурсов, а также сценического времени.
Своевременность и актуальность появления, а также внедрения визуализации в процесс выпуска любых спектаклей (особенно музыкальных) диктуется творческой потребностью. Эта технология на протяжении уже довольно длительного времени с успехом применяется в шоу-индустрии. Наша цель состояла в том, чтобы адаптировать опыт визуализации под театральный процесс, учитывая при этом всю особенность театра.
Цель исследования: освоение процесса и технологии внедрения визуальных программ в музыкальные спектакли.
Для достижения поставленной цели мы определили ряд задач:
1) на основе изучения научной и технической литературы раскрыть понятие визуализации музыки;
2) представить характеристику технологического процесса визуализации в производстве музыкального спектакля;
3) обобщить современный опыт визуализации музыкальных спектаклей: внедрение визуализации в производство музыкального спектакля; работа отдела визуализации; работа с постановочной группой;
4) интерпретация полученных результатов в ходе исследования курсовой работы. Представление выводов и рекомендаций.
Объект исследования – это техническое обеспечение музыкальных спектаклей в учреждениях культуры.
Предмет исследования: технологические процессы элементов и составных частей оборудования при подготовке музыкальных спектаклей в учреждениях культуры.
Визуализация музыкальных спектаклей. А также похожие готовые работы: страница 16 #1509042
Артикул: 1509042
- Предмет: Театральная аудиовизуальная техника
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2021 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
Только 1 декабря!
1. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие (пер. с англ. В. Н. Самохина, общ. ред. и вст. ст. В.П. Шестакова). – М.: Прогресс, 1974. – 386 с.
2. Бабич Н. Ф. Музыка в пластическом театре рубежа XX-XXI веков: автореф. дис … канд. иск., специальность 17.00.02. – Ростов-н/Д., 2012. – 27 с.
3. Волкова П. С. Балет как синтетический художественный текст // Визуальные аспекты гуманитарного знания: проблемы и перспективы: Сб. науч. тр. – Краснодар: КрУ МВД РФ, 2011. – С. 58-74.
4. Галеев Б. М. Синестезия и музыкальное пространство //Музыка –культура – человек. Вып.2. – Свердловск: УрГУ, 1991. – С. 36-43.
5. Глазырина Е. Ю. Пространство-время музыки // Педагогика искусства. Электронный научный журнал учреждения Российской академии образования «Институт художественного образования» 2011. - №3. - С. 1-20. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-education.ru/sites/default/files /journal _pdf /glazyrina-10-09-2011.pdf
6. Журова Г. А. 3D визуализация спектакля – технологии театра будущего. – URL: https://www.mainstage.online/articles/detail/72-3dvizualizatsiya-spektaklya-tekhnologii-teatra-budushchego /15.11.2016 г.
7. Журова Г. А., Семакин А. П. Визуализация спектаклей: теория и практика. Методические рекомендации. – М.: Высшая школа сценических искусств, 2018. – 20 с.
8. Игорь Оршуляк: «Была задача сделать нечто большее, чем уже известные проекты. Сделать настоящий театр, а не концерт с элементами шоу». [Электронный ресурс]. – URL: https://theatreatelier.ru/journal/intervyu/igor-orshulyak-byla-zadacha-sdelat-nechto-bolshee-chem-uzhe-izvestnye-proekty-sdelat-nastoyashchiy-t/
9. Информационная грамотность и медиаобразование для всех. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediagram.ru
10. Кобекин В. Кое-что об опере: Заметки композитора //Музыкальная академия. – 2013. – № 1. – С. 99-102.
11. Коляденко Н. П. Проблемы музыкальной синестетики. – Новосибирск: НГК, 2015. – 160 с.
12. Кудряшов А. Ю. Теория музыкального содержания. Художественные идеи европейской музыки ХУ1-ХХ вв. – СПб: «Лань», 2006. – 432 с.
13. Лысенко С. Ю. Синтетический художественный текст как феномен интерпретации в музыкальном театре: дис. ... д-ра искусствоведения: –17.00.02-17. – Новосибирск, 2014. – 369 с.
14. Медушевский В. В. Интонационная форма музыки: Исследование. –М.: Композитор, 1993. – 262 с.
15. Медушевский В. В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. – М.: Музыка, 1976. – 254 с.
16. Мещеркина-Рождественская Е. Визуальный поворот: анализ и интерпретация изображений // Визуальная антропология: новые взгляды на социальную реальность: Сб. науч. ст. / Под ред. Е. Р. Ярской-Смирновой, П. В. Романова, В. Л. Круткина. – Саратов: Научная книга, 2007. – 528с. – С.28-42.
17. Спорышев В. П. Принципы визуализации в современных концепциях реформирования оперы // Центр и периферия. – № 1. – Саранск, НИИГН, 2020. – С. 8-11
18. Цыпцын С. Понимая Maya: в 2 книгах. Кн.1. – М.: АртХаус Медиа, 2007. – 703 с.
19. Эпштейн М. Идеология эпохи видео. Эволюция эйдоса: от идеи к виду. [Электронный ресурс]. – URL: 2004 //http://www.topos.ru/article/1951
2. Бабич Н. Ф. Музыка в пластическом театре рубежа XX-XXI веков: автореф. дис … канд. иск., специальность 17.00.02. – Ростов-н/Д., 2012. – 27 с.
3. Волкова П. С. Балет как синтетический художественный текст // Визуальные аспекты гуманитарного знания: проблемы и перспективы: Сб. науч. тр. – Краснодар: КрУ МВД РФ, 2011. – С. 58-74.
4. Галеев Б. М. Синестезия и музыкальное пространство //Музыка –культура – человек. Вып.2. – Свердловск: УрГУ, 1991. – С. 36-43.
5. Глазырина Е. Ю. Пространство-время музыки // Педагогика искусства. Электронный научный журнал учреждения Российской академии образования «Институт художественного образования» 2011. - №3. - С. 1-20. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-education.ru/sites/default/files /journal _pdf /glazyrina-10-09-2011.pdf
6. Журова Г. А. 3D визуализация спектакля – технологии театра будущего. – URL: https://www.mainstage.online/articles/detail/72-3dvizualizatsiya-spektaklya-tekhnologii-teatra-budushchego /15.11.2016 г.
7. Журова Г. А., Семакин А. П. Визуализация спектаклей: теория и практика. Методические рекомендации. – М.: Высшая школа сценических искусств, 2018. – 20 с.
8. Игорь Оршуляк: «Была задача сделать нечто большее, чем уже известные проекты. Сделать настоящий театр, а не концерт с элементами шоу». [Электронный ресурс]. – URL: https://theatreatelier.ru/journal/intervyu/igor-orshulyak-byla-zadacha-sdelat-nechto-bolshee-chem-uzhe-izvestnye-proekty-sdelat-nastoyashchiy-t/
9. Информационная грамотность и медиаобразование для всех. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediagram.ru
10. Кобекин В. Кое-что об опере: Заметки композитора //Музыкальная академия. – 2013. – № 1. – С. 99-102.
11. Коляденко Н. П. Проблемы музыкальной синестетики. – Новосибирск: НГК, 2015. – 160 с.
12. Кудряшов А. Ю. Теория музыкального содержания. Художественные идеи европейской музыки ХУ1-ХХ вв. – СПб: «Лань», 2006. – 432 с.
13. Лысенко С. Ю. Синтетический художественный текст как феномен интерпретации в музыкальном театре: дис. ... д-ра искусствоведения: –17.00.02-17. – Новосибирск, 2014. – 369 с.
14. Медушевский В. В. Интонационная форма музыки: Исследование. –М.: Композитор, 1993. – 262 с.
15. Медушевский В. В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. – М.: Музыка, 1976. – 254 с.
16. Мещеркина-Рождественская Е. Визуальный поворот: анализ и интерпретация изображений // Визуальная антропология: новые взгляды на социальную реальность: Сб. науч. ст. / Под ред. Е. Р. Ярской-Смирновой, П. В. Романова, В. Л. Круткина. – Саратов: Научная книга, 2007. – 528с. – С.28-42.
17. Спорышев В. П. Принципы визуализации в современных концепциях реформирования оперы // Центр и периферия. – № 1. – Саранск, НИИГН, 2020. – С. 8-11
18. Цыпцын С. Понимая Maya: в 2 книгах. Кн.1. – М.: АртХаус Медиа, 2007. – 703 с.
19. Эпштейн М. Идеология эпохи видео. Эволюция эйдоса: от идеи к виду. [Электронный ресурс]. – URL: 2004 //http://www.topos.ru/article/1951
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Визуализация музыкальных спектаклей |
Артикул: | 1509042 |
Дата написания: | 30.11.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Театральная аудиовизуальная техника |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Визуализация музыкальных спектаклей. А также похожие готовые работы: страница 16 по предмету театральная аудиовизуальная техника
Пролистайте "Визуализация музыкальных спектаклей. А также похожие готовые работы: страница 16" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 36 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Влияние занятий аквафитнесом на состояние здоровья женщин средних лет (40+)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учет, контроль и анализ производственного потребления материальных ресурсов в системе управления затратами ООО «Шаг–полиграф» (ТОЛЬКО п. 2.2 и...