Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения влияния дополнительных занятий физическими упражнениями на физические способности подростков 6
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 14-15 лет 6
1.2. Особенности физического развития подростков, занимающихся спортом 11
1.3. Особенности организации деятельности подростков на уроках физической культуры 15
Глава 2. Планирование и организация экспериментального исследования влияния дополнительных занятий физическими упражнениями на физическую подготовленность подростков 22
2.1. Экспериментальная база исследования 22
2.2. Методы исследования 23
Глава 3. Результаты экспериментального исследования влияния дополнительных занятий физическими упражнениями на физическую подготовленность подростков 26
3.1. Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа исследования 26
3.2. Анализ и интерпретация результатов формирующего и контрольного этапов исследования 36
Заключение 46
Список использованной литературы 50
Влияние дополнительных занятий физическими упражнениями на физическую подготовленность подростков. А также похожие готовые работы: страница 2 #1103012
Артикул: 1103012
- Предмет: Физическая культура
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2014 году
- Количество страниц: 54
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Goosey-Tolfrey, V., Castle, P. & Webborn, N. Aerobic capacity and peak power output of elite quadriplegic games players. Br J Sports Med, 2006, 40, 684-7.;
2. Mahon, A.D., Plank, D.M., and Hipp, M.J. The influence of exercise test protocol on perceived exertion at submaximal exercise intensities in children. Can. J. Appl. Physiol. 2003, 28(1): 53-63.;
3. Van Praagh, E. Anaerobic fitness tests: what are we measuring? Med Sport Sci, 2007, 50, 26-45.;
4. Абаполов В.В., Сапего А.В. Влияние занятий физической культурой на физическое развитие и физическую подготовленность подростков. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/257/4226;
5. Акчурин Н.А., Шанкин А.А., Малышев В.Г., Кошелева О.А. Оценка морфофункциональных свойств организма при проведении профессионального отбора школьников для занятия волейболом //Фундаментальные исследования. 2012. № 9-2. С. 265-267.;
6. Бегидова С. Н., Сельмидис Л. Ф. Проектирование урока физической культуры с учетом гендерных особенностей школьников. // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - №2. – 2009. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-uroka-fizicheskoy-kultury-s-uchetom-gendernyh-osobennostey-shkolnikov;
7. Блеер А.Н. Терминология спорта: Толковый словарь-справочник. / Изд-во «AKADEMIA». – 2010. – 464 с.;
8. Бугаев А.С., Берговина М.Л. Физическое развитие подростков, занимающихся плаванием. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://conf-v.narod.ru/Bugaev.pdf;
9. Выготский Л. Педагогическая психология. М.: АСТ. Астрель. Хранитель, 2008. – 672 с.
10. Головин О.В. Альтернативная модель организации урока физической культуры на основе системного подхода. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.sportedu.ru/press/fkvot/2005N6/p10-15.htm;
11. Исламова Н.М. Морфо-функциональные особенности детей и подростков г. Набережные Челны в связи с этнической принадлежностью и влиянием факторов окружающей среды. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/morfo-funktsionalnye-osobennosti-detei-i-podrostkov-g-naberezhnye-chelny-v-svyazi-s-etniches#ixzz2rzNhURxH;
12. Караулова, Л.К. Физиология : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.К. Караулова, Н.А. Красноперова, М.М. Расулов. - М. : Издательский центр «Академия», 2009. - 384 с.
13. Кулькова И.В., Расулов М.М., Рипа М.Д. Практические и методические основы кинезотерапии: учеб. пособие. М.: ТВТ Дивизион, 2008. – 336 с.;
14. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры : учебник / под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. - 3-е изд., стереотип. - М. : Советский спорт, 2008. - 464 с.
15. Лисицкая Т.С. Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bmsi.ru/doc/cf4e68cb-a61a-4fe0-b53c-8653de534411;
16. Мейнгот Я.Я. Комплексный подход к оценке морфофункциональных показателей у юных спортсменов СДЮШОР Красноярска. - – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/2007N7/p30-32,49.htm;
17. Мифтахов Р. А. Основные направления физической подготовки подростков в мусульманском вероучении [Текст] / Р. А. Мифтахов, Е. Н. Ратова // Педагогика: традиции и инновации: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 14-17.;
18. Московченко О.Н., Ченцова Л.Д. Возрастная физиология и психофизиология. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://files.lib.sfu-kras.ru/ebibl/umkd/umk/moskovchenko2/u-lectures.pdf;
19. Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура 5-9 классы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2752;
20. Прозар Н.В. Проблемы и перспективы использования волейбола как средства улучшения физического состояния учеников общеобразовательных учебных заведений //Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. 2010. № 5. С. 113-115;
21. Прусов П.К. Особенности физического развития подростков в системе управления оздоровительным и спортивным процессом. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-fizicheskogo-razvitiya-podrostkov-v-sisteme-upravleniya-ozdorovitelnym-i-sportiv#ixzz2rzIUpelk;
22. Селезнева О.В. Начальное обучение техническим приемам волейбола высокорослых девочек, приступивших к занятиям в 13-14 лет. // Журнал Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - №9 (79) 2011. – С.124-127;
23. Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения : учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю. Д. Железняк, Ю.М. Портнов, В.П. Савин, А.В. Лексаков ; под ред. Ю. Д. Железняка, Ю.М. Портнова. - М. : Издательский центр «Академия», 2012. - 520 с.
24. Станкевич Б. Состояние, проблемы и перспективные направления научных исследований в волейболе.//Медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. - № 12. – 2013. С. 78-81;
25. Фалалеев А.Г. Влияние различных объемов тренировочных нагрузок на физиологические показатели организма спортсмена. // Журнал Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - №10 (68) 2010. – С.101-105;
26. Шалдов А.В. Особенности сердечно-сосудистой системы спортсменов, занимающихся легкой атлетикой. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-lib.gasu.ru/konf/sssk/arhive/2006/01/R_3_17.html;
2. Mahon, A.D., Plank, D.M., and Hipp, M.J. The influence of exercise test protocol on perceived exertion at submaximal exercise intensities in children. Can. J. Appl. Physiol. 2003, 28(1): 53-63.;
3. Van Praagh, E. Anaerobic fitness tests: what are we measuring? Med Sport Sci, 2007, 50, 26-45.;
4. Абаполов В.В., Сапего А.В. Влияние занятий физической культурой на физическое развитие и физическую подготовленность подростков. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/257/4226;
5. Акчурин Н.А., Шанкин А.А., Малышев В.Г., Кошелева О.А. Оценка морфофункциональных свойств организма при проведении профессионального отбора школьников для занятия волейболом //Фундаментальные исследования. 2012. № 9-2. С. 265-267.;
6. Бегидова С. Н., Сельмидис Л. Ф. Проектирование урока физической культуры с учетом гендерных особенностей школьников. // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - №2. – 2009. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-uroka-fizicheskoy-kultury-s-uchetom-gendernyh-osobennostey-shkolnikov;
7. Блеер А.Н. Терминология спорта: Толковый словарь-справочник. / Изд-во «AKADEMIA». – 2010. – 464 с.;
8. Бугаев А.С., Берговина М.Л. Физическое развитие подростков, занимающихся плаванием. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://conf-v.narod.ru/Bugaev.pdf;
9. Выготский Л. Педагогическая психология. М.: АСТ. Астрель. Хранитель, 2008. – 672 с.
10. Головин О.В. Альтернативная модель организации урока физической культуры на основе системного подхода. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.sportedu.ru/press/fkvot/2005N6/p10-15.htm;
11. Исламова Н.М. Морфо-функциональные особенности детей и подростков г. Набережные Челны в связи с этнической принадлежностью и влиянием факторов окружающей среды. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/morfo-funktsionalnye-osobennosti-detei-i-podrostkov-g-naberezhnye-chelny-v-svyazi-s-etniches#ixzz2rzNhURxH;
12. Караулова, Л.К. Физиология : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.К. Караулова, Н.А. Красноперова, М.М. Расулов. - М. : Издательский центр «Академия», 2009. - 384 с.
13. Кулькова И.В., Расулов М.М., Рипа М.Д. Практические и методические основы кинезотерапии: учеб. пособие. М.: ТВТ Дивизион, 2008. – 336 с.;
14. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры : учебник / под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. - 3-е изд., стереотип. - М. : Советский спорт, 2008. - 464 с.
15. Лисицкая Т.С. Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bmsi.ru/doc/cf4e68cb-a61a-4fe0-b53c-8653de534411;
16. Мейнгот Я.Я. Комплексный подход к оценке морфофункциональных показателей у юных спортсменов СДЮШОР Красноярска. - – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/2007N7/p30-32,49.htm;
17. Мифтахов Р. А. Основные направления физической подготовки подростков в мусульманском вероучении [Текст] / Р. А. Мифтахов, Е. Н. Ратова // Педагогика: традиции и инновации: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 14-17.;
18. Московченко О.Н., Ченцова Л.Д. Возрастная физиология и психофизиология. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://files.lib.sfu-kras.ru/ebibl/umkd/umk/moskovchenko2/u-lectures.pdf;
19. Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура 5-9 классы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2752;
20. Прозар Н.В. Проблемы и перспективы использования волейбола как средства улучшения физического состояния учеников общеобразовательных учебных заведений //Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. 2010. № 5. С. 113-115;
21. Прусов П.К. Особенности физического развития подростков в системе управления оздоровительным и спортивным процессом. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-fizicheskogo-razvitiya-podrostkov-v-sisteme-upravleniya-ozdorovitelnym-i-sportiv#ixzz2rzIUpelk;
22. Селезнева О.В. Начальное обучение техническим приемам волейбола высокорослых девочек, приступивших к занятиям в 13-14 лет. // Журнал Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - №9 (79) 2011. – С.124-127;
23. Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения : учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю. Д. Железняк, Ю.М. Портнов, В.П. Савин, А.В. Лексаков ; под ред. Ю. Д. Железняка, Ю.М. Портнова. - М. : Издательский центр «Академия», 2012. - 520 с.
24. Станкевич Б. Состояние, проблемы и перспективные направления научных исследований в волейболе.//Медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. - № 12. – 2013. С. 78-81;
25. Фалалеев А.Г. Влияние различных объемов тренировочных нагрузок на физиологические показатели организма спортсмена. // Журнал Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - №10 (68) 2010. – С.101-105;
26. Шалдов А.В. Особенности сердечно-сосудистой системы спортсменов, занимающихся легкой атлетикой. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-lib.gasu.ru/konf/sssk/arhive/2006/01/R_3_17.html;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Влияние дополнительных занятий физическими упражнениями на физическую подготовленность подростков |
Артикул: | 1103012 |
Дата написания: | 04.02.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Физическая культура |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 54 |
Файлы артикула: Влияние дополнительных занятий физическими упражнениями на физическую подготовленность подростков. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету физическая культура
Пролистайте "Влияние дополнительных занятий физическими упражнениями на физическую подготовленность подростков. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Правовая организация НГДПК
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие въездного туризма в Мальдивской Республике: современное состояние и перспективы развития