Введение 3
Глава 1. Экзаменационный стресс и учебная успешность 5
1.1. Сущность и специфика экзаменационного стресса 5
1.2. Успешность учебы и стресс 16
Вывод по 1 главе 24
Глава 2. Обоснование методов исследования. 26
2.1. Описание выборки и процедура исследования 26
2.2. Анализ полученных результатов 33
Выводы по 2 главе 43
Выводы и рекомендации 45
Заключение 47
Список использованной литературы 50
Цель исследования: изучить экзаменационный стресс и мышление учащихся.
Объект исследования: студенты третьего курса ОУ СПО «Казанский кооперативный техникум».
Предмет исследования: исследование экзаменационного стресса и мышления учащихся, как возможность управления своим психическим состоянием в период сессии.
Гипотеза исследования: мышление учащихся способствует самоуправлению и влияет на экзаменационный стресс.
Задачи исследования:
- изучить особенности экзаменационного стресса,
- рассмотреть учебную успешность и экзаменационную тревожность,
- провести исследование влияния экзаменационного стресса на мышление учащихся.
- обобщить результаты, сформулировать практические рекомендации для преподавателей техникума и студентов
Влияние экзаменационного стресса на мышление. А также похожие готовые работы: страница 10 #1100114
Артикул: 1100114
- Предмет: Психология
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2010 году
- Количество страниц: 66
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2008. - 672 с.
2. Алиев Х. Защита от стресса. – М.: Сфера, 2006. – 220 с.
3. Бойко В.В. Охрана психического здоровья. – М.: Академия, 2006 – 348 с.
4. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения. – СПб.: речь, 2005. – 286 с.
5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
6. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М.: Владос, 2008. – 356 с.
7. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2008. - 288с;
8. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
9. Гримак Л.П., Кордобовский О.С. Техника психической саморегуляции // Человек. – 2001 - № 5 – С. 136
10. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 с.
11. Закаблук А. Г. Особенности понимания эмоциональных состояний детьми в норме и патологии как основания их социальной адаптации // Коррекционная работа в специальных школах и дошкольных учреждениях. - Л., 1985. - С. 30-39.
12. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2008. - 120 с.
13. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. - 2000. - № 2. - С. 108..
14. Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъективного развития // Вопросы психологии. – 2004. – № 2. – С. 128
15. Линдн Н.Д. Новые методы саморегуляции // Журнал практического психолога. – 2005 – № 1 – С. 81
16. Личностная шкала проявлений тревоги (Дж.Тейлор, адаптация Т.А.Немчина) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. - СПб., 2002. С.126-128.
17. Марщук В.Л., Евдокимов В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. – СПб.: Питер, 2001. – 248 с.
18. Можгинский Ю.Б. Агрессия младших школьников: эмоциональный и кризисный механизм. СПб.: Питер, 2004. – 352 с.
19. Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека // Психологический журнал. – 2002. – Т.23. - № 6. – С. 5
20. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2009. - 420 c.
21. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006. – 216 с.
22. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 304 с.
23. Панкратов В.Н. Саморегуляция психического здоровья. М.: Издательство Института Психотерапии, 2008
24. Психологическая диагностика / Под редакцией М. К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 212 с.
25. Практическая психология образования. Под ред. Дубровиной И.В 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2004 - 592 с.
26. Плахотникова И.В., Моросаноа В.И. Регуляторная роль отдельных личностных качеств в индивидуальнотипических проявлениях саморегуляции произвольной активности // Мир психологии. – 2007. - № 1. – 282 с.
27. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2005
28. Хрестоматия по общей психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
2. Алиев Х. Защита от стресса. – М.: Сфера, 2006. – 220 с.
3. Бойко В.В. Охрана психического здоровья. – М.: Академия, 2006 – 348 с.
4. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения. – СПб.: речь, 2005. – 286 с.
5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
6. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М.: Владос, 2008. – 356 с.
7. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2008. - 288с;
8. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
9. Гримак Л.П., Кордобовский О.С. Техника психической саморегуляции // Человек. – 2001 - № 5 – С. 136
10. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 с.
11. Закаблук А. Г. Особенности понимания эмоциональных состояний детьми в норме и патологии как основания их социальной адаптации // Коррекционная работа в специальных школах и дошкольных учреждениях. - Л., 1985. - С. 30-39.
12. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2008. - 120 с.
13. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. - 2000. - № 2. - С. 108..
14. Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъективного развития // Вопросы психологии. – 2004. – № 2. – С. 128
15. Линдн Н.Д. Новые методы саморегуляции // Журнал практического психолога. – 2005 – № 1 – С. 81
16. Личностная шкала проявлений тревоги (Дж.Тейлор, адаптация Т.А.Немчина) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. - СПб., 2002. С.126-128.
17. Марщук В.Л., Евдокимов В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. – СПб.: Питер, 2001. – 248 с.
18. Можгинский Ю.Б. Агрессия младших школьников: эмоциональный и кризисный механизм. СПб.: Питер, 2004. – 352 с.
19. Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека // Психологический журнал. – 2002. – Т.23. - № 6. – С. 5
20. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2009. - 420 c.
21. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006. – 216 с.
22. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 304 с.
23. Панкратов В.Н. Саморегуляция психического здоровья. М.: Издательство Института Психотерапии, 2008
24. Психологическая диагностика / Под редакцией М. К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 212 с.
25. Практическая психология образования. Под ред. Дубровиной И.В 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2004 - 592 с.
26. Плахотникова И.В., Моросаноа В.И. Регуляторная роль отдельных личностных качеств в индивидуальнотипических проявлениях саморегуляции произвольной активности // Мир психологии. – 2007. - № 1. – 282 с.
27. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2005
28. Хрестоматия по общей психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Влияние экзаменационного стресса на мышление |
Артикул: | 1100114 |
Дата написания: | 31.05.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 66 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Влияние экзаменационного стресса на мышление. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету психология
Пролистайте "Влияние экзаменационного стресса на мышление. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Информатика. Вариант 4. Выполнить 3 лабораторные работы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Национально-региональные факторы становления и развития российского государства 1. Факторы становления и развития российского государства 2....