Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения моральных и нравственных качеств подростков и их влияние на отношения со сверстниками 6
1.1. Психологические особенности детей подросткового возраста 6
1.2. Общая характеристика моральных и нравственных качеств подростка 16
1.3. Отношения со сверстниками в подростковом возрасте: особенности, детерминанты, динамика 26
Выводы по 1 главе 36
Глава 2. Эмпирическое исследование моральных и нравственных качеств подростков и их влияния на отношения со сверстниками 38
2.1. Организация и методы исследования 38
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 42
Выводы к главе 2 88
Заключение 89
Список использованной литературы 100
Приложения 105
Влияние моральных и нравственных качеств подростков на отношения со сверстниками. А также похожие готовые работы: страница 11 #1200601
Артикул: 1200601
- Предмет: Психология развития
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2010 году
- Количество страниц: 131
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 14.05.2023
1 470p.
3 000p.
только 24 ноября!
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков / В.А. Аверин.- Изд. 3-е, доп. - СПб.: Питер, 2003. – 482 с.
2. Бодалев А.А. Психология межличностных отношений //Вопросы психологии.- 1994. - № 1. – С. 38
3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Академический проект, 1995. - 352 с.
4. Болдырев Н.И. Проблемы морального выбора в становлении личности / Н.И. Болдырев // Вопросы философии. – 2004. - № 2. – С. 13-14.
5. Грецов А.Г. Переживание подростков, связанные с противоположным полом /А.Г. Грецов // Психология и школа. – 2005. - № 3. – С.102-112.
6. Жизненные проблемы и способы их разрешения школьниками 12-18 лет. Кросскультурное сравнение: Потсдам — Санкт-Петербург. Коллективная монография / Под ред. А.Г. Грецова. - СПб.: СПбУ, 2000. – 322 с.
7. Кузнецова И. Социализация молодежи на рубеже веков: региональный аспект. Краснодар, 2001 – 109 С.
8. Культурология: Учебник для студ. техн. вузов (Под ред. Н.Г. Багдасарьян). - М.:Высш. школа, 2008. – 265 С.
9. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка / О.А. Карабанова. – М.: Академия, 1997. – 238 с.
10. Колесов Д.В. Беседы о половом воспитании / Д.Б. Колесов. - М.: Педагогика, 2004. – 316 с.
11. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах / Я.Л. Коломинский. — Минск, 2000. – 352 с.
12. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2008 – 288 С.
13. Куницина В.Н. Трудности идентичности молодежи в современном мире /В.Н. Куницина // Психологический вестник СПбУ. – 2008. - № 2. – С. 18-22.
14. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М.: Наука, 2005. – 193 с.
15. Карпов А.М. Принцип матрешки, или как спасти нацию от вымирания. / А.М. Карпов / журнал накология. – 2004. - № 10. – С. 16-18.
16. Кучмаева О.В. Девиантное поведение подростков (Статистический аспект) // Актуальные вопросы социальной и демографической статистики. – М.: 2000. – С. 59.
17. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и сознание. М.: Союз, 2008. - С. 267.
18. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 3-е изд. – М.:Изд-во МГУ, 1972. – 575 с.
19. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А.Е. Личко. – Л., 1983. – 144 с.
20. Лисовский В. Т. Социология молодежи: Учебное пособие. Книги 1-3. М.: Изд-во Инст. молодежи, 2008. – 287 с.
21. Лихачев Б.Т. Педагогика. М.: Юрайт, 2007 – 398 С.
22. Лубовский Д. Развитие мотивов межличностных отношений у подростков 12-15 лет // Воспитание школьников. - 1997. - № 2.
23. Мудрик А.В. Социальная педагогика:Учеб.для студ.пед.вузов / Под ред.В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007 – 209 с.
24. Мартиросова Б.Н. Идея совершенствования человека в гуманистической педагогике эпохи возрождения. М.: 2008 .- 288 с.
25. Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2004. – 562 с.
26. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2006. – 582 стр.
27. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. – М.: Медпресс, 2001. – 276 с.
28. Мухина В.С. Проблема генезиса личности. М., 1985. – 176 с.
29. Наш проблемный подросток / Под ред. Л.А. Регуш. — СПб.: Питер, 1999. – 216 с.
30. Нагаев В.В., Толстов В.Г., Толстов В.В. Основные направления социально-психологической, психотерапевтической и правовой реабилитации подростков-девиантов// Вестник психосоциальной и коррекционной работы. - 2001 №3.
31. Немов Р.С. Психология. Уч. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн.- 4-е изд.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2000.-Кн.1: Общие основы психологии.-688с.
32. Новоселова А.С. внушение как один из способов ранней проффесиональной педагогической запущенности детей // Ранняя профилактика правонарушений несовершеннолетних.-М.,1978.
33. Овчинский В.С., Эминов В.Е., Яблоков Н.П. Основы борьбы с организованной преступностью. М.: ИНФРА-М, 1999 – 206 с.
34. Огородников И.Т. Педагогика. М.: Просвещение, 2009 – 275 с.
35. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / Под общ. редакцией А.Г. Шмелева. Ростов-н/Д.: Феникс, 2005. - 544 стр.
36. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - 2-е изд. М., 2000 – 273 с.
37. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов / К.Н. Поливанова. –М.: Академия, 2006. – 184 с.
38. Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 418 с.
39. Проблемы наркомании в современном обществе. Участие негосударственных организаций в профилактических и реабилитационных программах. Материалы конференции, СПб., 15-16 декабря 1998,
40. Прохоров А.О. Психологические состояния и их свойства / А.О. Прохоров. – Казань: медицина, 1994. – 108 с.
41. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Просвещение, 2007. – 303 стр.
42. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. — СПб.: Питер, 2000. – 390 с.
43. Раковская О.А. Социальные ориентиры молодежи: тенденции, проблемы, перспективы. М.: Наука, 2006 – 98 с.
44. Радугин А.А. Психология. – М.: Центр, 2003. – С. 173.
45. Руткевич А.М. Психоанализ. Истоки и первые этапы развития. М.: Инфра-М, 2001. – 205 с.
46. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности / Х. Ремшмидт. — М.: МГУ, 1994.
47. Романов И.В. Особенности половой идентичности подростков / И.В. Романов // Вопросы психологии. - 1997. - № 4. - С. 39-47.
48. Рогов М.Г., Уразаева Г.И. Психологические особенности личности несовершеннолетнего правонарушителя// Девиантное поведение современных подростков: проблемы и пути их решения (материалы Всероссийской конференции). (Под общей ред. доктора психол. и пед. наук, проф. Ю.А. Клейберга. Составитель канд. психол. Наук И.А. Семикашева.) – Ульяновск: УлГПУ, 2003. – 96с.
49. Родионова Е.А. Общение как условие развития личности // Психология формирования и развития личности. М., 2004 – 273 с.
50. Сергеев С.А. Молодежные субкультуры в республике // Социологические исследования. 2004 – 106 с.
51. Столяренко Л.Д Педагогическая психология. Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 544с.
52. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 665с.
53. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2008 – 306 с.
54. Топильская Е.В. Организованная преступность. СПб.: Юридический Центр, 2006. – 198 с.
55. Философский словарь. / Под ред. И.Ф. Ильичева. – М.: Советская энциклопедия, 1985. - 842 с.
56. Шелест Е.А. Социально-психологические проблемы половой идентичности в подростковом возрасте / Е.А. Шелест. – СПб.: Питер-Пресс, 2008. – 284 с.
57. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1989. – 420 с.
58. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон. – М.: Академия, 2006. – 368 с.
59. Эриксон Э. Детство и общество / Э. Эриксон.– СПб.: Питер, 1996. – 276 с.
60. Яшина Е.Г. Психолого-педагогический практикум в школе / Е.Г. Яшина. Ярославль: Академия развития, 2005. – 170 с
2. Бодалев А.А. Психология межличностных отношений //Вопросы психологии.- 1994. - № 1. – С. 38
3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Академический проект, 1995. - 352 с.
4. Болдырев Н.И. Проблемы морального выбора в становлении личности / Н.И. Болдырев // Вопросы философии. – 2004. - № 2. – С. 13-14.
5. Грецов А.Г. Переживание подростков, связанные с противоположным полом /А.Г. Грецов // Психология и школа. – 2005. - № 3. – С.102-112.
6. Жизненные проблемы и способы их разрешения школьниками 12-18 лет. Кросскультурное сравнение: Потсдам — Санкт-Петербург. Коллективная монография / Под ред. А.Г. Грецова. - СПб.: СПбУ, 2000. – 322 с.
7. Кузнецова И. Социализация молодежи на рубеже веков: региональный аспект. Краснодар, 2001 – 109 С.
8. Культурология: Учебник для студ. техн. вузов (Под ред. Н.Г. Багдасарьян). - М.:Высш. школа, 2008. – 265 С.
9. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка / О.А. Карабанова. – М.: Академия, 1997. – 238 с.
10. Колесов Д.В. Беседы о половом воспитании / Д.Б. Колесов. - М.: Педагогика, 2004. – 316 с.
11. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах / Я.Л. Коломинский. — Минск, 2000. – 352 с.
12. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2008 – 288 С.
13. Куницина В.Н. Трудности идентичности молодежи в современном мире /В.Н. Куницина // Психологический вестник СПбУ. – 2008. - № 2. – С. 18-22.
14. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М.: Наука, 2005. – 193 с.
15. Карпов А.М. Принцип матрешки, или как спасти нацию от вымирания. / А.М. Карпов / журнал накология. – 2004. - № 10. – С. 16-18.
16. Кучмаева О.В. Девиантное поведение подростков (Статистический аспект) // Актуальные вопросы социальной и демографической статистики. – М.: 2000. – С. 59.
17. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и сознание. М.: Союз, 2008. - С. 267.
18. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 3-е изд. – М.:Изд-во МГУ, 1972. – 575 с.
19. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А.Е. Личко. – Л., 1983. – 144 с.
20. Лисовский В. Т. Социология молодежи: Учебное пособие. Книги 1-3. М.: Изд-во Инст. молодежи, 2008. – 287 с.
21. Лихачев Б.Т. Педагогика. М.: Юрайт, 2007 – 398 С.
22. Лубовский Д. Развитие мотивов межличностных отношений у подростков 12-15 лет // Воспитание школьников. - 1997. - № 2.
23. Мудрик А.В. Социальная педагогика:Учеб.для студ.пед.вузов / Под ред.В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007 – 209 с.
24. Мартиросова Б.Н. Идея совершенствования человека в гуманистической педагогике эпохи возрождения. М.: 2008 .- 288 с.
25. Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2004. – 562 с.
26. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2006. – 582 стр.
27. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. – М.: Медпресс, 2001. – 276 с.
28. Мухина В.С. Проблема генезиса личности. М., 1985. – 176 с.
29. Наш проблемный подросток / Под ред. Л.А. Регуш. — СПб.: Питер, 1999. – 216 с.
30. Нагаев В.В., Толстов В.Г., Толстов В.В. Основные направления социально-психологической, психотерапевтической и правовой реабилитации подростков-девиантов// Вестник психосоциальной и коррекционной работы. - 2001 №3.
31. Немов Р.С. Психология. Уч. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн.- 4-е изд.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2000.-Кн.1: Общие основы психологии.-688с.
32. Новоселова А.С. внушение как один из способов ранней проффесиональной педагогической запущенности детей // Ранняя профилактика правонарушений несовершеннолетних.-М.,1978.
33. Овчинский В.С., Эминов В.Е., Яблоков Н.П. Основы борьбы с организованной преступностью. М.: ИНФРА-М, 1999 – 206 с.
34. Огородников И.Т. Педагогика. М.: Просвещение, 2009 – 275 с.
35. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / Под общ. редакцией А.Г. Шмелева. Ростов-н/Д.: Феникс, 2005. - 544 стр.
36. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - 2-е изд. М., 2000 – 273 с.
37. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов / К.Н. Поливанова. –М.: Академия, 2006. – 184 с.
38. Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 418 с.
39. Проблемы наркомании в современном обществе. Участие негосударственных организаций в профилактических и реабилитационных программах. Материалы конференции, СПб., 15-16 декабря 1998,
40. Прохоров А.О. Психологические состояния и их свойства / А.О. Прохоров. – Казань: медицина, 1994. – 108 с.
41. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Просвещение, 2007. – 303 стр.
42. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. — СПб.: Питер, 2000. – 390 с.
43. Раковская О.А. Социальные ориентиры молодежи: тенденции, проблемы, перспективы. М.: Наука, 2006 – 98 с.
44. Радугин А.А. Психология. – М.: Центр, 2003. – С. 173.
45. Руткевич А.М. Психоанализ. Истоки и первые этапы развития. М.: Инфра-М, 2001. – 205 с.
46. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности / Х. Ремшмидт. — М.: МГУ, 1994.
47. Романов И.В. Особенности половой идентичности подростков / И.В. Романов // Вопросы психологии. - 1997. - № 4. - С. 39-47.
48. Рогов М.Г., Уразаева Г.И. Психологические особенности личности несовершеннолетнего правонарушителя// Девиантное поведение современных подростков: проблемы и пути их решения (материалы Всероссийской конференции). (Под общей ред. доктора психол. и пед. наук, проф. Ю.А. Клейберга. Составитель канд. психол. Наук И.А. Семикашева.) – Ульяновск: УлГПУ, 2003. – 96с.
49. Родионова Е.А. Общение как условие развития личности // Психология формирования и развития личности. М., 2004 – 273 с.
50. Сергеев С.А. Молодежные субкультуры в республике // Социологические исследования. 2004 – 106 с.
51. Столяренко Л.Д Педагогическая психология. Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 544с.
52. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 665с.
53. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2008 – 306 с.
54. Топильская Е.В. Организованная преступность. СПб.: Юридический Центр, 2006. – 198 с.
55. Философский словарь. / Под ред. И.Ф. Ильичева. – М.: Советская энциклопедия, 1985. - 842 с.
56. Шелест Е.А. Социально-психологические проблемы половой идентичности в подростковом возрасте / Е.А. Шелест. – СПб.: Питер-Пресс, 2008. – 284 с.
57. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1989. – 420 с.
58. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон. – М.: Академия, 2006. – 368 с.
59. Эриксон Э. Детство и общество / Э. Эриксон.– СПб.: Питер, 1996. – 276 с.
60. Яшина Е.Г. Психолого-педагогический практикум в школе / Е.Г. Яшина. Ярославль: Академия развития, 2005. – 170 с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Влияние моральных и нравственных качеств подростков на отношения со сверстниками |
Артикул: | 1200601 |
Дата написания: | 10.03.2010 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психология развития |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 131 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Влияние моральных и нравственных качеств подростков на отношения со сверстниками. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету психология развития
Пролистайте "Влияние моральных и нравственных качеств подростков на отношения со сверстниками. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Модели организации как объектов управления
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учет товаров и тары в оптовых организациях: организация материальной ответственности, оценка, документальное оформление и учет поступления,...