Введение 3
1.1. Особенности мотивационной сферы детей младшего школьного возраста 6
1.2. Особенности школьного обучения в начальном звене 10
1.3. Влияние мотивов учения девочек и мальчиков младшего школьного возраста на успешность школьного обучения 14
1.4. Гендерные особенности девочек и мальчиков младшего школьного возраста 27
Выводы по первой главе 33
Список литературы 35
Цель исследования: исследовать влияние мотивов учения девочек и мальчиков младшего школьного возраста на успешность школьного обучения.
Гипотеза - мотивы учения девочек и мальчиков младшего школьного возраста оказывают влияние на успешность школьного обучения
Задачи исследования:
- изучить мотивационную сферу девочек и мальчиков младшего школьного возраста;
- рассмотреть особенности школьного обучения в начальном звене;
- исследовать влияние мотивов учения девочек и мальчиков младшего школьного возраста на успешность школьного обучения;
- изучить гендерные особенности девочек и мальчиков младшего школьного возраста.
' .
Влияние мотивов учения девочек и мальчиков младшего школьного возраста на успешность школьного обучения (только глава 1) #1204366
Артикул: 1204366
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Ануфриева Д.Ю. Теории социального воспитания в отечественной педагогике //Социализация молодежи в условиях развития современного образования.– Новосибирск: НГПУ. – 2007. – С. 95-99.
2. Белобородова Н.С., Гареева З.К. Формирование гендерной компетентности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - №6. - С.770.
3. Булычев, И.И. О гендеристике (гендерологии) и ее ключевых понятиях // Общественные науки и современность . – 2011. - № 6. – С. 120 - 122.
4. Волков Б.С. Младший школьник: как помочь ему учиться. - М.: Академический Проект, 2014. - 142 с.
5. Галкина В.М. Формирование и развитие мотивации учения младших школьников // Проблемы Науки. - 2015. - №5 (35). - С.96-99.
6. Гани В.А., Гани С.В. Развитие учебной мотивации первоклассников при различных стилях педагогического руководства // Вопросы образования. - 2009. - №1. - С.188-199.
7. Гасанова С.П. Мотивации учения и системно-деятельностный подход в работе с младшими школьниками // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. - 2013. - №3 (24). - С.70-73.
8. Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. - СПб.: Питер, 2009. 208 с.
9. Дюжева О.А. Педагогические условия формирования учебной мотивации школьников: диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01.- Кострома, 2010.- 197 с.
10. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: для студентов высших и средних педагогических учебных заведений. - М.: Академия, 2010. - 176 с.
11. Козловская Н.А. Гендерные аспекты проявления компонентов нравственной сферы в связи с личностными особенностями детей младшего школьного возраста. - Вектор науки ТГУ. 2011. – 328с.
12. Колесова С.В. Формирование позитивной мотивации учения школьников посредством технологий позитивной педагогики // Educatio. - 2015. - №3(10)-3. - С.29-32.
13. Левитес Д.Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2011. – 256 с.
14. Петрова В.А. Гендерные особенности обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста: на материале английского языка : диссертация ... кандидата филологических наук: 10.02.19 / Петрова Вероника Александровна; [Место защиты: Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого].- Великий Новгород, 2007.- 212 с
15. Попова С.В. Воспитательные возможности разновозрастного детского коллектива // Мир образования-образование в мире. – 2010. – Т. 2008. – №. 1. – С. 308-314.
16. Ринчинова Ю.С. Гендерная доминанта в сфере чтения // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - №5-2. - С.269-272.
17. Семенова, Л.Э. Полоролевые отношения, самооценка, притязания в личностном становлении детей. – Н-Новгород.: Прогресс, 2006. – 175 с.
18. Семенова Т.Се. Мотивы учения и их влияние на успешность обучения первоклассников // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. - 2011. - №24. - С.791-794
19. Симонов В.П. Учет гендерных различий в образовательном процессе // Педагогика. - 2006. - №4. - С. 34.
20. Сухарева Н.Ф. Гендерные особенности проявления агрессии учащимися младшего школьного и подросткового возраста: диссертация ... кандидата психологических наук: 19.00.07. - Москва, 2006. - 188 с.
21. Шевырдяева К. С. Психолого-педагогические особенности мотивации младших школьников // Вестник ПензГУ. - 2013. - №4. С.25-29.
22. Шенгов Ю.В. Теория формирования личности в коллективе как педагогический феномен // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. - 2014. – №11. - С.68-71
2. Белобородова Н.С., Гареева З.К. Формирование гендерной компетентности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - №6. - С.770.
3. Булычев, И.И. О гендеристике (гендерологии) и ее ключевых понятиях // Общественные науки и современность . – 2011. - № 6. – С. 120 - 122.
4. Волков Б.С. Младший школьник: как помочь ему учиться. - М.: Академический Проект, 2014. - 142 с.
5. Галкина В.М. Формирование и развитие мотивации учения младших школьников // Проблемы Науки. - 2015. - №5 (35). - С.96-99.
6. Гани В.А., Гани С.В. Развитие учебной мотивации первоклассников при различных стилях педагогического руководства // Вопросы образования. - 2009. - №1. - С.188-199.
7. Гасанова С.П. Мотивации учения и системно-деятельностный подход в работе с младшими школьниками // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. - 2013. - №3 (24). - С.70-73.
8. Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. - СПб.: Питер, 2009. 208 с.
9. Дюжева О.А. Педагогические условия формирования учебной мотивации школьников: диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01.- Кострома, 2010.- 197 с.
10. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: для студентов высших и средних педагогических учебных заведений. - М.: Академия, 2010. - 176 с.
11. Козловская Н.А. Гендерные аспекты проявления компонентов нравственной сферы в связи с личностными особенностями детей младшего школьного возраста. - Вектор науки ТГУ. 2011. – 328с.
12. Колесова С.В. Формирование позитивной мотивации учения школьников посредством технологий позитивной педагогики // Educatio. - 2015. - №3(10)-3. - С.29-32.
13. Левитес Д.Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2011. – 256 с.
14. Петрова В.А. Гендерные особенности обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста: на материале английского языка : диссертация ... кандидата филологических наук: 10.02.19 / Петрова Вероника Александровна; [Место защиты: Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого].- Великий Новгород, 2007.- 212 с
15. Попова С.В. Воспитательные возможности разновозрастного детского коллектива // Мир образования-образование в мире. – 2010. – Т. 2008. – №. 1. – С. 308-314.
16. Ринчинова Ю.С. Гендерная доминанта в сфере чтения // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - №5-2. - С.269-272.
17. Семенова, Л.Э. Полоролевые отношения, самооценка, притязания в личностном становлении детей. – Н-Новгород.: Прогресс, 2006. – 175 с.
18. Семенова Т.Се. Мотивы учения и их влияние на успешность обучения первоклассников // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. - 2011. - №24. - С.791-794
19. Симонов В.П. Учет гендерных различий в образовательном процессе // Педагогика. - 2006. - №4. - С. 34.
20. Сухарева Н.Ф. Гендерные особенности проявления агрессии учащимися младшего школьного и подросткового возраста: диссертация ... кандидата психологических наук: 19.00.07. - Москва, 2006. - 188 с.
21. Шевырдяева К. С. Психолого-педагогические особенности мотивации младших школьников // Вестник ПензГУ. - 2013. - №4. С.25-29.
22. Шенгов Ю.В. Теория формирования личности в коллективе как педагогический феномен // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. - 2014. – №11. - С.68-71
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Влияние мотивов учения девочек и мальчиков младшего школьного возраста на успешность школьного обучения (только глава 1) |
Артикул: | 1204366 |
Дата написания: | 16.04.2016 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 37 |
В работе представлена только глава 1
Файлы артикула: Влияние мотивов учения девочек и мальчиков младшего школьного возраста на успешность школьного обучения (только глава 1) по предмету педагогика
Пролистайте "Влияние мотивов учения девочек и мальчиков младшего школьного возраста на успешность школьного обучения (только глава 1)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 68 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Совершенствование производственных процессов КМПО
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Психолого-педагогическое сопровождение преемственности дошкольного и школьного образования