Влияние остеопатического лечения на когнитивные способности детей с ЗПР. А также похожие готовые работы: страница 2 #1507665

Артикул: 1507665
  • Предмет: Остеопатия
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
  • Количество страниц: 55
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ И ТЕРМИНОВ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
1.1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ЗПР 7
1.2.Сущность когнитивных способностей и когнитивного развития 7
1.3. Психологические особенности детей с ЗПР 9
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
2.1. Общая характеристика обследованных больных 19
2.2. Методы исследования 19
2.3. Методы применяемой коррекции 21
2.4. Статистическая обработка данных 21
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЛИЯНИЯ ОСТЕОПАТИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР 22
3.1. Остеопатический статус 22
3.2. Когнитивные параметры 25
3.3. Субъективное состояние 28
3.4. Нервно-психическое состояние 32
Вывод по 2 главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
ЛИТЕРАТУРА 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 48

Цель работы – изучить влияние остеопатического лечения на когнитивные способности детей с ЗПР.
Задачи иследования:
• Определить наличие основных остеопатических дисфункций у детей с ЗПРР до и после остеопатического лечения
• Оценить психо-эмоциональный статус пациентов с ЗПРР до и после остеопатического лечения
• Оценить динамику жалоб пациентов с ЗПРР до и после остеопатического лечения
• Оценить влияние остеопатического лечения на когнитивные способности детей с ЗПРР
• Разработать практические рекомендации

Структура и объём работы.
Научная аттестационная работа изложена на листах машинописного текста, иллюстрирована рисунками, таблицами и состоит из введения, обзора литературы, описания методик, главы результатов собственных исследований, заключения, выводов, практических рекомендаций. Литературный указатель содержит 28 источников, в том числе 21 отечественный и 7 иностранных.
1. Александрова Е. И. Влияние остеопатического лечения на эффективность реабилитации детей и подростков, страдающих эпилепсией // Материалы международной конференции «Остеопатия как система диагностики и лечения». — 2007. — С. 35-41.
2. Апледжер Дж., Вредвугд Я. Д. Краниосакральная терапия. — СПб: Сударыня, 2005. —С. 314-340.
3. Барраль Жан-Пьер. Мануальный термический диагноз. - С-Пб.: Питер, 2010. - 115 c.
4. Беляев А. Ф., Карпенко Н. А., Семашко С. А. Остеопатическая коррекция родовых повреждений у детей // Материалы симпозиума «Остеопатия. Перспективы интеграции остеопатической медицины в акушерско-гинекологическую, педиатрическую и неврологическую практику». — СПб, 2007. — С. 66-72.
5. Бертон А., Жермини-Тарен К-A. Краниальная остеопатия: техника и протоколы лечения. — М.: МЕДпресс-информ, 2010. — 184 с.
6. Би, Х. Развитие ребенка. – 9-е изд. [Текст] – СПб: Питер, 2004. – 767 с
7. Большой психологический словарь [Текст] / сост. и общ.ред. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. – 4-е изд., расширенное. – М. : АСТ МОСКВА, 2011. – 811 с.
8. Вохмяков А. В., Егорова И. А., Мохов Д. Е., Червоток А. Е., Шарапов К. В. Оценка влияния остеопатической техники дренажа венозных синусов черепа на структуры заднего сегмента глаза // Тез. докл. I международного научного конгресса «Нейробиотелеком — 2004». — СПб: Политехника. — 2004. — С. 11.
9. Гуревич, К.М., Борисова, Е.М. Введение в психодиагностику: учебное пособие для вузов.- 3-е изд. [Текст] / К.М. Гуревич – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 192 с.
10. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / под ред. С. Г. Шевченко. – М.: АРКТИ, 2001. – 224
11. Дробинская, А. О. Ребенок с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь / А. О. Дробинская. – 2-е изд. – М. : Школьная Пресса, 2012. – 96 с.
12. Егорова И.А., Кузнецова Е.Л. Остеопатия в акушерстве и педиатрии. СПбМАПО, 2008г. – 186с.
13. Егорова И.А., Михайлова Е.С. Краниальная остеопатия. С.-П. Издательский дом СПбМАПО; 2013; 495с.
14. Егорова И.А., Червоток А.Е., Бучнов А.Д., Остеопатия (профессиональная подготовка по международным стандартам), Санкт-Петербург, С.-П.: Изд. Дом СПбМАПО; 2011; 92с.2011г.
15. Ерофеев Н. П. Нарушения функций вегетативной нервной системы на локальном и системном уровнях // Российский остеопатический журнал. — 2009. — № 1-2 (4-5). —С. 112-121.
16. Лебединская К.С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития [Электронный ресурс] / К.С. Лебединская. Альманах Института коррекционной педагогики, 2005. – Альманах №9.
17. Наумов, А.А. История и философия специальной педагогики и психологии. Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014. - 100 c
18. Никуленко, Т. Г. Коррекционная педагогика [Текст] : учеб.пособие для вузов. – М.: Феникс, 2006. — 382 с.
19. Остеопатическая диагностика соматических дисфункций. Клинические рекомендации. – СПб.: «Невский ракурс», 2015. – 90 с.
20. Остеопатическая диагностика соматических дисфункций в педиатрии. Клинические рекомендации. – СПб.: «Невский ракурс», 2015. – 60 с.
21. Остеопатия в разделах. Часть III. Анатомия и физиология костей черепа, кинетические дисфункции сфено-базилярного синхондроза, клиническая практика / Под ред. д-ра мед. наук, профессора И.А. Егоровой. – СПб.: Издательский дом СПбМАПО, 2014. – 206 с.
22. Остеопатия в разделах. Часть IV. Грудная клетка: функциональная анатомия, диагностика и коррекция соматических дисфункций. Вегетативная нервная система. Техники БЛТ. / Под ред. д-ра мед. наук, профессора И.А. Егоровой. – СПб.: Издательский дом СПбМАПО, 2016. – 279 с.
23. Остеопатия на этапах медицинской реабилитации. Клинические рекомендации. – СПб.: «Невский ракурс», 2015. – 20 с.
24. Солано Раймон Остеопатия для малышей. - М.: Наука, 2006. - 140 с
25. Соловей И.Г. Остеопатия. Миофасциальные, краниосакральные, мышечно-энергетические и другие техники. Монография. - Минск: Харвест, 2010. - 464 с
26. Стоддарт А. Учебник остеопатических техник. - М.: Наука, 2000. – 275 с.
27. Чикуров Ю.В. Остеопатическое лечение внутрикостных дисфункций. - М.: Триада-Х, 2011. — 120 с
28. Frymann V.M. Effect of osteopathic medical management on neurologic development in children / V. M. Frymann, R. E. Carney, P. Springall // J. Am. Osteopath. Assoc.–– 1992.––Vol. 92, № 6.––P. 730–741.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Влияние остеопатического лечения на когнитивные способности детей с ЗПР
Артикул: 1507665
Дата написания: 21.05.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Остеопатия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 55
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается:
- автореферат
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Влияние остеопатического лечения на когнитивные способности детей с ЗПР. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету остеопатия

Пролистайте "Влияние остеопатического лечения на когнитивные способности детей с ЗПР. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Дипломная — Влияние остеопатического лечения на когнитивные способности детей с ЗПР — 1
Дипломная — Влияние остеопатического лечения на когнитивные способности детей с ЗПР — 2
Дипломная — Влияние остеопатического лечения на когнитивные способности детей с ЗПР — 3
Дипломная — Влияние остеопатического лечения на когнитивные способности детей с ЗПР — 4
Дипломная — Влияние остеопатического лечения на когнитивные способности детей с ЗПР — 5
Дипломная — Влияние остеопатического лечения на когнитивные способности детей с ЗПР — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!