Влияние психолингвистических факторов на переживания субъекта образования. А также похожие готовые работы: страница 10 #1103506

Артикул: 1103506
  • Предмет: Психология и педагогика
  • Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 536 Светлана в 2013 году
  • Количество страниц: 12
  • Формат файла: docx
1 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.12.2024
1. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И. Божович и Л.В. Благонадежной. - М., Педагогика, 1972. – 275 с.
2. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. – М., Педагогика, 1972. – 326 с.
3. Выготский Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – М.: Апрель пресс: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008 с.
4. Ильин Е.П. Эмоции и чувства / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.
5. Кон И.С. Психология ранней юности. [Учеб. пособие для пед. ин-тов]. – М., Педагогика, 1976. – 196 с.
6. Кон И.С. Психология юношеского возраста: Проблема формирования личности. [Учеб. пособие для пед. ин-тов]. – М., Педагогика, 1976. – 175 с.
7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: в 2 т. Т. 1. / С.Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 1989. – 485, [1] с.
8. Фахрутдинова Л.Р. Психология переживания человека. – Казань: Изд-во Казанского государственного университета, 2008. – 676 с.
9. Фахрутдинова Л.Р. Теория переживания. – Казань, Изд-во КГУ, 2009. – 416 с.
10. Эльконин Р.Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 486 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Влияние психолингвистических факторов на переживания субъекта образования
Артикул: 1103506
Дата написания: 18.09.2013
Тип работы: Эссе
Предмет: Психология и педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 12
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Влияние психолингвистических факторов на переживания субъекта образования. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету психология и педагогика

Пролистайте "Влияние психолингвистических факторов на переживания субъекта образования. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Эссе — Влияние психолингвистических факторов на переживания субъекта образования — 1
Эссе — Влияние психолингвистических факторов на переживания субъекта образования — 2
Эссе — Влияние психолингвистических факторов на переживания субъекта образования — 3
Эссе — Влияние психолингвистических факторов на переживания субъекта образования — 4
Эссе — Влияние психолингвистических факторов на переживания субъекта образования — 5
Эссе — Влияние психолингвистических факторов на переживания субъекта образования — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!