Влияние СМИ на общественное мнение #1100786

Артикул: 1100786
  • Предмет: Социология
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 507 Дина в 2011 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 23.04.2022
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
1 глава. Исследование влияния СМИ на общественное мнение 7
1.1. Научное исследование понятий СМИ и общественного мнения 7
1.2. Исследовательский проект 12
2 глава. Методика исследовательского проекта 21
2.1. Методологическая часть проекта 21
2.2. Методика исследования. Основная терминология 23
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложение 1. Бланк интервью 37
Приложение 2 38

Цель исследования – изучение особенностей влияния СМИ на формирование общественного мнения.
Задачи исследования:
1. Определить проблему влияния СМИ на общественное мнение и разработать для ее изучения исследовательский проект.
2. Рассмотреть методологию исследования, провести анализ собранных данных и сделать выводы о влиянии СМИ на общественное мнение.
Структура исследования: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение, список использованной литературы и приложение.
1. Конституция Российской Федерации // Российская газета. - 1993. - 25 декабря.
2. Конвенция о защите прав человека и основных свобод // http://conventions.coe.int.
3. Федеральный закон от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «Закон о средствах массовой информации» // Опубликовано 28 ноября 2007 г. на сайте «Российской Газеты».
4. Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. № 10-ФЗ «О внесении изменений в статьи 38 и 39 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» // Опубликовано 11 февраля 2009 г. на сайте «Российской Газеты».
5. Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2004. - 432 с.: ил.
6. Варецкий Б.И. Шелест страниц, как шелест знамен. Пресса России в трех политических режимах: Научно-исторический очерк. - М.: «РЕСК», «Информ Форте», 2001. - 272 с.
7. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2003. – 456 с.
8. Горшков М.К. Российское общество в условиях трансформации (Социологический анализ). - М.: РОССПЭН, 2000. - 382 с.
9. Грабельников А.А. СМИ в современном обществе: тенденции развития, подготовка кадров. – М.: Политиздат, 1995. – 238 с.
10. Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы. – М.: РИП-Холдинг, 2001. - 329 с.
11. Дзялошинский И.М. Методы деятельности СМИ в условиях становления гражданского общества. - М.: Центр Карнеги, 1999. - 76 с.
12. Дзялошинский И.М. Российские СМИ в избирательной кампании: уроки эффективности. - М.: «Студия Викон», 1996. - 72 с.
13. Дилигенский Г.Г. Политика и общественное мнение // МЭиМО. - 2001. - № 10. - С. 46-57.
14. Добреньков В. Методология и методика социологического исследования. - М.: Академический проект, 2009. – 344 с.
15. Еляков А.Д. Дефицит и избыток информации в современном социуме // Социологические исследования. – 2010. - № 12. – С. 107-114.
16. «Интернет в России». Специальный выпуск. Март 2009 г. // http://bd.fom.ru
17. Козина Е.С. СМИ и выборы: Ресурс и угрозы политического мифотворчества. - М.: Изд-во «ВК», 2005. - 60 с.
18. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования. – 2010. - № 1. – С. 58-66.
19. Липпман У. Общественное мнение /Пер. с англ. Т. В. Барчунова; под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. - М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. - 384 с.
20. Общество - средства массовой информации - власть: Учебное пособие / С.В. Коновченко. - Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2001. - 207 с.
21. Плющ А.Н. Об информационном влиянии политических субъектов на электорат // Социологические исследования. – 2010. - № 1. – С. 77-86.
22. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М., 1998. – 412 с.
23. Почепцов Г.Г. Информационные войны. - М.: Рефлбук, 2000. - 468 с.
24. Прохоров Е.П.Журналистика, государство, общество. – М.: Изд-во МГУ, 1996. – 367 с.
25. Пугачев В.П. Политология. Справочник студента. - М.: Ювента, 1999. - 421 с.
26. Реснянская Л.Л. Особенности процесса формирования системы современной периодики. - М.: Изд-во МГУ, 2003. - 23 с.
27. Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития: Доклад / Под общ. ред. В. В. Григорьева. - М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2010. - 100 с.
28. Система средств массовой информации: Учебное пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 260 с.
29. События недели. 25-26 июня. 2011 г. // http://bd.fom.ru/report/map/dominant/dom1126/d112606
30. Согрин В.В. Политическая история современной России. 1985-2001: от Горбачева до Путина. - М.: Издательство «Весь Мир», 2001. - 272 с.
31. Чачановский А.А. Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможность, поиск, ответственность. - М: Политиздат, 1987. – 322 с.
32. Чистяков И.В. Средства массовой информации в общественно-политической жизни Российской Федерации (1992-2003 гг.): дисс. . канд. ист. наук. - М., 2007. - 167 с.
33. Шкондин М.В. Средства массовой информации: системные характеристики. - М.: Изд-во МГУ, 1995. - 45 с.
34. Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога. - М.: Изд-во МГУ, 2002. – 74 с.
35. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. - Москва: Омега-Л, 2007. – 388 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Влияние СМИ на общественное мнение
Артикул: 1100786
Дата написания: 06.07.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Влияние СМИ на общественное мнение по предмету социология

Пролистайте "Влияние СМИ на общественное мнение" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Влияние СМИ на общественное мнение — 1
Курсовая — Влияние СМИ на общественное мнение — 2
Курсовая — Влияние СМИ на общественное мнение — 3
Курсовая — Влияние СМИ на общественное мнение — 4
Курсовая — Влияние СМИ на общественное мнение — 5
Курсовая — Влияние СМИ на общественное мнение — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.