Влияние социальной сети "В контакте" на успеваемость студентов #1301772

Артикул: 1301772
  • Предмет: Социология
  • Уникальность: 93% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 518 Марина в 2012 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: doc
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.07.2024
Введение 3
1. Роль социальных сетей в жизни студенческой молодежи 6
2. Влияние социальной сети «В контакте» на успеваемость студентов 20
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Приложение 36
1. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учебное пособие для вузов. –М: Академия 2004 – 264 с.
2. Арефьев А.Л. Поколение, которое теряет Россия. Социологические исследования, № 8, с.100-101, 2002.
3. Бочкарев А. Концепции современного естествознания. Учебник под ред. Академика Е.И.Нефедова. - Тольятти: п/п «Современник», 2008.
4. Брик Л.В. Анализ эффективности воздействия СМИ на формирование социально-позитивных ориентаций молодежи // Вестник МГТУ, том 11, №1, 2008, с.175-178
5. Грачев Г.В. Мельник И.К. Манипулирование личностью: Принуждение личности; Слухи и провокации; Технологии обмана; Алгоритмы самозащиты. –М: Алгоритм-книга, 2009, - 384 с.
6. Жилавская И.В. От медиаобразовательной среды – к образованным медиа. Белгород: Изд-во БГУ, 2007.
7. Журавлев В.С. Почему агрессивны подростки? Социологические исследования, № 2, с.136, 2011.
8. Засурский И. Масс-медиа второй республики. - М.: Изд-во МГУ, 2009.
9. Информационные технологии и их воздействие. Аналитическая справка для Общественной палаты РФ. Эксперт Совета Федерации и Комитета по безопасности Госдумы, старший научный сотрудник ИСЭПН РАН, Н.Е.Маркова.
10. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: "Алгоритм", 2009.
11. Козыревская А.В., Осипов В.Е. Современное информационное пространство, его влияние на образование и социализацию человека. // Вестник восточно-сибирской государственной академии образования: Иркутск, 2010. – Вып. 12. – С.24-30
12. Колесников Ю.С. Прикладная социология, Ростов-на-Дону: Феникс, 2010 -360 c.
13. Лопатин В.Н. Информационная безопасность России: Человек. Общество. Государство. СПб. 2009.
14. Мудрик А. В. Социализация человека: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. –М: Академия, 2006 – 304 с.
15. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М.: УРСС, 2006 – 311с.
16. Никулина О.М. Смотрова Л.Н. Социальная педагогика: Конспект лекций. –М: Высшее образование, 2007 – 256 с.
17. Омельченко Е. Молодежный активизм в России и глобальные трансформации его смысла. Журнал исследований социальной политики, Том 3. N 1. , С. 59-87
18. Плешаков В.А. Виртуальная социализация как современный аспект квазисоциализации личности //Проблемы педагогического образования. Сборник научных статей. Вып. 21. /Под ред. В. А. Сластёнина, Е. А. Левановой. — М.: МПГУ — МОСПИ, 2005. – С. 48 – 49.
19. Почепцов Г.Г. Психологические войны. - Москва - Киев: "Рефл-бук", 2009.
20. Семенов В.Е. СМИ и молодежь: социально-психологический анализ. Вестник политической психологии, № 1, c.56, 2004.
21. Семенов В.Е. Ценностные ориентации современной молодежи. Социологические исследования, № 4 с.40, 2007
22. Сергеев В. К. Молодёжная культура и СМИ. – М.: РИЦ ИСПИ РАН, 2002 – 188с.
23. Система средств массовой информации России. Учебное пособие для вузов. Под ред. Я.Н.Засурского.- М., 2010.
24. Стратегия государственной молодёжной политики в РФ от от 18 декабря 2006 г. N 1760-р.
25. Сухов А.Н. Бодалев А.А. Казанцев В.Н. Социальная психология: Учебное пособие для вузов. –М: Академия, 2006, – 600 с.
26. Федоров А.В. Проблемы медиавоспрития и развития аудитории в области медиакультуры // Прикладная психология. 2002. №2.
27. Филиппова О. В. Влияние СМИ на развитие детской агрессивности. http://www.portal-slovo.ru/rus/pedagogics/209/9349/
28. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб. М. 2009.
29. Холманская Л.И., Холманский А.С. Духовность как творческий потенциал человека // Начальная школа плюс До и После. -2010. -№12.
30. http://www.school2100.ru/upload/iblock/9f3/9f3beca0b25306205831eb4b57c34183.pdf
31. Ученые заявили о вреде социальных сетей //http://www.utro.ru/articles/2010/09/08/920744.shtml
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Влияние социальной сети "В контакте" на успеваемость студентов
Артикул: 1301772
Дата написания: 16.04.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 93%
Количество страниц: 37
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Влияние социальной сети "В контакте" на успеваемость студентов по предмету социология

Пролистайте "Влияние социальной сети "В контакте" на успеваемость студентов" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.07.2024
Курсовая — Влияние социальной сети
Курсовая — Влияние социальной сети
Курсовая — Влияние социальной сети
Курсовая — Влияние социальной сети
Курсовая — Влияние социальной сети
Курсовая — Влияние социальной сети
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 93% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.