Влияние стрессоустойчивости на мотивацию к учебе в юношеском возрасте (только 1 и 2 главы). А также похожие готовые работы: страница 30 #1509764

Артикул: 1509764
999p. 2 000p. Только 30.11!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ НА МОТИВАЦИЮ К УЧЕБЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Основные направления изучения проблемы мотивации к учебе 6
1.2. Теоретический подход к изучению проблемы стрессоустойчивости в зарубежной и отечественной психологии 11
1.3. Взаимосвязь стрессоустойчивости и мотивации к учебе в юношеском возрасте 22
2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ И МОТИВАЦИИ К УЧЕБЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 29
2.1 Организация, методы и ход исследования 29
2.2 Анализ и интерпретация данных исследования 33
2.2.1 Тест на определение стрессоустойчивости личности 33
2.2.2 Методика изучения мотивации обучения (Лукьянова, Калинина) 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

Объект: мотивация к учебе в юношеском возрасте.
Предмет: зависимость мотивации к учебе в юношеском возрасте от стрессоустойчивости.
Цель работы: определить степень влияния стрессоустойчивости на мотивацию к учебе в юношеском возрасте.
Задачи:
˗ описать основные направления изучения проблемы мотивации к учебе;
˗ исследовать теоретический подход к изучению проблемы стрессоустойчивости в зарубежной и отечественной психологии;
˗ установить взаимосвязь стрессоустойчивости и мотивации к учебе в юношеском возрасте;
˗ описать методы, организацию и ход исследования зависимости мотивации к учебе в юношеском возрасте от стрессоустойчивости;
˗ проанализировать результаты исследования;
˗ провести тест на определение стрессоустойчивости личности в исследуемой группе;
˗ провести сравнительный анализ показателей стрессоустойчивости и мотивации к учебе у юношей и девушек;
База исследования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №23» Ново-Савиновского района г. Казани, выборка составляет 40 обучающихся.
Гипотеза: существует взаимное влияние и взаимозависимость между уровнем стрессоустойчивости и мотивации к учебе.
1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. – Л.: изд-во ЛГУ, 2018. – 339 с.
2. Анохина С.А. Особенности и тенденции развития стрессоустойчивости в подростковом возрасте / С.А. Анохина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12 Психология. Социология. Педагогика. – 2019. – № 1. – С. 215-221.
3. Асеев В.Г. Мотивация учебной деятельности и формирование личности / В.Г. Асеев. - М.: Академия, 2006. – 216с.
4. Бандура А. Теория социального научения. – М.: Евразия. – 305 с.
5. Вилюс В.К. Психологические механизмы мотивации человека / В.К. Вилюс. - М.: Проспект, 2015. – 109с.
6. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.3 Проблемы развития психики/Под ред. А. М. Матюшкина. -- М.: Педагогика, 1983. - 368 с
7. Газиева М.З. Стрессоустойчивость личности как предмет психолого-педагогического изучения / М.З. Газиева // Вестник ПГЛУ. – 2019. – № 4. – С. 317-322.
8. Газиева М.В. Современные подходы к проблеме исследования стресса и стрессоустойчивости / М.В. Газиева // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 3. – С. 348-350.
9. Гиро А И. Мотивация и стимулирование самообразования учителей в системе повышения квалификации: диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01. - Минск, 1994. - 193 с.
10. Гордеева Т.О. Психология мотивация достижения / Т. О. Гордеева. – М.: Смысл, 2006. – 336 с.
11. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка : избр. ст. / В.И. Даль ; совмещ. ред. изд. В.И. Даля и И.А. Бодуэна де Куртенэ. – М. : Олма-Пресс : Крас. пролетарий, 2017. – 700 с
12. Елисеева А.П. Анализ стресса в подростковом возрасте / А.П. Елисеева, А.В. Корниенко // Альманах современной науки и образования. – 2021. – № 8 (75). – С. 72-73.
13. Ермиенко Е.С. Особенности стрессоустойчивости в подростковом возрасте / Е.С. Ермиенко // Вестник магистратуры. – 2022. – №1-2 (124).
14. Занюк С. Психология мотивации: теория и практика мотивирования. Мотивационный тренинг / С.Занюк. – Киев : Эльга-Н : Ника-Центр, 2001. – 352 с.
15. Зверева Т.В. Психолого-акмеологические факторы творчества К.К. Платонова // Акмеология (научно-практический журнал). Специальный выпуск, посвященный IV Международной научной конференции: «Личностное и профессиональное развитие человека». Т. 2. - 2007. - № 3. - С. 39-45.
16. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – Спб.: Питер, 2013. – 512 с.
17. Ключевский, А.И. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала / А.И. Ключевский // Проблемы науки. - 2017. - № 2. - С. 54-58.
18. Ковалев А.Г. Психология личности. изд 3-е переработ. и доп./ А.Г. Ковалев. - М.: Просвещение, 2003. – 216с.
19. Колот А.М. Мотивация персонала. – К. : Вид-во КНЕУ, 2002. – 337 с
20. Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования / Р. Лазарус. – М., 2013. – 123 с.
21. Леонова А.Б. Профессиональный стресс в процессе организационных изменений / А.Б. Леонова, И. А. Мотовилина // Психологический журнал. – 2016. – Т. 27. – № 2. – С. 78-92.
22. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. М.: Академия, 2006. – 193с
23. Мандель Б. Р. Психология стресса: учебное пособие / Б. Р. Мандель. – 2-е изд., стер. – Москва: ФЛИНТА, 2019. – 252 с.
24. Маркова А.К., Орлов А.Б., Л.М. Фридман. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. - М., 2006.
25. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы: пер. с англ. / А.Маслоу. – М., 2015. – 2014 с.
26. Немов Р. С. Общая психология. Т. 3. Психология личности. М.: Юрайт, 2015. 752 с.
27. Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования: Пер с англ. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 607с.
28. Петросян Ю.П. Особенности и тенденции развития стрессоустойчивости в подростковом возрасте / Ю. П. Петросян, О. В. Беляшова. // Юный ученый. - 2021.-= № 4 (45). - С. 127-130.
29. Понятия мотивации достижения успеха и избегания неудач в психологии [Электронный ресурс] – URL: https://studfile.net/preview/8825027/page:3/
30. Психоэмоциональный стресс / под ред. К. В. Судакова. – М.: НИИ им. П.К. Анохина РАМН, 2012. – 148 с.
31. Реан А.А. Психология подростка / А.А.Реан. – СПб.: 2021 – 618 с.
32. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст : Пробл. становления личности / Х. Ремшмидт; Пер. с нем. Г. И. Лойдиной; Под ред. Т. А. Гудковой. – М. : Мир, 2014. – 319 с.
33. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн СПб.: Питер, 2002. - 720 с.
34. Рудаков А.Л. Стресс, стрессоустойчивость и саногенная рефлексия в спорте: монография / А.Л.Рудаков. – Красноярск: ККИПК и ППРО, 2011. – 190 с.
35. Селье Г. Стресс без дистресса / Г. Селье. – М.: Книга по требованию, 2012. – 66 с.
36. Сергеева О.М. Динамика структуры учебной мотивации при экзаменационном стрессе у студентов младших курсов / О. М. Сергеева // Отечественная психология в контексте мировой науки и практики. – М., 2015.-С. 185-193.
37. Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе : [учебно-методическое пособие] / В. П. Сергеева. – 2-е изд., испр. – Москва : ЦГЛ, 2018. – 217 c.
38. Суворова В.В. Психофизиология стресса // В.В. Суворова. – М.: Педагогика, 2015. – 208 с.
39. Федоренко М.В. Стрессоустойчивость как показатель социальной адаптации / М.В. Федоренко // Филология и культура. – 2019 – № 17-18. – С. 138-142.
40. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. – 2-е изд. - СПб.: Питер; М.: Смысл, 2003 - 860 с
41. Церковский А.Л. Стрессоустойчивость студентов и мотивация достижения // Вестник ВГМУ. – 2012. – Т. 11. – №4 – С. 107-111.
42. Чирков Ю.Г. Стресс без стресса / Ю. Г. Чирков. – М. : Физкультура и спорт, 2019. – 1
43. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции / Ю.В. Щербатых. – СПб.: Питер, 2016. – 256 с.
44. Якобсон П. М. Психология чувств и мотивация. М.: Ин-т практ. психологии; Воронеж: НПО «Модэк», 1998. - 304 с
45. Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника / П.М. Якобсон. - М.: Воронеж, 2006. – 216с.
46. Deci E.L., Ryan R.M. The “what” and “why” of goal pursuits: human needs and the self-determination of behavior // Psychological Inquiry. 2000. № 11. P. 227–268.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Влияние стрессоустойчивости на мотивацию к учебе в юношеском возрасте (только 1 и 2 главы)
Артикул: 1509764
Дата написания: 10.04.2023
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Детская практическая психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 48
ВНИМАНИЕ! В работе отсутствует 3 глава и заключение
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Влияние стрессоустойчивости на мотивацию к учебе в юношеском возрасте (только 1 и 2 главы). А также похожие готовые работы: страница 30 по предмету детская практическая психология

Пролистайте "Влияние стрессоустойчивости на мотивацию к учебе в юношеском возрасте (только 1 и 2 главы). А также похожие готовые работы: страница 30" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.02.2025
Бакалаврская — Влияние стрессоустойчивости на мотивацию к учебе в юношеском возрасте (только 1 и 2 — 1
Бакалаврская — Влияние стрессоустойчивости на мотивацию к учебе в юношеском возрасте (только 1 и 2 — 2
Бакалаврская — Влияние стрессоустойчивости на мотивацию к учебе в юношеском возрасте (только 1 и 2 — 3
Бакалаврская — Влияние стрессоустойчивости на мотивацию к учебе в юношеском возрасте (только 1 и 2 — 4
Бакалаврская — Влияние стрессоустойчивости на мотивацию к учебе в юношеском возрасте (только 1 и 2 — 5
Бакалаврская — Влияние стрессоустойчивости на мотивацию к учебе в юношеском возрасте (только 1 и 2 — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 13 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!