Влияние восприятия индивида на организацию его поведения (на примере ЗАО «Гранд») #1500021

Артикул: 1500021
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.01.2025
Введение 3
1. Сущность, свойства и процесс восприятия 4
1.1. Сущность и значимость восприятия 4
1.2. Свойства и процесс восприятия 8
1.3. Внешние и внутренние факторы восприятия 11
2. Восприятие в управленческой деятельности 15
2.1. Законы и эффекты восприятия в управленческой деятельности 15
2.2. Роль восприятия в организации управлением персонала (на примере ЗАО «Гранд») 22
Заключение 30
Список использованной литературы 31
1. Алиев В.Г., Доколян С.В. Организационное поведение. – М., 2006.
2. Бородушко Н.В., Иванова В.П. Организационное поведение: Учебник. - М.: Юнити, 2007.
3. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д. М., Доннелли Д. Х.-мл. Организации: поведение, структура, процессы. 8-е изд. – М., 2000.
4. Карпов А. В. Психология менеджмента: Учебное пособие. – М., 2001.
5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М., 2007.
6. Латфуллина О.Н. Организационное поведение. Учебник. - СПб.: Издательство «Питер», 2006.
7. Маслов В.М. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие. - М.: Юнити, 2007.
8. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под науч. редакцией Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой. – М., 2002.
9. Практическая психология для экономистов и менеджеров: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. М. К. Тутушкиной. – СПб., 2002.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Влияние восприятия индивида на организацию его поведения (на примере ЗАО «Гранд»)
Артикул: 1500021
Дата написания: 11.01.2012
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Организационное поведение
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 32
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Влияние восприятия индивида на организацию его поведения (на примере ЗАО «Гранд») по предмету организационное поведение

Пролистайте "Влияние восприятия индивида на организацию его поведения (на примере ЗАО «Гранд»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Контрольная — Влияние восприятия индивида на организацию его поведения (на примере ЗАО «Гранд») — 1
Контрольная — Влияние восприятия индивида на организацию его поведения (на примере ЗАО «Гранд») — 2
Контрольная — Влияние восприятия индивида на организацию его поведения (на примере ЗАО «Гранд») — 3
Контрольная — Влияние восприятия индивида на организацию его поведения (на примере ЗАО «Гранд») — 4
Контрольная — Влияние восприятия индивида на организацию его поведения (на примере ЗАО «Гранд») — 5
Контрольная — Влияние восприятия индивида на организацию его поведения (на примере ЗАО «Гранд») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 21 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!