Значение информации в маркетинге #1500022

Артикул: 1500022
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 518 Марина в 2012 году
  • Количество страниц: 24
  • Формат файла: doc
1 199p. 1 500p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Принципы маркетинговой информации 5
2. Маркетинговая информационная система (МИС) 8
3. Типология маркетинговой информации 10
4. Носители и источники маркетинговой информации 14
5. Маркетинговая информационная система предприятия 18
Заключение 21
Список использованной литературы 22
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2007.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: «Финпресс», 2008.
3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2010.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2001.
5. Маркетинг: Учебн.-практич. пособие. / Под ред. Беляевского И.К. — Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики; Ин-т дистанционного обучения. — М., 2009.
6. Основы маркетинга. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. - М.: Экзамен, 2005.
7. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: Ось, 2009.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Значение информации в маркетинге
Артикул: 1500022
Дата написания: 11.01.2012
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 24
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Значение информации в маркетинге по предмету маркетинг

Пролистайте "Значение информации в маркетинге" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Контрольная — Значение информации в маркетинге — 1
Контрольная — Значение информации в маркетинге — 2
Контрольная — Значение информации в маркетинге — 3
Контрольная — Значение информации в маркетинге — 4
Контрольная — Значение информации в маркетинге — 5
Контрольная — Значение информации в маркетинге — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.