Внедрение идей гуманистической педагогики в практикум образовательного процесса начальной школы. А также похожие готовые работы: страница 40 #9600381

Артикул: 9600381
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 501 Анна в 2007 году
  • Количество страниц: 80
  • Формат файла: doc
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.02.2025
Введение 3
1. Теоретические основы внедрения психологии и педагогики ненасилия 8
1.1. Современное состояние проблемы педагогического внедрения гуманистических идей в практику начальной школы 8
1.2. Теоретические основы педагогики ненасилия 20
2. Психолого-педагогические условия экспериментального внедрения педагогики ненасилия в образовательный процесс 42
2.1. Диагностическое определение цели и основных направлений внедрения педагогики ненасилия в практику начальной школы 42
2.2. Проектирование содержания психолого-педагогического семинара 55
2.3. Экспериментальная апробация эффективности семинара 58
Заключение 66
Список использованной литературы 71
1. Арстангалеева Г. Ф. К проблеме гуманизации отметки / Г. Ф. Арстангалеева // Среднее профессиональное образование.—2004.—№ 1.— С. 40-41.
2. Арсланбекова С. А. О возможности повышения эффективности деятельности учителя / С. А. Арсланбекова // Образование в современной школе.—2004.—№ 4.— С. 47-51.
3. Ахметзянова Л. Ценностно-деятельностный подход в формировании творческой личности / Л.Ахметзянова // Фән һәм мәктәп (Наука и школа).—2006.—№ 4.—С.24-25.
4. Багдасарьян Н.Г. Психология в цикле социально-гуманитарных дисциплин в техническом вузе / Багдасарьян Н.Г., Иванченко, Г.В. // Психологический журнал. - 2000.—Т.21,N2.—С.108-112.
5. Белухин Д.А. Личностно ориентированная педагогика. – М., 2005.– 621 с.
6. Беляева А.П. Тенденции развития профессионального образования / А.П.Беляева // ПЕДАГОГИКА: Научно-теоретический журнал / Российская Академия образования; Трудовой коллектив редакции.—2003.—№ 6.—С.21-27.
7. Берулаева М.Н. Современные проблемы гуманизации образования. Образование в социально–гуманитарной сфере Российской Федерации/ Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. –2003. –№ 2 (195).
8. Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей. – М., 1975.– 492 с.
9. Болотова А. Гуманистическая ориентация высшего педагогического образования в Германии / Болотова А. // Высшее образование в России. - 1996.—№ 3.—C.119-129.
10. Васильева З.Н. Нравственное воспитание учащихся в учебной деятельности. – М., 1978. – 532 с.
11. Ветров Ю. Гуманизация и гуманитаризация инженерного образования / Ю. Ветров, А. Ивашкин // Высшее образование в России.—2006.—№ 1.—С. 45-50.
12. Воронов В.В. Педагогика. – М., 1998. – 638 с.
13. Габдуллин Г.П. Личностно-ориентированное педагогическое образование / Г.Габдуллин // ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: Научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации / Учредитель: Министерство образования РФ.—2004.—N9.—С.73-75.
14. Габдуллин Г. П. Тенденции педагогического образования на рубеже 21 века. / Г. Габдуллин // Высшее образование в России. - 2004.—№ 9.— С. 75-79
15. Гильмеева Р.Х. Гуманистическая образовательная парадигма - основа формирования профессионализма педагога / Гильмеева Р.Х. // Научный Татарстан. - 2000.—N1.—С.58-64.
16. Гончарова И.Н. Субъективно-деятельный подход в подготовке будущего педагога: (о преемственности дошкольного и начального образования) / И.Гончарова // ALMA MATER: ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ / Российская Федерация. Министерство образования; Евразийская ассоциация университетов; Ассоциация инженерного образования; Российский союз промышленников и предпринимателей.—2004.—№ 5.—С.59-60.
17. Горбунов В. Т. На основе гуманизации / Горбунов В. // ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: Научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации / Учредитель:Министерство образования РФ.—2003.—№ 1.—С.80-84.
18. Гречко П.Т. Гуманитаризация: проблемы без перспективы? / Гречко П. // Alma mater.—1998.—№ 7.—С.30-32.
19. Гуманизация высшего технического образования: теория и практика: Материалы науч.–метод.конф.– Казань, 1992. – 46 с.
20. Гришин В.Н. Гражданское воспитание как условие гуманизации образования школьников / В.Н. Гришин // Основы государства и права.—Б.м...—2003.—№3.—С.37-43.
21. Гуманизация и гуманитаризация высшего профессионального образования: По материалам Респ.науч.–метод.конф.– Казань, 1995. – 118 с.
22. Девятова С.В. Образование в XX столетии / С.В. Девятова, В.И. Купцов // Вестник Московского университета. Сер.20, Педагогическое образование.— 2003.—№1.—С.3-19.
23. Демирова Т. В. "Философские игры" в свете гуманно-личностной педагогики / Демирова Т. В.; Рубрику ведет В. Н. Порус // Вестник Российского философского общества.— 2005.—№ 1.— С. 118-122.
24. Добрынина В. Потенциал элитарного образования и гуманизация общественной жизни / Добрынина В., Кухтевич, Т. // Alma mater.—Б.м.—1999.—N4.—С.31-33.
25. Дубравина И.В. Первый международный конгресс по проблемам гуманизации образования / Дубравина И.В., Семенов, И.Н. // Вопросы психологии.—1995.—№ 6.—C.142-144.
26. Иванцева Т. Гуманитаризация образования в информационном обществе / Т. Иванцева // Высшее образование в России. - 2005.—№ 4.— С. 104-107.
27. Игнатьев Н.П. Гуманизация образования в условиях технического вуза / Н.П.Игнатьев // Повышение качества подготовки специалистов для энергетики: Тез.докл.межвуз.научно-метод.конф.(ноябрь 1998г.).—С.97-98.—Казань, 1998.—Экономфак.
28. Евстратов В.Д. Гуманистические ориентиры образовательной деятельности / Евстратов В.Д., Щелкунов, М.Д. // Научный Татарстан.- 2000.—N2.—С.49-54.
29. Ежеленко В.Б. Новая педагогика массовой школы. – СПб., 2005.– 301 с.
30. Ефименко В. Уровни педагогической компетентности / В. Ефименко, Е. Макогина, И. Турунтаева // Alma Mater: Вестник высшей школы.—2004.—№ 10.— С. 50-51.
31. Кабанова Л.К. Гуманизация образования как условие становления культурной,интеллектуальной личности молодого человека / Л.К. Кабанова, Ю.Р. Хайруллина // Философские аспекты культуры: (Материалы науч.–метод.конф.). – Казань, 1993. – 175 с.
32. Кадырова Ф.М. Активизировать потенциал гуманитарной подготовки / Ф.М. Кадырова // Казанский педагогический журнал.—2006.—№2(44).—С.20-22.
33. Киселева Т.Г. Гуманизация образования – гуманизация жизни/ Научные и технические библиотеки. – 2000. № 1. – С.60–64.
34. Коссов Б. Гуманизациясистемообразущий фактор / Коссов Б., Крупнов, А. // Высшее образование в России.—Б.м...—1999.—N3.—С.73-76.
35. Коханович Л.И. Гуманизация образования и создание комфортной гуманитарной среды в вузе. – М., 1994. – 28 с.
36. Кречетников К.Г. Гуманизация технологий в обучении // Информатика и образование. - 2002.—№7.—С.20-22.
37. Люцина Х. Чья гуманизация гуманнее?: Опыт сопоставления реформы образования в России и Польше // Народное образование.—2003.—№9.—С.48-51.
38. Лихачев Б. Т. Педагогика.– М., 1999. – 522с.
39. Макаров А.В. Обновление стандартов социально-гуманитарного образования в высшей школе // Социально-гуманитарные знания.—Б.м...—2003.—№2.—С.189-205.
40. Мельничук О. Модель специалиста (К вопросу о гуманизации образования) / Мельничук О., Яковлева, А. // Высшее образование в России.—2000.—№ 5.—С.19-25.
41. Михайлова З.Е. Проблема внедрения достижений педагогической науки и практики.– Казань, 1975. – 36 с.
42. Невежина В.М. Педагогика начальной школы. – М., 2005.– 627 с.
43. Нигматов З.Г. Гуманистические основы педагогика. – М., 2004. – 400 с.
44. Нигматов З.Г. Культурологическая направленность обучения в педагогическом вузе / З.Нигматов // ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: Научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации / Учредитель: Министерство образования РФ.- № 9.—С.61-64.
45. Нохрина Н. Н. Качество гуманитарной составляющей в образовательном процессе - социально-педагогическая проблема ХХI века / Н. Н. Нохрина // Социально-гуманитарные знания. - 2004.—№ 5.— С. 265-273.
46. Нохрина Н. Н. Качество гуманитарной составляющей в образовательном процессе - социально-педагогическая проблема ХХI века / Н. Н. Нохрина // Социально-гуманитарные знания..—2004.—№ 5.— С. 265-273.
47. Осипова М. П. Методика воспитательной работы.– Минск, 2001.– 199с.
48. Пищулин Н. П. Формирование естественно–научного мировоззрения и гуманизация образования. // Химия в школе. – 2004. – № 4.– С. 2–5.
49. Пищулин Н. П. Формирование естественно-научного мировоззрения и гуманизация образования / Н. П. Пищулин // Химия в школе. 2004.—№ 4.— С. 2-5.
50. Подласый И. П. Педагогика. – М., 1999.– 574с.
51. Реан А.А., Бордовская Н.В.. Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб., 2000. – 432 с.
52. Рубинштейн С.Л. Психолого–педагогические проблемы нравственного воспитания школьников. – М.,1981.– 492 с.
53. Самоукина Н. В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. – М., 1999. – 351 с.
54. Сенько Ю.В. Гуманитаризация образовательной среды в университете // Педагогика.—Б.м...—2001.—№5.—С.51-57.
55. Сенаторова Н. Дополнительные квалификации в аспекте гуманизации./ Министерство общего и профессионального образования РФ.— М...—2002.—№ 6.—С.8-16.
56. Ситаров В.А., Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе. – М., 2000. – 216 с.
57. Чапоргина Н.Р. Новое педагогическое сознание // Народное образование.—Б.м...—2003.—№9.—С.76-79.
58. Чичкина В.Г. Проблема смысла жизни и гуманизация образования / В.Г. Чичкина // Человек и смысл его бытия: Материалы науч.конф. – Казань, 1996. – 167 с.
59. Харламов И.Ф. Педагогика. – М., 2005.– 492 с.
60. Яновская Н. Б. Образование в формировании современного человека / Яновская Н. Б., Яновский Г. Б. // Мир психологии.— 2004.—№ 2.— С. 255-260
61. Ярмакеев И. Воспитательный потенциал учебных дисциплин / И. Ярмакеев // Высшее образование в России.—Б.м...—2004.—N 9.— С. 64-70.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Внедрение идей гуманистической педагогики в практикум образовательного процесса начальной школы
Артикул: 9600381
Дата написания: 26.04.2007
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 80
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Внедрение идей гуманистической педагогики в практикум образовательного процесса начальной школы. А также похожие готовые работы: страница 40 по предмету педагогика

Пролистайте "Внедрение идей гуманистической педагогики в практикум образовательного процесса начальной школы. А также похожие готовые работы: страница 40" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Дипломная — Внедрение идей гуманистической педагогики в практикум образовательного процесса начальной школы — 1
Дипломная — Внедрение идей гуманистической педагогики в практикум образовательного процесса начальной школы — 2
Дипломная — Внедрение идей гуманистической педагогики в практикум образовательного процесса начальной школы — 3
Дипломная — Внедрение идей гуманистической педагогики в практикум образовательного процесса начальной школы — 4
Дипломная — Внедрение идей гуманистической педагогики в практикум образовательного процесса начальной школы — 5
Дипломная — Внедрение идей гуманистической педагогики в практикум образовательного процесса начальной школы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 24 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!